Неисправности электронного блока управления ЭБУ двигателя Пежо Боксер и Ситроен Джампер связаны в основном с попаданием воды в корпус ЭБУ и неисправной электропроводки. Характерное проявление неисправностей – автомобиль не заводиться, заводиться, но троит, в процессе эксплуатации возникают всякого рода ошибки по разным датчикам, исполнительным механизмам.
Список наиболее частых симптомов, связанных с неисправностью ЭБУ:
- двигатель “троит”;
- двигатель запускается и сразу глохнет;
- в процессе эксплуатации возникают всякого рода ошибки по разным датчикам;
- блок управления не выходит на диагностику;
- двигатель не запускается;
- постоянно работает вентилятор радиатора охлаждения.
Нам неоднократно привозили в ремонт ЭБУ Visteon DCU-102, которые устанавливаются на автомобили Peugeot Boxer, Citroen Jumper и Fiat Ducato с дизельными моторами 2.2 HDI и 2.2 TDCi. Практически во всех случаях причиной был неисправный преобразователь напряжения в ЭБУ.
Но один из случаев ремонта авто был особенно интересен.
Итак, к нам притащили на веревке очередной мертвый авто Peugeot Boxer 3 поколения, двигатель 2.2HDI, 120л.с., Euro 4, 2008г.в. После замены форсунки на одной из СТО города, автомобиль катался, но через несколько дней заглох. После попыток запуска, мотор работал секунд 10-15 и снова глох.
Диагностика системы управления двигателем выявила множество ошибок (более 10) по исполнительным механизмам, датчикам, а также присутствовала внутренняя неисправность ECM. Начали проверять питание, массы, электропроводку – всё в порядке. Сняли ЭБУ для проверки на столе. Никаких явных неисправностей не обнаружено. Самое интересное было впереди)))
После диагнозы и осмотра мозгов, начали устанавливать ЭБУ на авто и в спешке коротнули клеммой +12В АКБ (находиться рядом с ЭБУ в моторном отсеке) на корпус ЭБУ. Видимо, этот разряд вывел мозги из комы) После этого, авто завелось и поехало кататься! Все датчики и исполнительные механизмы работали исправно. Но осталась одна проблема, осталось несколько ошибок.
Начали проверять датчики и механизмы – всё исправно работает. По диагнозе параметры изменяются в пределах нормы. Проверен сигнал ДМРВ осциллографом, а также питание +5В и +12В. Никаких отклонений в показаниях сканера и осциллографа. Естественно, ошибки эти не удаляются! Нестандартная ситуация нужно отметить…
В итоге был сделан вывод, что был сбой в работе программы контроллера DCU-102 и авто перестало заводиться, а в память были занесены ложные ошибки. Начали работать с прошивкой пежо боксер. Для этого прочитали программу из внутренней flash-памяти контроллера ST10F276.
Затем, подготавливается заводская прошивка, которая программируется в новый ЭБУ на заводе. После записи прошивки в контроллер, ЭБУ ставиться на авто и выполняется процедура замены калькулятора двигателя при помощи дилерского сканера Lexia DiagBox. Эта процедура подразумевает запись в память ЭБУ калибровочных номеров форсунок, их распознавания на разных оборотах работы двигателя, калибровка работы топливного насоса. В результате, ошибки все ушли – авто полностью исправно! Блок на герметик и в путь!
На другом экземпляре автомобиля постоянно работал вентилятор охлаждения радиатора. И после выключения зажигания. При выполнении ремонта блока Вистеон было обнаружено, что кроме этой неисправности была нарушена функция управления реле блока предварительного и последующего подогрева, реле высокой частоты вращения привода вентилятора.
К нам часто обращаются из других регионов. Мы без проблем берем в работу такие заказы. Работаем по безналичному расчету. В наличии есть исправные и проверенные на авто ЭБУ, комплекты (ЭБУ, BSI, ключи). Выкупаем неисправные ЭБУ или принимаем в зачет при покупке исправного. Все варианты обсуждаемы.
Частые коды ошибок DTC при неисправностях ЭБУ Visteon DCU 102
- P0603 – Блок управления. Ошибка запоминающего устройства или электрическая неисправность.
- P0200 – Ошибка преобразователя напряжения. Разомкнутая цепь.
- P0201 – Инжектор цилиндра 1. Разрыв цепи форсунок, нарушение функции.
- P0202 – Инжектор цилиндра 2. Разрыв цепи форсунок, нарушение функции.
- P0203 – Инжектор цилиндра 3. Разрыв цепи форсунок, нарушение функции.
- P0204 – Инжектор цилиндра 4. Разрыв цепи форсунок, нарушение функции.
- P0480 – Вентилятор обдува радиатора. Ступень 1. Нарушение функции.
- P0481 – Вентилятор обдува радиатора. Ступень 2. Нарушение функции.
