Ремонт ЭБУ sid208 Citroen Jumper 3 и он же Peugeot Boxer 2.2HDI 130л.с. Euro-5 c 2012 года выпуска связаны в основном с попаданием воды в корпус ЭБУ и неисправной проводки. Да, этот автомобиль соответствует экологическим нормам Евро-5! Отсюда и дополнительные проблемы с сажевым фильтром. Ну об этом чуть позже… В большинстве случаев именно утопленники попадают к нам на стол для ремонта. Вот характерное проявление наиболее частых неисправностей:
- мотор не запускается;
- ЭБУ не выходит на диагностику;
- отсутствует управление форсунками;
- время от времени появляется аварийный режим с ограничением оборотов двигателя до 2000;
- постоянно запускается регенерация сажевого фильтра, уровень масла в двигателе растет;
- не работает вентилятор охлаждения двигателя.
Нам неоднократно привозили в ремонт ЭБУ Continental SID208, которые устанавливаются на автомобили Peugeot Boxer 3, Citroen Jumper, Ford Transit и Fiat Ducato с дизельными моторами 2.2 HDI и 2.2 TDCi.
Диагностика на дилерском уровне автомобилей Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit и Peugeot Boxer с двигателями 2.2 HDI, TDCi.
В большинстве случаев вода попадает в ЭБУ через разъемы. Происходит обычно так: автомобиль доставляют в автосервис, мотор приговаривается к замене или капитальному ремонту. Далее авто находиться на длительном ремонте и стоит под открытым небом. С приоткрытым капотом… А погода у нас меняется быстро. Достаточно недели и в корпус ЭБУ набирается вода.
Затем, события развиваются не очень благополучно для владельца авто. После установки мотора и сборки, двигатель может сразу не завестись, при условии, что механическая работы выполнена правильно. А может быть иначе! Мотор запустили, все отлично, проблем нет, наддув как положено, адаптивная коррекция впрыска топлива идеальна, одним словом, двигатель “шепчет” 😉 Микроавтобус поехал в путь. Проходит несколько дней или недель. И начинаются непонятные глюки, ошибки, перебои в работе двигателя. Вот на этом этапе, вода в блоке напоминает о себе( Если мотор в один день перестал вовсе запускаться, то это все – “мозги” в ремонт или под замену (как повезет).
Диагностика и ремонт Continental SID208. Опыт из практики
Вот один из этапов работы с блоком управления СИД 208. Проверка взаимодействия по интерфейсу SPI между процессором и микросхемой управления исполнительными механизмами. Для анализа сигнала используется осциллограф и логический анализатор.
Способов решения данных неиправностей ЭБУ есть несколько. Первый вариант, это ремонт родного блока. Это самый выгодный путь решения вопроса. Сроки ремонта стараемся держать в пределах 3-5 рабочих дней. Разумеется, делаем с гарантией 6 месяцев. Экономия денег достигает до 5 раз, в сравнении с покупкой нового или б/у блока. По статистике, 80% данного типа ЭБУ возможно восстановить. На остальные 20% приходиться часть блоков, где из строя выходит процессор. Второй вариант, это покупка б/у блока или комплекта. Третий вариант, покупка нового блока и привязка у дилера PSA. Это самое дорогое решение (70-100т.р.).
Неисправности по сажевому фильтру DPF на данный момент решаются установкой эмулятора в ЭБУ. Программных решений пока нет. Это связано с активированной защитой прошивки процессора. Изменить ее на момент написания статьи не представляется возможным. В перспективе, этот блок конечно будет “взломан”, как и другие современные системы. Инженеры работают над этим вопросом:)
К нам часто обращаются из других регионов. Мы без проблем берем в работу такие заказы. Работаем по безналичному расчету. В наличии есть исправные и проверенные на авто ЭБУ, комплекты (ЭБУ, BSI, ключи). Выкупаем неисправные ЭБУ или принимаем в зачет при покупке исправного. Все варианты обсуждаемы. Так же возможно отключение контроля сажевого фильтра DPF/FAP, клапана рециркуляции отработанных газов EGR.
- Рис.1 – Диагностика Ситроен Джампер 3 Евро-5 2014г.в.
- Рис.2 – Разобрать Continental SID208. DC-DC преобразователь высокого напряжения форсунок.
- Рис.3 – ЭБУ двигателем Continental SID208 автомобилей Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit и Peugeot Boxer. Каталожный номер HW: 9676721380 SW: 9691758480, S180129001E.
- Рис.4 – ЭБУ Continental SID208 в ремонте.
