Сервис калибровка прошивки на заказ для отключения CATALYST, LAMBDA
Автоматическая обработка файлов памяти eeprom (клонирование, изменение конфигурации, синхронизация) BCM Magneti Marelli работает 24 на 7 и доступна на портале fs.amtuninglab.com. Разместите заявку на калибровку прошивки ECU с полным указанием данных об автомобиле и техническим заданием. Для этого заполните простую форму загрузки файла, сделайте запрос на почту info@amtuninglab.ru или напишите в любой чат или skype по ссылкам ниже:
Я выйду на связь в течении 30 минут, согласуем стоимость, детали и сроки выполнения работ.
Купить готовую прошивку можно в онлайн магазине.
CAT OFF solutions
Калибровка прошивки позволяет отключить контроль катализатора CATALYST и заднего лямбда зонда LAMBDA, O2. Достигается это за счет изменения калибровок (remapping) программы управления двигателем (engine control module ECU).
Компоненты катализатора:
- лямбда зонд за катализатором или катализаторами
 - датчик NOX
 
Для большинства типов ECU калибровка прошивки и решения программного отключения CATALYST позволяют физически отключить разъем с заднего лямбда зонда LAMBDA и датчиков NOX. Примечания по конкретному типу системы управления двигателем указаны в списке поддерживаемых ECU.
Выполните следующие действия на автомобиле:
Возможные коды ошибок DTC при неисправностях катализатора:
- P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой
 - P0038 – Нагреватель датчика кислорода 2, банк 1 — высокое напряжение цепи
 - P0158 – Датчик кислорода 2, банк 2 – высокое напряжение
 
Каталитический нейтрализатор – это устройство для контроля выбросов выхлопных газов, которое преобразует токсичные газы и загрязняющие вещества в выхлопных газах двигателя внутреннего сгорания в менее токсичные загрязняющие вещества путем катализа окислительно-восстановительной реакции. Каталитические нейтрализаторы обычно используются в двигателях внутреннего сгорания, работающих на бензине или дизельном топливе.
В дизельных двигателях с воспламенением от сжатия наиболее часто используемым каталитическим нейтрализатором является катализатор окисления дизельного топлива. Этот катализатор преобразует твердые частицы, углеводороды и монооксид углерода в диоксид углерода и воду. Эти преобразователи часто работают с КПД 90%, практически устраняя запах дизельного топлива и помогая уменьшить количество видимых твердых частиц.
Многие автомобили имеют тесно связанный каталитический нейтрализатор, расположенный рядом с выпускным коллектором двигателя. Преобразователь быстро нагревается из-за воздействия очень горячих выхлопных газов, что позволяет снизить нежелательные выбросы в период прогрева двигателя. Это достигается за счет сжигания избытка углеводородов, образующихся в результате получения сверхбогатой смеси, необходимой для холодного пуска.

Список поддерживаемых ECU для удаления CATALYST, LAMBDA, O2
Alfa Romeo
- BOSCH MED7.1
 - BOSCH MED7.6.1
 - BOSCH MED7.6.2
 - BOSCH ME7.3.1
 - BOSCH ME7.9.10
 - BOSCH ME17.3.0
 - BOSCH MED17.3.1
 - BOSCH MED17.3.3
 - MARELLI MM8
 - MARELLI MM10 – disconnect 2nd lambda probe
 
Aston Martin
- BOSCH MED17.7.5
 - VISTEON EECVI
 
Bentley
- BOSCH ME7.1.1
 - BOSCH ME17.1.1 – disconnect 2nd lambda probe
 
BMW
- BOSCH BMS46
 - BOSCH ME7.2
 - BOSCH ME9.2
 - BOSCH ME9.2.2
 - BOSCH ME9.2.4
 - BOSCH MEV9.2
 - BOSCH MW946
 - BOSCH ME17.2.1
 - BOSCH MEV9.4.6
 - BOSCH MEV17.4.6
 - BOSCH MEVD17.2
 - BOSCH MEVD17.2.3
 - BOSCH MEVD17.2.4
 - BOSCH MEVD17.2.5
 - BOSCH MEVD17.2.6
 - BOSCH MEVD17.2.8
 - BOSCH MEVD17.2.9
 - BOSCH MEVD17.2.G
 - BOSCH MEVD17.2.H
 - BOSCH MEVD17.4.6
 - BOSCH MG1CS003
 - BOSCH MG1CS024
 - BOSCH MG1CS201
 - SIEMENS MS42
 - SIEMENS MS43
 - SIEMENS MS45
 - SIEMENS MSS52
 - SIEMENS MSS54
 - SIEMENS MSS60 (M3)
 - SIEMENS MSS65
 - SIEMENS MSS70
 - SIEMENS MSD80. DISCONNECT NOx PLUG.
 - SIEMENS MSD81. DISCONNECT NOx PLUG.
 - SIEMENS MSD85
 - SIEMENS MSV70
 - SIEMENS MSV80
 - SIEMENS MSV90
 
