Неисправности и ремонт ЭБУ Visteon DCU-102 Boxer, Jumper

Ремонт ЭБУ dcu-102 Citroen Jumper, Peugeot Boxer связаны в основном с попаданием воды в корпус ЭБУ и неисправной электропроводки. Характерное проявление неисправностей – автомобиль не заводиться, заводиться, но троит, в процессе эксплуатации возникают всякого рода ошибки по разным датчикам, исполнительным механизмам.

Список наиболее частых симптомов, связанных с неисправностью ЭБУ:

  • двигатель “троит”;
  • двигатель запускается и сразу глохнет;
  • в процессе эксплуатации возникают всякого рода ошибки по разным датчикам;
  • блок управления не выходит на диагностику;
  • двигатель не запускается;
  • постоянно работает вентилятор радиатора охлаждения.

Нам неоднократно привозили в ремонт ЭБУ Visteon DCU-102, которые устанавливаются на автомобили Peugeot Boxer, Citroen Jumper и Fiat Ducato с дизельными моторами 2.2 HDI и 2.2 TDCi. Практически во всех случаях причиной был неисправный преобразователь напряжения в ЭБУ.

Но один из случаев ремонта авто был особенно интересен.

Электронный блок управления двигателем Visteon DCU-102 автомобилей Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit и Peugeot Boxer с двигателями 2.2 HDI, TDCi. Каталожный номер 9666701580 (9661256980).

Диагностика и ремонт Visteon DCU-102. Опыт из практики

Итак, к нам притащили на веревке очередной мертвый авто Peugeot Boxer 3 поколения, двигатель 2.2HDI, 120л.с., Euro 4, 2008г.в. После замены форсунки на одной из СТО города, автомобиль катался, но через несколько дней заглох. После попыток запуска, мотор работал секунд 10-15 и снова глох.

Диагностика системы управления двигателем выявила множество ошибок (более 10) по исполнительным механизмам, датчикам, а также присутствовала внутренняя неисправность ECM. Начали проверять питание, массы, электропроводку – всё в порядке. Сняли ЭБУ для проверки на столе. Никаких явных неисправностей не обнаружено. Самое интересное было впереди)))

После диагнозы и осмотра мозгов, начали устанавливать ЭБУ на авто и в спешке коротнули клеммой +12В АКБ (находиться рядом с ЭБУ в моторном отсеке) на корпус ЭБУ. Видимо, этот разряд вывел мозги из комы) После этого, авто завелось и поехало кататься! Все датчики и исполнительные механизмы работали исправно. Но осталась одна проблема, осталось несколько ошибок.

Начали проверять датчики и механизмы – всё исправно работает. По диагнозе параметры изменяются в пределах нормы. Проверен сигнал ДМРВ осциллографом, а также питание +5В и +12В. Никаких отклонений в показаниях сканера и осциллографа. Естественно, ошибки эти не удаляются! Нестандартная ситуация нужно отметить…

В итоге был сделан вывод, что был сбой в работе программы контроллера DCU-102 и авто перестало заводиться, а в память были занесены ложные ошибки. Начали работать с прошивкой пежо боксер. Для этого прочитали программу из внутренней flash-памяти контроллера ST10F276.

Программное устранение неисправностей автомобилей Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit и Peugeot Boxer.

Затем, подготавливается заводская прошивка, которая программируется в новый ЭБУ на заводе. После записи прошивки в контроллер, ЭБУ ставиться на авто и выполняется процедура замены калькулятора двигателя при помощи дилерского сканера Lexia DiagBox. Эта процедура подразумевает запись в память ЭБУ калибровочных номеров форсунок, их распознавания на разных оборотах работы двигателя, калибровка работы топливного насоса. В результате, ошибки все ушли – авто полностью исправно! Блок на герметик и в путь!

На другом экземпляре автомобиля постоянно работал вентилятор охлаждения радиатора. И после выключения зажигания. При выполнении ремонта блока Вистеон было обнаружено, что кроме этой неисправности была нарушена функция управления реле блока предварительного и последующего подогрева, реле высокой частоты вращения привода вентилятора.

