Частой проблемой блоков управления Continental SID208 автомобилей Ford Transit является попадание воды в корпус ЭБУ. Эта проблема имеет место быть и на Citroen Jumper и Peugeot Boxer с евронормами Евро-5. После попадания воды последствия могут быть разными. Вода попадает во внутрь через разъемы. Восстанавливаем ЭБУ из любого состояния! Есть небольшой процент неисправных блоков после чип-тюнинга.
Высокая оперативность выполнения ремонта обусловлена 10 летним опытом восстановления электронных блоков управления, наличием компонентов и запчастей для ремонта, глубокие знания в области программирования и электроники. Наши клиенты от Калининграда до Сахалина;)
География обращений в нашу компанию “Авто Мечты” для программного и аппаратного ремонта большинства электронных блоков включает такие регионы России, как Республика Мордовия (Саранск), Саратовская область, Самарская область (Тольятти), Ульяновская область, Ханты-Мансийский автономный округ, Республика Саха (Якутия), Республика Татарстан (Казань), Волгоградская область, Свердловская область (Екатеринбург), Астраханская область, Архангельская область (Плесецк), Республика Карелия, Кабардино-Балкарская Республика (Нальчик), Кемеровская область, Кировская область (Киров), Нижний-Новгород, Чувашская Республика (Чебоксары), Москва и область, Санкт-Петербург, Уссурийск.
Выполняем программное отключение клапана EGR и системы сажевого фильтра DPF дизельных автомобилей FORD Transit. Капитальный ремонт двигателя. Слесарные работы. Прошить любой автомобиль марки Ford можно у нас! Комплекс работ под ключ.

Один из примеров восстановления SID208. Авто Форд Транзит, 2012 г.в. двигатель 2.2TDCi, 155 л.с. Авто не заводится. Нет управления форсунками.
Компьютерная диагностика при этом выдает следующие ошибки:
- P0A09 – низкое напряжение в электрической цепи неисправности преобразователя DC-DC;
- P062D – характеристи электрической цепи усиления топливных форсунок, ряд цилиндров №1. Тип неисправности – внутренняя электронная неисправность.
- P0A09 – неисправность преобразователя DC-DC вследствие низкого напряжения в электрической цепи.
- P0606 – Процессор ECM/PCM. Внутренние неисправности системы.
Редко, но бывают звонят нам специалисты автосервисов с ошибками указывающими на преобразователь напряжения. На самом деле, было несколько случаев, что форсунка была замкнута. Для справки. Сопротивление пьезофорсунок фирмы Siemens и напряжение управления пьезопривода:
- 150~250 кОм (20°C)
- 100~200 В (100~140 В при 250 бар)
Условие регистрации ошибки характеристики электрической цепи усиления топливных форсунок:
- контроль напряжения
- сбой питания в системе управления напряжением форсунки, отказ цепи ЦПУ

Здесь нужно отметить, что устранение данных ошибок и поиск неисправности в блоке управления, зачастую очень трудоемок. Это не означает, что достаточно заменить отдельный модуль преобразователя на плате и электроника “оживет”. Проблем после воды всегда предостаточно.

Электронный блок управления двигателем Continental SID208 автомобиля FORD TRANSIT 2.2 TDCI 155л.с. 2012г.в. (каталожный номер CC11-12A650-BC, S180145101 B, J38AC)
По результатам осмотра платы. Отсутствует высокое напряжение 220В на форсунки, которое накапливается схемой преобразователя напряжения. Исходное напряжение +12В на преобразователь поступает. Коррозия платы минимальна, проводники целые, переходные отверстия в некоторых местах повреждены.
Вот один из этапов работы с блоком управления СИД 208. Проверка взаимодействия по интерфейсу SPI между процессором и микросхемой управления исполнительными механизмами. Для анализа сигнала используется осциллограф и логический анализатор.

Данный экземпляр был достаточно сильно поврежден водой. Но коррозии не было, поэтому большие шансы восстановить блок с гарантией. Выполнили замену компонента управления и контроля схемы восоковольтного преобразователя напряжения. Восстановили плату модуля с повышающими трансформаторами. Замена различных компонентов в обвязке. Проверена работа на столе и на автомобиле. Проблем нет, все работает корректно, без сбоев. На такой ремонт предоставляем гарантию! Есть в наличии исправные ЭБУ, принимаем неисправные в зачет исправных.