BMW Motorrad
- BOSCH ME17.2.42
 
Bugatti
- BOSCH MED9.1.1
 
Cadillac
- DELCO E38 – *FULL READOUT REQUIRED!*
 - DELCO E39 – disconnect 2nd lambda probe *FULL READOUT REQUIRED!*
 
Can-AM
- SIEMENS M3C
 
Chery
- BOSCH ME7.9.7 – disconnect 2nd lambda probe
 
Chevrolet
- BOSCH ME7.9.9
 - BOSCH ME9.6.1
 - BOSCH ME17.3.0
 - BOSCH MED9.6.2
 - BOSCH MEVD17.4.2
 - DELCO E37 disconnect 2nd lambda probe *FULL READOUT REQUIRED!*
 - DELCO E38 disconnect 2nd lambda probe *FULL READOUT REQUIRED!*
 - DELCO E7x disconnect 2nd lambda probe *FULL READOUT REQUIRED!*
 - DELCO E78 disconnect 2nd lambda probe *FULL READOUT REQUIRED!*
 - DELCO E80 disconnect 2nd lambda probe *FULL READOUT REQUIRED!*
 - DELCO E83 disconnect 2nd lambda probe *FULL READOUT REQUIRED!*
 - DELCO E8x disconnect 2nd lambda probe *FULL READOUT REQUIRED!*
 - DELCO E87 disconnect 2nd lambda probe *FULL READOUT REQUIRED!*
 - DELCO E92 disconnect 2nd lambda probe *FULL READOUT REQUIRED!*
 - DELCO E98 disconnect 2nd lambda probe *FULL READOUT REQUIRED!*
 - DELCO MULTEC
 - MARELLI IAW48P2
 - SIEMENS SIMTEC 76
 
Dacia
- SIEMENS EMS3120
 - SIEMENS EMS3125
 - SIEMENS SIRIUS 32 – disconnect 2nd lambda probe
 
Dodge
- CONTINENTAL GPEC2
 - CUMMINS CM21XX. disconnect 2nd lambda probe
 - MOTOROLA NGC4
 
Ferrari
- BOSCH ME7.3.1
 - BOSCH MED9.6.1
 - BOSCH MED17.3.5
 - BOSCH ME7.3.2
 
Fiat
- BOSCH ME7.3H4
 - BOSCH MED7.6.1
 - BOSCH ME7.9.10
 - BOSCH ME17.3.0
 - BOSCH ME17.9.51 – disconnect 2nd lambda probe
 - BOSCH MED17.3.1
 - MARELLI MM8
 - MARELLI IAW4AF
 - MARELLI IAW5AF
 - MARELLI IAW5SF
 - MARELLI IAW7GV – disconnect 2nd lambda probe
 - MARELLI MM9 – disconnect 2nd lambda probe
 - MARELLI MM10
 - SIEMENS EMS2102
 - VALEO VD34.2
 
Ford
- BOSCH ME9.0C
 - BOSCH ME17.0.3 – disconnect 2nd lambda probe
 - BOSCH ME17.8.5
 - BOSCH MED17.0 – BENCH READ REQUIRED!
 - BOSCH MED17.0.1 – BENCH READ REQUIRED!
 - BOSCH MEDG17.0 – BENCH READ REQUIRED!
 - BOSCH MG1CS015
 - BOSCH MG1CS017 – disconnect 2nd lambda probe
 - DELPHI DCM6.1
 - MARELLI IAW4CF
 - SIEMENS EMS200
 - SIEMENS EMS2100
 - SIEMENS EMS2101- disconnect 2nd lambda probe
 - SIEMENS EMS2102
 - SIEMENS EMS2204 – disconnect 2nd lambda probe
 - SIEMENS EMS2205
 - SIEMENS EMS2207 – disconnect 2nd lambda probe
 - SIEMENS EMS2211
 - SIEMENS EMS24XX
 - SIEMENS EMS2510
 - SIEMENS SIM21
 - SIEMENS SIM210
 - SIEMENS SIM22
 - SIEMENS SIM24 – disconnect 2nd lambda probe
 - SIEMENS SIM28
 - SIEMENS SIM29
 - VISTEON EECV
 - VISTEON EECVI
 - VISTEON M799G
 
