Диагностика и ремонт ЭБУ - 12 лет Опыта
Я и моя команда на достойном уровне выполним ремонт и диагностику электронных блоков управления ЭБУ (Electronic Control Unit ECU) различных систем автомобиля.
На своих ошибках и ошибках коллег приобретен не малый опыт в решении самых разнообразных и сложных задач. Мы выработали свои методы диагностики и поиске неисправностей, а также решения неординарных задач.




Диагностика и ремонт ЭБУ – специализация моей команды. Мой опыт работы более 10 лет. На достойном уровне выполним ремонт и диагностику электронных блоков управления ЭБУ (Electronic Control Unit ECU) различных систем автомобиля, спецтехники, таких как ECM, PCM, ECM, DME, DDE, TCM, BCM, ABS и других.
Знаю, что многие автовладельцы испытывали на себе ситуацию, когда автомобиль не подает никаких признаков жизни или отказали важные функции. Если внезапно на ходу заглох двигатель, вы не можете его запустить, стартер не подает признаков жизни, бензонасос отказывается нагнетать давление в топливную систему – правильным решением будет воспользоваться услугами профессионала по ремонту ЭБУ. Опыт диагностики и ремонта ЭБУ для многих марок автомобилей представлен в категории неисправности ЭБУ по маркам авто. В одном из отчетов по ремонту, я рассказываю о забавном случае с ЭБУ Visteon DCU102 на Пежо Боксер. Еще больше отчетов по ремонту на моем старом сайте АвтоМечты.
Сокращение ECU (Electronic Control Unit) в автомобильной промышленности является общим термином для любых встраиваемых систем, которые управляют одним или несколькими электрическими системами в автомобиле. В современных автомобилях находится множество разнообразных ЭБУ. Они относятся к двигателю, блоку кузовной электроники (BCM, BSI), антиблокировочной системе тормозов (ABS, ESP), автоматической трансмиссии (TCM), активной подвеске, системе штатной охраны, климатической установке, радио и навигации и т.д. Некоторые новые автомобили включают в себя до 80 ЭБУ. Один из самых важных компонентов – это электронный блок управления двигателем – ECM.
Вот основные системы электронных блоков управления:
-
- ABS (Anti-lock braking system) – антиблокировочная система;
- BCM (Body Control Module) – контроллер бортовой электроники;
- DСU (Diesel Control Unit) – блок управления дизелем;
- DDE (Digital Diesel Electronik) – электронная система управления дизельным двигателем;
- DEE (Digital Engine Electronics) – цифровой блок управления двигателем;
- DME (Digital Motor Electronics) – блок электронного управления;
- ECM (Engine Control Module) – модуль управления двигателем;
- EPS (Electric Power Steering) – электронный контроль устойчивости;
- PCM (Powertrain Control Мodule) – комбинированный модуль управления, состоящий из блока управления двигателем и блока управления коробкой передач;
- TCM (Transmission Control Мodule) – модуль управления трансмиссией.
Методы диагностики и ремонта ЭБУ
Неисправность в ЭБУ автомобилей устраняется также как и в любом другом изделии электроники. Часто всего лишь один неисправный компонент приводит к отказу блока управления целиком. Компоненты ЭБУ по-своему специфичны, но найти их и заменить – наша работа. Дилеры или магазины предложат вам новый блок за 5-30 тыс. рублей для отечественных и порядка 10-100 тыс. рублей и выше для зарубежных автомобилей, спецтехники. Наш ремонт стоит до 5 раз дешевле. Восстановление ЭБУ обеспечено тем, что при ремонте используются только импортные, оригинальные электронные компоненты, а также профессиональные измерительные приборы (осциллограф, сигнатурный анализатор), диагностическое оборудование и программаторы.