К нам часто обращаются из других регионов. Мы не отказываем и берем в работу такие заказы. Выполним ремонт ЭБУ dcu-102 Boxer, Jumper в сроки 2 дня. Работаем по безналичному расчету. В наличии есть исправные и проверенные на авто ЭБУ, комплекты (ЭБУ, BSI, ключи). Выкупаем неисправные ЭБУ или принимаем в зачет при покупке исправного. Все варианты обсуждаемы.

Частые коды ошибок DTC при неисправностях ЭБУ Visteon DCU 102

  • P0603 – Блок управления. Ошибка запоминающего устройства или электрическая неисправность.
  • P0200 – Ошибка преобразователя напряжения. Разомкнутая цепь.
  • P0201 – Инжектор цилиндра 1. Разрыв цепи форсунок, нарушение функции.
  • P0202 – Инжектор цилиндра 2. Разрыв цепи форсунок, нарушение функции.
  • P0203 – Инжектор цилиндра 3. Разрыв цепи форсунок, нарушение функции.
  • P0204 – Инжектор цилиндра 4. Разрыв цепи форсунок, нарушение функции.
  • P0480 – Вентилятор обдува радиатора. Ступень 1. Нарушение функции.
  • P0481 – Вентилятор обдува радиатора. Ступень 2. Нарушение функции.
  • P0482 – Реле вентилятора охлаждения радиатора 2. Нарушение функции.
  • P060A – Компьютер. Внутренняя неисправность.
  • P0607 – Блок управления мотором Внутренняя ошибка.
  • P060A – Блок управления мотором Неисправность.
  • P062B – Цепь управления инжекторами. Обрыв цепи или короткое замыкание на массу.
  • P0641 – Обеспечение питания датчиков 1 Вне заданного диапазона
  • P1301 – Присвоение инжектора Неисправность
  • P1303 – Ограничение максим. скорости движ Неисправность
  • P1304 – Предвпрысковая длительность Программирование ошибочно
  • P1305 – Топливный насос высокого давления Программирование ошибочно
  • P1306 – Топливный насос высокого давления Программирование ошибочно
  • P1310 – Выключение двигателя Неправильный сигнал
  • P2146 – Цепь управления инжекторами. Сигнал слишком высокий.
  • P2226 – Атмосферное давление Вне заданного диапазона
  • U0426 – CAN-шина данных иммобилайзера нет связи.

Стоимость диагностики и ремонта

Ориентировочная стоимость ремонта ЭБУ по видам работ.

Вид работСтоимость, руб.
Диагностика на машине8000
Диагностика на стенде5000
Ремонт повышающего преобразователя напряжения управления форсунками17000
Устранение неисправностей связанных с отказом исполнительных механизмов, датчиков12000
Замена контактов разъема8000-10000
Замена разъёма12000
Замена процессора и запись программного обеспечения под синхронизацию с иммобилайзером14000

Восстановленные и проверенные ЭБУ

В наличие есть исправные ЭБУ Visteon DCU-102 на автомобили Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Фиат Дукато с двигателями 2.2 HDi 4HU 100 и 120л.с. У нас можно недорого купить электронный блок управления или рабочий комплект с блоком БСИ (BSI) и ключом. В таблице представлены каталожные номера, артикул (part number).

Аппаратный номер, программное обеспечение
HW: 9661256980 SW: 9666701580
HW: 9666360280 SW: 9666484680
HW: 9661256980 SW: 9663289080
HW: 9661256980 SW: 9665066380
HW: 9661256980 SW: 9665706180
HW: 9666360280 SW: 9666089780
HW: 9666360280 SW: 9666484580
HW: 9666360280 SW: 9666484380

В ПОИСКАХ РЕМОНТА ЭБУ?

Профессиональная диагностика и ремонт ЭБУ в AMTuningLab Россия

Разместите заявку сегодня с помощью онлайн формы