Geely
- BOSCH MED17.8.2
 
GMC
- DELCO E80 *FULL READOUT REQUIRED!*
 
Holden
- DELCO E38 *FULL READOUT REQUIRED!*
 
Honda
- BOSCH ME7.9.3
 - BOSCH MED17.9.3
 - KEIHIN 37805-PXX – disconnect 2nd lambda probe
 
Hyundai
- BOSCH M7.9
 - BOSCH M7.9.8
 - BOSCH MED17.9.8 – disconnect 2nd lambda probe
 - BOSCH ME17.9.11
 - BOSCH ME17.9.21 – disconnect 2nd lambda probe
 - KEFICO CPEGD2.20.1 – disconnect 2nd lambda probe
 - KEFICO CPEGD2.20.4 – disconnect 2nd lambda probe
 - SIEMENS SIM2K
 - SIEMENS SIMK43 – disconnect 2nd lambda probe
 - SIEMENS SIM2K-241
 - SIEMENS SIMK41
 
Infiniti
- DELPHI CRD3
 - HITACHI *BETA
 
Iveco
- BOSCH EDC17CP52
 
Jaguar
- BOSCH MED17.8.31
 - BOSCH MED17.8.32
 - BOSCH MED17.9.7
 - DENSO. 512 KB FILES ONLY.
 
Jeep
- MARELLI MM8
 - MOTOROLA NGC4 – PROBE PLUG MUST BE DISCONNECTED!
 - SIEMENS GPEC2
 - SIEMENS GPEC2A – disconnect 2nd lambda probe
 - SIEMENS GPEC4
 
Kia
- BOSCH M798
 - BOSCH ME17.9.11
 - BOSCH MED17.9.8
 - DELPHI MT86
 - KEFICO CPEGD2.20.1 – disconnect 2nd lambda probe
 - KEFICO CPEGD2.20.2 – disconnect 2nd lambda probe
 - KEFICO CPEGD2.20.3 – disconnect 2nd lambda probe
 - KEFICO CPEGD2.20.4 – disconnect 2nd lambda probe
 - SIEMENS SIM2K-141
 - SIEMENS SIM2K-240
 - SIEMENS SIM2K-341
 
KTM
- BOSCH MED9.1
 - BOSCH ME17.9.21 – disconnect 2nd lambda probe
 - BOSCH MG1CA094
 
Lada
- SIEMENS EMS3110
 
Lamborghini
- BOSCH MG1CS008 – disconnect 2nd lambda probe
 
Land Rover
- DELPHI MT86
 - BOSCH ME7.2
 - BOSCH MED17.8.31
 - BOSCH MED17.8.32
 - BOSCH MED17.9.7
 - BOSCH MG1CS028 – disconnect 2nd lambda probe
 - DENSO (PETROL ONLY)
 
Lancia
- BOSCH ME7.9.10
 - BOSCH MED17.3.1
 - BOSCH MED17.3.3
 - MARELLI MM9
 
Lexus
- DENSO
 
Lincoln
- CONTINENTAL 5WY8
 
MAN
- BOSCH EDC7C32
 
Maserati
- BOSCH M139
 - BOSCH ME7.3.2
 - BOSCH MED17.3.4
 - BOSCH MED17.3.5
 
Mazda
- DENSO
 - HITACHI MEC33
 - MITSUBISHI E6T6X – disconnect 2nd lambda probe
 - VISTEON M799G
 
McLaren
- BOSCH ME17.8.32
 
Mercedes
- BOSCH ME2.7.2
 - BOSCH ME2.8
 - BOSCH ME2.8.1
 - BOSCH ME2.8.2
 - BOSCH ME9.7
 - BOSCH MED9.7
 - BOSCH ME17.7
 - BOSCH MED17.7.1
 - BOSCH MED17.7.2
 - BOSCH MED17.7.3
 - BOSCH MED17.7.3.1
 - BOSCH MED17.7.5
 - BOSCH MED17.7.7
 - BOSCH MG1CP002 – disconnect 2nd lambda probe
 - DELPHI CRD3
 - SIEMENS SIM4LKE
 - SIEMENS SIM266
 - SIEMENS SIM271
 - SIEMENS SIM271DE
 - SIEMENS SIM271KE
 
