Главная

Наши Решения

L fs 1
STAGE 1 REMAP

Увеличение мощности Stage позволяет улучшить технические характеристики двигателя за счет изменения карт количества впрыскиваемого топлива, начала впрыска, давления наддува турбокомпрессора, давления в рампе, контроля геометрии турбины и карт лимитов.

L fs 2
EGR REMOVAL

Для отключения клапана рециркуляции ОГ мы используем различные решения для разных моделей. Отключение клапана EGR больше не вызывает проблем. Работа двигателя будет более эффективная и экономичная за счет работы на чистом воздухе.

L fs 3
DPF/FAP REMOVAL

Мы используем различные методы для отключения регенерации системы сажевого фильтра DPF. После программного выключения сажевый фильтр может быть удален из системы выпуска ОГ, не вызывая коды ошибок или аварийный режим.

L fs 4
DTC REMOVAL

Мы можем удалить и отключить любой диагностический код неисправности (DTC) в программе блока управления двигателем, который вызывает у вас проблемы. Когда код неисправности выключен, компонент можно исключить из системы.

Adblue
ADBLUE/SCR REMOVAL

Мы используем переключатель или комбинированное решение, чтобы отключить систему подачи мочевины AdBlue. Все компоненты системы AdBlue могут быть удалены без кодов ошибок и аварийного режима.

L fs 2
INTAKE/SWIRL FLAPS

У некоторых автомобилей есть проблемы с вихревыми заслонками впускного коллектора. Затраты на ремонт высоки, поэтому мы просто предлагаем отключить этот компонент, отсоединив его и физически удалить.

Lamda
LAMBDA/O2/SAP/EVAP/NOX REMOVAL

Если катализатор был удален, мы можем отключить вторую лямбду. Кода ошибки по низкой эффективности отсутствующего катализатора не будет. Аналогичные решения предлагаем для датчика оксида азота NOX, систем SAP и EVAP.

Start
START-STOP DISABLE

Функция старт/стоп иногда может очень раздражать. Мы можем отключить эту функцию. Отключение достигается изменением кодировок или редактированием прошивки ЭБУ.

Nospeed
SPEED LIMIT REMOVE

Практически у каждого автомобиля есть абсолютный ограничитель скорости. У некоторых 90 км/ч, у других - 250 км/ч и так далее. Мы можем уменьшить/увеличить этот ограничитель в соответствии с потребностями.

L fs 2
MAF SENSOR DISABLE

MAF является очень важным датчиком для регулирования топлива, но иногда (на настроенных легковых автомобилях) показание MAF достигает максимального значения и максимально допустимого напряжения, получаемого датчиком. При этом регистрируется неисправность.

Hotfix
READINESS CODE MONITORS DISABLE

В некоторых странах при техническом осмотре автомобиля проверяют состояние кодов готовности систем эмиссии (SAP, EVAP, NOX и прочее). Из-за не пройденных тестов могут возникнуть административные проблемы. У нас есть решения для отключения кодов готовности или изменения комплектации.

Lc
LAUNCH CONTROL

В новых ЭБУ появилась новая проблема - функция контроля крутящего момента. Эта функция заставляет ЭБУ обнаруживать, совпадают ли значения крутящего момента с заданными. При несовпадении двигатель переходит в безопасный режим, когда зачастую, все в порядке. Мы можем отключить эту функцию мониторинга

Tq monitoring
TORQUE MONITORING

В новых ЭБУ появилась новая проблема - функция контроля крутящего момента. Эта функция заставляет ЭБУ обнаруживать, совпадают ли значения крутящего момента с заданными. При несовпадении двигатель переходит в безопасный режим, когда зачастую, все в порядке. Мы можем отключить эту функцию мониторинга

Redline
TVA REMOVE

Мы используем различные методы для отключения дроссельной заслонки. После программного отключения дроссель может быть отключен, не вызывая коды ошибок или аварийный режим.

Stage1
IMMO OFF

На большинстве автомобилей возникают различные проблемы с иммобилайзером. Мы предлагаем решения для отключения функции иммобилайзера.

Stage1
PSA Continental SID208

Мы предлагаем решения для замены ЭБУ SID208 на автомобилях Пежо Боксер, Ситроен Джампер и Фиат Дукато. Выполним привязку ЭБУ к иммобилайзеру BSI (BCM). И мы владеем методикой изменения конфигурации оборудования (телекодировки) автомобиля в BSI.