- P0482 – Реле вентилятора охлаждения радиатора 2. Нарушение функции.
- P060A – Компьютер. Внутренняя неисправность.
- P0607 – Блок управления мотором Внутренняя ошибка.
- P060A – Блок управления мотором Неисправность.
- P062B – Цепь управления инжекторами. Обрыв цепи или короткое замыкание на массу.
- P0641 – Обеспечение питания датчиков 1 Вне заданного диапазона
- P1301 – Присвоение инжектора Неисправность
- P1303 – Ограничение максим. скорости движ Неисправность
- P1304 – Предвпрысковая длительность Программирование ошибочно
- P1305 – Топливный насос высокого давления Программирование ошибочно
- P1306 – Топливный насос высокого давления Программирование ошибочно
- P1310 – Выключение двигателя Неправильный сигнал
- P2146 – Цепь управления инжекторами. Сигнал слишком высокий.
- P2226 – Атмосферное давление Вне заданного диапазона
- U0426 – CAN-шина данных иммобилайзера нет связи.
Стоимость диагностики и ремонта
Ориентировочная стоимость ремонта ЭБУ по видам работ.
Вид работ | Стоимость работ, руб. |
---|---|
Диагностика на машине | 8000 |
Диагностика на стенде | 5000 |
Ремонт повышающего преобразователя напряжения управления форсунками | 17000 |
Устранение неисправностей связанных с отказом исполнительных механизмов, датчиков | 12000 |
Замена контактов разъема | 8000-10000 |
Замена разъёма | 12000 |
Замена процессора и запись программного обеспечения под синхронизацию с иммобилайзером | 14000 |
Восстановленные блоки управления
В наличие есть исправные ЭБУ Вистеон DCU-102 на автомобили Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Форд Транзит, Фиат Дукато с двигателями 2.2 HDi 4HU 100 и 120л.с. У нас можно недорого купить электронный блок управления или рабочий комплект с блоком БСИ (BSI) и ключом.
Модель, г.в. | Двигатель | ЭБУ | Каталожный номер |
---|---|---|---|
Boxer 3, 2011 | 2.2L, HDI | VISTEON DCU-102 | HW: 9661256980, SW: 9666701580 |
Boxer 3, 2014 | 2.2L, HDI | Siemens Continental SID208 | HW: 9676721380 SW: 9691758480, S180129001E |
Boxer 3, 2015 | 2.2L, HDI | Siemens Continental SID208 | HW: 9676721380 SW: 9691758480, S180129303C |
Boxer 3, 2013 | 2.2L, HDI | Siemens Continental SID208 | HW: 9676721380 SW: 9678994180, S180129101D |
Boxer 3, 2011 | 2.2L, HDI | VISTEON DCU-102 | HW: 9666360280, SW: 9666484680 |
Boxer 3, 2011 | 2.2L, HDI | VISTEON DCU-102 (Spain) | HW: 966636028, SW: 9666484680 |
Boxer 3, 2014 | 2.2L, HDI | Siemens Continental SID208 | HW: 9676721380 SW: 9691520280, S180129303A |
Каталожные номера, артикул (part number)
Software | Calibration | PSA Software | PSA Hardware |
---|---|---|---|
9663289080 | 9661256980 | ||
9665066380 | 9661256980 | ||
9665706180 | 9661256980 | ||
9666089780 | 9666360280 | ||
9666484280 | 9666360280 | ||
9666484580 | 9666360280 | ||
9666701480 | 9661256980 | ||
9667086880 | 9661256980 | ||
6C1U-12A650-EY | 6C1U-12K532-BV | 9678924880 | 9661256980 |
9678925180 | 9666360280 | ||
9661256980 | 9665066480 | ||
9663289180 | 9661256980 | ||
9665066480 | 9661256980 | ||
9666090180 | 9661256980 | ||
9666405880 | 9661256980 | ||
9666484380 | 9666360280 | ||
9666701580 | 9661256980 | ||
9667086980 | 9661256980 | ||
9678924980 | 9661256980 | ||
6C1U-12A650-ES | 6C1U-12K532-BP | 9666484680 | 9666360280 |
6C1U-12A650-DM | 6C1U-12K532-AK | 9666090080 | 9661256980 |
6C1U-12A650-EZ | 6C1U-12K532-BW | 9678925280 | 9666360280 |
6C1U-12A650-ES | 6C1U-12K532-BP | 9666484680 | 9666360280 |
6C1U-12A650-EN | 6C1U-12K532-BL | ||
6C1U-12A650-EU | 6C1U-12K532-BS | 9666484680 | 9666360280 |
6C1U-12A650-EW | 6C1U-12K532-BU |
В ПОИСКАХ РЕМОНТА ЭБУ?
Профессиональная диагностика и ремонт ЭБУ в AMTuningLab Россия
Разместите заявку сегодня с помощью онлайн формы