- Рис.1 – Диагностика двигателя Форд Транзит 2.2TDCi Евро-5 2014г.в.
- Рис.2 – Мозги ЭБУ SID208 автомобиля Форд Транзит в разобранном виде. Так печатная плата выглядит после воды.
- Рис.3 – Преобразователь высокого напряжения форсунок блока управления Continental SID208.
- Рис.4 – Программирование, привязка и конфигурация б/у (с разбора) блока управления двигателем Ford Transit.
- Рис.5 – Ремонт блока управления двигателем Ford Transit с гарантией.
- Рис.6 – Программное отключение сажевого фильтра, клапана ЕГР (EGR) Ford Transit.
- Рис.7 – Любительский ремонт электронного блока управления SID208 своими силами))) Микросхему видимо грели строительным феном…
- Рис.8 – У нас можно купить недорого электронный блок управления на Пежо Боксер, Ситроент Джампер, Форд Транзит
Дата работ 27.04.2017г.
Частые коды ошибок DTC при неисправностях ЭБУ Visteon DCU 102
- P0603 – Блок управления. Ошибка запоминающего устройства или электрическая неисправность.
- P0200 – Ошибка преобразователя напряжения. Разомкнутая цепь.
- P0201 – Инжектор цилиндра 1. Разрыв цепи форсунок, нарушение функции.
- P0202 – Инжектор цилиндра 2. Разрыв цепи форсунок, нарушение функции.
- P0203 – Инжектор цилиндра 3. Разрыв цепи форсунок, нарушение функции.
- P0204 – Инжектор цилиндра 4. Разрыв цепи форсунок, нарушение функции.
- P0480 – Вентилятор обдува радиатора. Ступень 1. Нарушение функции.
- P0481 – Вентилятор обдува радиатора. Ступень 2. Нарушение функции.
- P0482 – Реле вентилятора охлаждения радиатора 2. Нарушение функции.
- P060A – Компьютер. Внутренняя неисправность.
- P0607 – Блок управления мотором Внутренняя ошибка.
- P060A – Блок управления мотором Неисправность.
- P062B – Цепь управления инжекторами. Обрыв цепи или короткое замыкание на массу.
- P0641 – Обеспечение питания датчиков 1 Вне заданного диапазона
- P1301 – Присвоение инжектора Неисправность
- P1303 – Ограничение максим. скорости движ Неисправность
- P1304 – Предвпрысковая длительность Программирование ошибочно
- P1305 – Топливный насос высокого давления Программирование ошибочно
- P1306 – Топливный насос высокого давления Программирование ошибочно
- P1310 – Выключение двигателя Неправильный сигнал
- P2146 – Цепь управления инжекторами. Сигнал слишком высокий.
- P2226 – Атмосферное давление Вне заданного диапазона
- U0426 – CAN-шина данных иммобилайзера нет связи.
Восстановленные и проверенные ЭБУ Ford Transit
В наличие есть исправные ЭБУ Континенталь SID208 на автомобили Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Форд Транзит, Фиат Дукато с двигателями 2.2HDi 130л.с., 150л.с. У нас можно недорого купить электронный блок управления или рабочий комплект с блоком БСИ (BSI) и ключом.
Модель | Двигатель | ЭБУ | Каталожный номер |
---|---|---|---|
Transit, 2012 | 2.2TDI | Siemens Continental SID208 | CC11-12A650-BC, S180145101B |
Transit, 2012 | 2.2TDI | Siemens Continental SID208 | BK21-12A650-AC, S180146202A |
Transit, 2014 | 2.2TDI | Siemens Continental SID208 | AB39-12A650-FF, S180140102A |
Transit, 2015 | 2.2TDI | Siemens Continental SID208 | CU71-12A650-AB, S180145302A |
Transit, 2016 | 2.2TDI | Siemens Continental SID208 | BK31-12A650-CA, S180146151A |
Каталожные номера, артикул (part number)
Software | Calibration | PSA Software | PSA Hardware |
---|---|---|---|
9663289080 | 9661256980 | ||
9665066380 | 9661256980 | ||
9665706180 | 9661256980 | ||
9666089780 | 9666360280 | ||
9666484280 | 9666360280 | ||
9666484580 | 9666360280 | ||
9666701480 | 9661256980 | ||
9667086880 | 9661256980 | ||
6C1U-12A650-EY | 6C1U-12K532-BV | 9678924880 | 9661256980 |
9678925180 | 9666360280 | ||
9661256980 | 9665066480 | ||
9663289180 | 9661256980 | ||
9665066480 | 9661256980 | ||
9666090180 | 9661256980 | ||
9666405880 | 9661256980 | ||
9666484380 | 9666360280 | ||
9666701580 | 9661256980 | ||
9667086980 | 9661256980 | ||
9678924980 | 9661256980 | ||
6C1U-12A650-ES | 6C1U-12K532-BP | 9666484680 | 9666360280 |
6C1U-12A650-DM | 6C1U-12K532-AK | 9666090080 | 9661256980 |
6C1U-12A650-EZ | 6C1U-12K532-BW | 9678925280 | 9666360280 |
6C1U-12A650-ES | 6C1U-12K532-BP | 9666484680 | 9666360280 |
6C1U-12A650-EN | 6C1U-12K532-BL | ||
6C1U-12A650-EU | 6C1U-12K532-BS | 9666484680 | 9666360280 |
6C1U-12A650-EW | 6C1U-12K532-BU |