- Рис.5 – Продаем электронные блоки управления SID208 как б/у, так и восстановленные на автомобили Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Форд Транзит, Фиат Дукато.
- Рис.6 – Любительский ремонт электронного блока управления SID208 своими силами))) Микросхему видимо грели строительным феном…
- Рис.7 – У нас можно купить недорого электронный блок управления на Пежо Боксер, Ситроент Джампер, Форд Транзит
Дата работ 05.07.2017г.
pn S180129201H sw 10259842AA FRR7278000000
pn S180129303C sw 10289950AA FRR72E4000000
pn S180129303A sw 10263511AA FRR7281000000
pn S180129301B sw 10263515AA FRR7281000000
pn S180129303D sw 10282195AA FRR72E4000000
pn S180129101E sw 10299836AA FRR72E4000000
pn S180129303D sw 10299845AA FRR72E4000000
pn S180129101D sw 10259838AA FRR7278000000
Частые коды ошибок DTC при неисправностях ЭБУ Continental SID208
- P0606:47 – Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
- P060B:47 – Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
- P062D:16 – Преобразователь постоянного напряжения (DC/DC) : Напряжение ниже порогового значения
- P062D:17 – Преобразователь постоянного напряжения (DC/DC) : Напряжение выше порогового значения
- P0657:16 – Питание датчиков 5В N 1 : Напряжение ниже порогового значения
- P0657:17 – Питание датчиков 5В N 1 : Напряжение выше порогового значения
- P0480:13 – Цепь управления электровентилятором 1 : Обрыв цепи
- P0482:13 – Цепь управления электровентилятором 2 : Обрыв цепи
- P0692:12 – Цепь управления электровентилятором 1 : Короткое замыкание с “плюсом”
- P0694:12 – Цепь управления электровентилятором 2 : Короткое замыкание с “плюсом”
- P1447:92 – Сажевый фильтр : Очень значительное засорение фильтра FAP
- P1490:68 – Сажевый фильтр : Не выполнены условия движения автомобиля для регенерации сажевого фильтра
- P1490:92 – Сажевый фильтр : Не выполнены условия движения автомобиля для регенерации сажевого фильтра
- P1641:96 – Инициализация пьезоэлектрического силового контура : Неисправность компьютера управления двигателем или жгута проводов
- P242F:97 – Сажевый фильтр : Слишком большое скопление сажи
- P2452:64 – Датчик дифференциального давления сажевого фильтра : Неправдоподобное значение
- P1447:92 – Сажевый фильтр : Очень значительное засорение фильтра FAP
- P1490:68,92 – Сажевый фильтр : Не выполнены условия движения автомобиля для регенерации сажевого фильтра
- P2428:98 – Слишком высокая температура отработавших газов : Перегрев компонента или системы
Стоимость диагностики и ремонта SID208
Ориентировочная стоимость ремонта ЭБУ по видам работ.
Вид работ | Стоимость, руб. |
---|---|
Диагностика на машине | 8000 |
Диагностика на стенде | 5000 |
Ремонт повышающего преобразователя напряжения управления форсунками | 17000 |
Ремонт схемы DC-DC преобразователя напряжения питания | 12000-17000 |
Ремонт повышающего преобразователя напряжения и схемы DC-DC преобразователя напряжения питания | 20000-25000 |
Устранение неисправностей связанных с отказом исполнительных механизмов, датчиков | 12000 |
Замена контактов разъема | 8000-10000 |
Замена разъёма | 8000 |
Замена процессора и запись программного обеспечения под синхронизацию с иммобилайзером | 26000 |
Восстановленные блоки управления
В наличие есть исправные ЭБУ Continental SID208 на автомобили Пежо Боксер, Ситроен Джампер с двигателями 2.2 HDi 100, 130, 150л.с. У нас можно недорого купить электронный блок управления или рабочий комплект с блоком БСИ (BSI) и ключом. В таблице представлены каталожные номера, артикул (part number).
Аппаратный номер, программное обеспечение, артикул |
---|
HW: 9676721380 SW: 9679061680, S180129101E HW: 9676721380 SW: 9691758480, S180129001E HW: 9676721380 SW: 9691758480, S180129303C HW: 9676721380 SW: 9678994180, S180129101D HW: 9676721380 SW: 9679009380, S180129301D HW: 9676721380 SW: 9679009380, S180129301B HW: 9676721380 SW: 9691520280, S180129303A |
В ПОИСКАХ РЕМОНТА ЭБУ?
Профессиональная диагностика и ремонт ЭБУ в AMTuningLab Россия
Разместите заявку сегодня с помощью онлайн формы