Mini
- BOSCH EDC16C35
 - BOSCH MED17.2
 - BOSCH MEV17.2
 - BOSCH MEV17.2.2
 - BOSCH MEVD17.2.2
 - BOSCH MEVD17.2.3 – PROBE PLUG MUST BE DISCONNECTED!
 - SIEMENS EMS
 
Mitsubishi
- BOSCH EDC17CP52
 - DENSO (PETROL ONLY)
 - HITACHI
 - MITSUBISHI E6T72XXX
 - MITSUBISHI MH8104F – PROBE PLUG MUST BE DISCONNECTED!
 
Nissan
- HITACHI
 - SIEMENS EMS3125 – disconnect 2nd lambda probe
 - SIEMENS EMS3155
 
Opel
- BOSCH ME1.5.5
 - BOSCH ME7.6.1
 - BOSCH ME7.6.2
 - BOSCH ME7.6.3
 - BOSCH ME7.6.4
 - BOSCH ME9.6
 - BOSCH ME9.6.1
 - BOSCH MED9.6.2
 - DELCO E37 disconnect 2nd lambda probe *FULL READOUT REQUIRED!*
 - DELCO E38 disconnect 2nd lambda probe *FULL READOUT REQUIRED!*
 - DELCO E39 (1.4T, 2.0T) disconnect 2nd lambda probe *FULL READOUT REQUIRED!*
 - DELCO E7x disconnect 2nd lambda probe *FULL READOUT REQUIRED!*
 - DELCO E78 disconnect 2nd lambda probe *FULL READOUT REQUIRED!*
 - DELCO E80 disconnect 2nd lambda probe *FULL READOUT REQUIRED!*
 - DELCO E83 disconnect 2nd lambda probe *FULL READOUT REQUIRED!*
 - DELCO E8x disconnect 2nd lambda probe *FULL READOUT REQUIRED!*
 - DELCO E92 disconnect 2nd lambda probe *FULL READOUT REQUIRED!*
 - DELCO MT35
 - DELCO MULTEC
 - SIEMENS SIMTEC 71
 - SIEMENS SIMTEC 75.1 – disconnect 2nd lambda probe
 - SIEMENS SIMTEC 76
 
Porsche
- BOSCH ME7.1.1
 - BOSCH ME7.2
 - BOSCH ME7.8.x
 - BOSCH MED9.1
 - BOSCH MED9.1.1 – disconnect 2nd lambda probe
 - BOSCH MED17.1.11
 - BOSCH MG1CS002 – disconnect 2nd lambda probe
 - BOSCH MG1CS008 – disconnect 2nd lambda probe
 - BOSCH MG1CP007
 - BOSCH MED17.1.6
 - SIEMENS SDI3
 - SIEMENS SDI6
 - SIEMENS SDI7 – PROBE PLUG MUST BE DISCONNECTED!
 - SIEMENS SDI8- PROBE PLUG MUST BE DISCONNECTED!
 - SIEMENS SDI9
 - SIEMENS SDI10
 - SIEMENS SDI21.2
 - SIEMENS SDI21.3
 
Proton
- BOSCH ME17.9.21 – disconnect 2nd lambda probe
 
PSA (CITROËN/PEUGEOT)
- BOSCH M7.9.5
 - BOSCH ME7.4.4
 - BOSCH ME7.4.5
 - BOSCH ME7.4.6
 - BOSCH ME7.4.9
 - BOSCH ME7.9.52
 - BOSCH ME17.9.53
 - BOSCH MED17
 - BOSCH MED17.2.2
 - BOSCH MED17.4.2
 - BOSCH MED17.4.4
 - BOSCH MEV17
 - BOSCH MEV17.4
 - BOSCH MEV17.4.2
 - BOSCH MEVD17.4.2
 - BOSCH MEVD17.4.4
 - MARELLI IAW48P2
 - MARELLI IAW6LP (2.0 177 RC, 1.4i)
 - MARELLI IAW6KP
 - VALEO J34P
 - VALEO JP34P
 - VALEO VD34.1
 - VALEO VD46.11
 - VALEO VD56.1
 - VALEO VD56.12
 
