Сервис синхронизация ECU-BCM иммо, клон BCM для Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Fiat Ducato (JBD), Iveco Daily
Автоматическая обработка файлов памяти eeprom (клонирование, изменение конфигурации, синхронизация) BCM Magneti Marelli работает 24 на 7 и доступна на портале fs.amtuninglab.com. Разместите заявку на калибровку прошивки ECU с полным указанием данных об автомобиле и техническим заданием. Для этого заполните простую форму загрузки файла, сделайте запрос на почту info@amtuninglab.ru или напишите в любой чат или skype по ссылкам ниже:
Я выйду на связь в течении 30 минут, согласуем стоимость, детали и сроки выполнения работ.
Купить готовую прошивку можно в онлайн магазине.
Предлагаю решение для замены электронного блока управления ЭБУ (ECU) двигателя или блока кузовной электроники BCM (BSI) Magneti Marelli на автомобилях Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Fiat Ducato, Iveco Daily. Решу задачи синхронизация иммобилайзера ECU-BCM или ее проверки на корректность по дампам памяти EEPROM. Клонирование cloning, адаптация adapt данных при замене блока BCM.
Актуально для коммерческого транспорта с 2006 модельного года по настоящее время. На автомобили устанавливаются различные дизельные двигатели, системы управления впрыском, блоки кузовной электроники. Реализована поддержка всех типов ECU, BCM для этих автомобилей.
Электронные блоки управления двигателем:
- Bosch EDC16C39
- Bosch EDC17CP52
- Bosch EDC17C49
- Delphi DCM6.2 / DCM7.1
- Magneti Marelli MJD 6F3 / 8F3 / 9DF
- Visteon DCU102
Блок кузовной электроники (Body control module):
- NBC250 Magneti Marelli (серый корпус)
- BCM250 Magneti Marelli (черный корпус)
- BCS20I Iveco Daily (черный корпус)
- NBCS20A Iveco Daily (серый корпус)
Основные задачи, которые приходится решать при замене ECU или BCM:
- как заменить ЭБУ купленный на разборке
- замена BCM и адаптация данных – клон
- как сделать синхронизацию, если оригинальные данные утеряны, нет возможности их восстановить.
Предлагаем несколько вариантов решений синхронизации ECU и BCM
1. Необходимы дампы EEPROM ЭБУ двигателем и блока BCM.
Для этого достаточно прочитать eeprom SID208 через диагностический разъем OBDII. Нет необходимости вскрывать ЭБУ. Такой метод доступен только владельцам оборудования, которое поддерживает работу с ЭБУ по OBD.
Блок управления кузовной электроники Magneti Marelli нужно будет демонтировать с автомобиля и разобрать корпус ЭБУ. Получите доступ к EEPROM. Поддерживаемые BCM, расположение и тип EEPROM смотрите здесь.
2. Необходим полный образ FLASH и EEPROM памяти для Tricore TC1797 Continental SID208 (full flash и eeprom). Полный образ FLASH с виртуальным EEPROM для ST10F276 Visteon DCU102.
Клонирование и адаптация данных при замене BCM
1. Необходимы дампы EEPROM с родного и нового блока BCM
2. Для адаптации данных BCM перейдите в Автоматический онлайн сервис AUTOMATIC BCM Marelli service. Сделать клон BCM в несколько нажатий кнопок – это просто!
3. Записать адаптированный дамп EEPROM в новый BCM
Инструменты для работы с блоком BCM
- приборы для работы через OBD – Autel MaxiIM IM508S, Smoke, IO terminal и др. Работать с eeprom можно внутрисхемно. Внимание! При использовании VVDI настоятельно рекомендую контролировать правильность чтения и записи дампа;
- программатор микросхем памяти eeprom 25160, 25320, 25640 – iProg, TL866 и др. Корпус микросхемы TSSOP8.
Возможные коды ошибок DTC в блоке BCM при проблемах с синхронизацией
- U0426 – CAN-шина данных иммобилайзера нет связи