У меня комплексный подход к ремонту ЭБУ. Методы ремонта разнообразные. Оборудование и опыт позволяет восстанавливать эбу из любого состояния в короткие сроки с гарантией. Могу сделать за 1 день. Контрольная проверка на стенде или на авто. Но тем не менее, я всегда прошу предоставить максимальную информацию о характере неисправности.
Как происходит обработка заявки и ремонт ЭБУ
-
- Вы предоставляете нам подробную информацию о неисправности автомобиля для ремонта ЭБУ.
- Мы принимаем Ваш ЭБУ на предварительную диагностику. Такая диагностика необходима, чтобы определить реальную возможность выполнить ремонт ЭБУ. Для этого выполняется поиск документации на автомобиль, затем блок подключается на столе, анализируется возможность его ремонта с помощью различного оборудования. На это затрачивается минимум 3-4 часа.
- После выполнения диагностики, начинается поиск поврежденных компонентов и их замена. Если оригинальные компоненты отсутствуют в продаже, то выполняется поиск документации и аналогов.
- Срок ремонта ЭБУ в среднем составляет 2-7 дней. В случае нестандартного дефекта или отсутствия необходимых электронных компонентов, ремонт может затянуться.
- Бывает так, что ЭБУ невозможно восстановить. Таких случаев примерно 10-15%. Тогда мы решаем вопрос в подборе б/у блока и привязке его к автомобилю. Некоторые востребованные ЭБУ можно приобрести онлайн магазине.
- На все работы дается ГАРАНТИЯ 1 месяц.
Информация необходимая для диагностики и ремонта ЭБУ
1. Уточните по регистрационному свидетельству или паспорту транспортного средства (ПТС) следующее:
-
- марка авто, модель, год выпуска;
- объем двигателя и его название (буквы перед номером);
- тип трансмиссии (АКПП или МКПП).
2. Снимите ЭБУ с авто – самостоятельно или попросите диагноста сделать это. Запишите все данные с этикетки блока или сделайте фото.
3. Сохраните данные, полученные при диагностике авто:
-
- имеет ли место блокировка штатным иммобилайзером?;
- какие ошибки считываются компьютерной диагностикой из ЭБУ?;
- попадала ли вода или антифриз (часто случается на “Калинах”) в ЭБУ;
- приведите названия неисправных функций управления двигателем:
4. Свяжитесь с нами по тел. +7 987 507 21 47 или электронной почте info@amtuninglab.ru и сообщите эти сведения.
Диагностика и ремонт ЭБУ возможны по обращениям из регионов без участия автомобиля. ЭБУ пересылаются обычной почтой, транспортной компанией или курьерской доставкой.
Основные причины и симптомы неисправного ЭБУ
Существует множество причин выхода из строя ЭБУ двигателем и вот основные:
-
- Check Engine не гаснет после сброса ошибок;
- перепутаны клеммы «+» и «-» при подключении аккумуляторной батареи;
- неисправный генератор или его компоненты;
- двигатель заглох внезапно и без причины;
- повреждение ЭБУ вследствие попадания воды или тосола (в большинстве случаев касается отечественного автомобиля «Калина»);
- последствия воздействия вредной окружающей среды (окисление контактов в блоке и непригодность дорожек – в большинстве касается блоков, установленных в пространстве моторного отсека);
- полное отсутствие искры;
- потеря обмена между ЭБУ и диагностическим оборудованием;
- неисправности выходных цепей системы зажигания или их компонентов: катушки, провода, свечи. Как следствие – выход из строя компонентов ЭБУ;
- ошибка контрольной суммы программы управления;
- перегрев ЭБУ.
Посмотрите, что о нас говорят клиенты и коллеги
Я и моя команда очень гордимся услугами, которые предоставляем.
Ознакомьтесь с отзывами от наших счастливых клиентов.
В ПОИСКАХ РЕМОНТА ЭБУ?
Профессиональная диагностика и ремонт ЭБУ в AMTuningLab Россия
Разместите заявку сегодня с помощью онлайн формы