Ravon
- DELCO E83 – PROBE PLUG MUST BE DISCONNECTED! *FULL READOUT REQUIRED!*
 
Renault
- BOSCH ME17.9.20
 - MARELLI IAW5NR – disconnect 2nd lambda probe
 - SAGEM S3000
 - SIEMENS EMS31x0
 - SIEMENS EMS3110
 - SIEMENS EMS3132
 - SIEMENS EMS3150
 - SIEMENS EMS3155
 - SIEMENS SIM32 – disconnect 2nd lambda probe
 - SIEMENS SIRIUS 32
 - VALEO V40 – disconnect 2nd lambda probe
 - VALEO V50.1
 
Rolls Royce
- SIEMENS MSD87
 
SECMA
- BOSCH MEVD17.4.4
 
Smart
- BOSCH ME7.7.0
 - BOSCH ME17.9.20
 - BOSCH MEG1.0 – disconnect 2nd lambda probe
 
Subaru
- DENSO (MY 200x)
 
Suzuki
- BOSCH ME9.1
 - BOSCH ME9.6.1
 - BOSCH ME17.9.51
 - BOSCH ME17.9.61 – disconnect 2nd lambda probe
 - BOSCH ME17.9.64
 - BOSCH MED17.9.63 – disconnect 2nd lambda probe
 - DENSO – disconnect 2nd lambda probe
 
Toyota
- BOSCH M7.9.4
 - BOSCH M7.9.5
 - BOSCH ME7.9.51
 - BOSCH ME7.9.52
 - BOSCH ME17.9.52
 - DENSO
 
VAG (VW, AUDI, SKODA, SEAT)
- BOSCH EDC17_C46
 - BOSCH EDC17_C54
 - BOSCH EDC17_C64
 - BOSCH EDC17_C74
 - BOSCH EDC17_CP04
 - BOSCH EDC17_CP14
 - BOSCH EDC17_CP20
 - BOSCH EDC17_CP24
 - BOSCH EDC17_CP44
 - BOSCH EDC17_CP54
 - BOSCH EDC17CP74
 - BOSCH MED9
 - BOSCH MED9.1
 - BOSCH MED9.5.10
 - BOSCH ME17.5.20
 - BOSCH ME17.5.26
 - BOSCH ME7.1
 - BOSCH ME7.1.1
 - BOSCH ME7.5
 - BOSCH ME7.5.10
 - BOSCH MED17
 - BOSCH MED17.1
 - BOSCH MED17.1.1
 - BOSCH MED17.1.6
 - BOSCH MED17.1.21
 - BOSCH MED17.1.27
 - BOSCH MED17.1.61
 - BOSCH MED17.1.62
 - BOSCH MED17.5
 - BOSCH MED17.5.1
 - BOSCH MED17.5.5
 - BOSCH MED17.5.20
 - BOSCH MED17.5.21
 - BOSCH MED17.5.25
 - BOSCH MED17.5.26
 - BOSCH MG1CS001 – disconnect 2nd lambda probe
 - BOSCH MG1CS002 – disconnect 2nd lambda probe
 - BOSCH MG1CS011- disconnect 2nd lambda probe
 - BOSCH MG1CS111 – disconnect 2nd lambda probe
 - MARELLI IAW4HV
 - MARELLI IAW4MV
 - MARELLI IAW4TV
 - MARELLI IAW7GV
 - SIEMENS PCR2.1
 - SIEMENS SIMOS 3
 - SIEMENS SIMOS 3.2
 - SIEMENS SIMOS 3.5
 - SIEMENS SIMOS 6.2
 - SIEMENS SIMOS 6.23
 - SIEMENS SIMOS 6.3
 - SIEMENS SIMOS 7.1. FULL READ REQUIRED.
 - SIEMENS SIMOS 8
 - SIEMENS SIMOS 8.3
 - SIEMENS SIMOS 8.4
 - SIEMENS SIMOS 8.5
 - SIEMENS SIMOS 9.1
 - SIEMENS SIMOS 10
 - SIEMENS SIMOS 11.1
 - SIEMENS SIMOS 12
 - SIEMENS SIMOS 18
 - SIEMENS SIMOS 18.1
 
Volvo
- BOSCH ME7.0.1
 - BOSCH ME9.0C
 - BOSCH MED17.0
 - DENSO VEP – disconnect 2nd lambda probe