Решения сервиса обработки прошивок ECU
Увеличение мощности Stage позволяет улучшить технические характеристики двигателя за счет изменения карт количества впрыскиваемого топлива, начала впрыска, давления наддува турбокомпрессора, давления в рампе, контроля геометрии турбины и карт лимитов.
Для отключения клапана рециркуляции ОГ мы используем различные решения для разных моделей. Отключение клапана EGR больше не вызывает проблем. Работа двигателя будет более эффективная и экономичная за счет работы на чистом воздухе.
Мы используем различные методы для отключения регенерации системы сажевого фильтра DPF. После программного выключения сажевый фильтр может быть удален из системы выпуска ОГ, не вызывая коды ошибок или аварийный режим.
Мы можем удалить и отключить любой диагностический код неисправности (DTC) в программе блока управления двигателем, который вызывает у вас проблемы. Когда код неисправности выключен, компонент можно исключить из системы.

Мы используем переключатель или комбинированное решение, чтобы отключить систему подачи мочевины AdBlue. Все компоненты системы AdBlue могут быть удалены без кодов ошибок и аварийного режима.
У некоторых автомобилей есть проблемы с вихревыми заслонками впускного коллектора. Затраты на ремонт высоки, поэтому мы просто предлагаем отключить этот компонент, отсоединив его и физически удалить.

Если катализатор был удален, мы можем отключить вторую лямбду. Кода ошибки по низкой эффективности отсутствующего катализатора не будет. Аналогичные решения предлагаем для датчика оксида азота NOX, систем SAP и EVAP.

Функция старт/стоп иногда может очень раздражать. Мы можем отключить эту функцию. Отключение достигается изменением кодировок или редактированием прошивки ЭБУ.

Практически у каждого автомобиля есть абсолютный ограничитель скорости. У некоторых 90 км/ч, у других - 250 км/ч и так далее. Мы можем уменьшить/увеличить этот ограничитель в соответствии с потребностями.
MAF является очень важным датчиком для регулирования топлива, но иногда (на настроенных легковых автомобилях) показание MAF достигает максимального значения и максимально допустимого напряжения, получаемого датчиком. При этом регистрируется неисправность.

В некоторых странах при техническом осмотре автомобиля проверяют состояние кодов готовности систем эмиссии (SAP, EVAP, NOX и прочее). Из-за не пройденных тестов могут возникнуть административные проблемы. У нас есть решения для отключения кодов готовности или изменения комплектации.

В новых ЭБУ появилась новая проблема - функция контроля крутящего момента. Эта функция заставляет ЭБУ обнаруживать, совпадают ли значения крутящего момента с заданными. При несовпадении двигатель переходит в безопасный режим, когда зачастую, все в порядке. Мы можем отключить эту функцию мониторинга

В новых ЭБУ появилась новая проблема - функция контроля крутящего момента. Эта функция заставляет ЭБУ обнаруживать, совпадают ли значения крутящего момента с заданными. При несовпадении двигатель переходит в безопасный режим, когда зачастую, все в порядке. Мы можем отключить эту функцию мониторинга

Мы используем различные методы для отключения дроссельной заслонки. После программного отключения дроссель может быть отключен, не вызывая коды ошибок или аварийный режим.

На большинстве автомобилей возникают различные проблемы с иммобилайзером. Мы предлагаем решения для отключения функции иммобилайзера.

Мы предлагаем решения для замены ЭБУ SID208 на автомобилях Пежо Боксер, Ситроен Джампер и Фиат Дукато. Выполним привязку ЭБУ к иммобилайзеру BSI (BCM). И мы владеем методикой изменения конфигурации оборудования (телекодировки) автомобиля в BSI.
Мы используем различные методы для отключения системы контроля фильтра твердых частиц. После программного выключения фильтр может быть удален из системы выпуска ОГ, не вызывая коды ошибок или аварийного режима.