Главная

Срочный ремонт (1-3 дня) электронного блока управления ЭБУ SID208 авто Пежо Боксер в Пензе. Гарантия

Автомобили PEUGEOT, подвержены возникновению различных неиправностей электронного блока управления ЭБУ двигателем. На автомобили марки PEUGEOT устанавливаются ЭБУ различных производителей, зачастую это Bosch, Continental, Delphi, Johnson, Magneti Marelli, Sagem, Siemens, Visteon.

В процессе восстановления блоков, будет собираться статистика неисправностей и размещаться описания причины выхода блока управления из строя.

Вниманию владельцев микроавтобусов, малого коммерческого транспорта IVECO, FIAT, FORD, MERCEDES, HUYNDAI, PSA, VW, а также автосервисам и специалистам СТО. Предлагаем наши решения для ремонта данных автомобилей!

Неисправности электронного блока управления Peugeot Boxer 3(Пежо боксер) 2.2HDI 130л.с. Euro-5 c 2012 года выпуска связаны в основном с попаданием воды в корпус ЭБУ и неисправной проводки. Восстанавливаем ЭБУ из любого состояния! Есть небольшой процент неисправных блоков после чип-тюнинга. Да, этот автомобиль соответствует экологическим нормам Евро-5! Отсюда и дополнительные проблемы с сажевым фильтром. Ну об этом чуть позже...

Электронный блок управления двигателем Continental SID208 автомобиля FORD TRANSIT (каталожный номер CC11-12A650-BC). Ремонт ЭБУ.

Высокая оперативность выполнения ремонта обусловлена 10 летним опытом восстановления электронных блоков управления, наличием компонентов и запчастей для ремонта, глубокие знания в области программирования и электроники. Наши клиенты от Калининграда до Сахалина;)

География обращений в нашу компанию "Авто Мечты" для программного и аппаратного ремонта большинства электронных блоков включает такие регионы России, как Республика Мордовия (Саранск), Саратовская область, Самарская область (Тольятти), Ульяновская область, Ханты-Мансийский автономный округ, Республика Саха (Якутия), Республика Татарстан (Казань), Волгоградская область, Свердловская область (Екатеринбург), Астраханская область, Архангельская область (Плесецк), Республика Карелия, Кабардино-Балкарская Республика (Нальчик), Кемеровская область, Кировская область (Киров), Нижний-Новгород, Чувашская Республика (Чебоксары), Москва и область, Санкт-Петербург, Уссурийск.

Вот характерное проявление наиболее частых неисправностей:

  • мотор не запускается;
  • ЭБУ не выходит на диагностику;
  • отсутствует управление форсунками;
  • время от времени появляется аварийный режим с ограничением оборотов двигателя до 2000;
  • постоянно запускается регенерация сажевого фильтра, уровень масла в двигателе растет;
  • не работает вентилятор охлаждения двигателя.

Редко, но бывают звонят нам специалисты автосервисов с ошибками указывающими на преобразователь напряжения. На самом деле, было несколько случаев, что форсунка была замкнута. Для справки. Сопротивление пьезофорсунок фирмы Siemens и напряжение управления пьезопривода:

  • 150~250 кОм (20°C)
  • 100~200 В (100~140 В при 250 бар)

Условие регистрации ошибки характеристики электрической цепи усиления топливных форсунок:

  • контроль напряжения
  • сбой питания в системе управления напряжением форсунки, отказ цепи ЦПУ

Нам неоднократно привозили в ремонт ЭБУ Continental SID208, которые устанавливаются на автомобили Peugeot Boxer 3, Citroen Jumper, Ford Transit и Fiat Ducato с дизельными моторами 2.2 HDI и 2.2 TDCi.

Электронный блок управления двигателем Continental SID208 автомобилей Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit и Peugeot Boxer. Каталожный номер HW: 9676721380 SW: 9691758480, S180129001E.

Электронный блок управления двигателем Continental SID208 автомобилей Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit и Peugeot Boxer с двигателями 2.2 HDI, TDCi. Каталожный номер HW: 9676721380 SW: 9691758480, S180129001E.

В большинстве случаев вода попадает в ЭБУ через разъемы. Происходит обычно так: автомобиль доставляют в автосервис, мотор приговаривается к замене или капитальному ремонту. Далее авто находиться на длительном ремонте и стоит под открытым небом. С приоткрытым капотом... А погода у нас меняется быстро. Достаточно недели и в корпус ЭБУ набирается вода.

Затем, события развиваются не очень благополучно для владельца авто. После установки мотора и сборки, двигатель может сразу не завестись, при условии, что механическая работы выполнена правильно. А может быть иначе! Мотор запустили, все отлично, проблем нет, наддув как положено, адаптивная коррекция впрыска топлива идеальна, одним словом, двигатель "шепчет" ;) Микроавтобус поехал в путь. Проходит несколько дней или недель. И начинаются непонятные глюки, ошибки, перебои в работе двигателя. Вот на этом этапе, вода в блоке напоминает о себе( Если мотор в один день перестал вовсе запускаться, то это все - "мозги" в ремонт или под замену (как повезет).

Cписок наиболее частых кодов ошибок:

  • P0606:47 - Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
  • P060B:47 - Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
  • P062D:16 - Преобразователь постоянного напряжения (DC/DC) : Напряжение ниже порогового значения
  • P062D:17 - Преобразователь постоянного напряжения (DC/DC) : Напряжение выше порогового значения
  • P0657:16 - Питание датчиков 5В N 1 : Напряжение ниже порогового значения
  • P0657:17 - Питание датчиков 5В N 1 : Напряжение выше порогового значения
  • P0480:13 - Цепь управления электровентилятором 1 : Обрыв цепи
  • P0482:13 - Цепь управления электровентилятором 2 : Обрыв цепи
  • P0692:12 - Цепь управления электровентилятором 1 : Короткое замыкание с "плюсом"
  • P0694:12 - Цепь управления электровентилятором 2 : Короткое замыкание с "плюсом"
  • P1447:92 - Сажевый фильтр : Очень значительное засорение фильтра FAP
  • P1490:68 - Сажевый фильтр : Не выполнены условия движения автомобиля для регенерации сажевого фильтра
  • P1490:92 - Сажевый фильтр : Не выполнены условия движения автомобиля для регенерации сажевого фильтра
  • P1641:96 - Инициализация пьезоэлектрического силового контура : Неисправность компьютера управления двигателем или жгута проводов
  • P242F:97 - Сажевый фильтр : Слишком большое скопление сажи
  • P2452:64 - Датчик дифференциального давления сажевого фильтра : Неправдоподобное значение
  • P1447:92 - Сажевый фильтр : Очень значительное засорение фильтра FAP
  • P1490:68,92 - Сажевый фильтр : Не выполнены условия движения автомобиля для регенерации сажевого фильтра
  • P2428:98 - Слишком высокая температура отработавших газов : Перегрев компонента или системы
  • P0480:13 - Цепь управления электровентилятором 1
  • P0481:13 - Цепь управления электровентилятором 2

Способов решения данных неиправностей ЭБУ есть несколько. Первый вариант, это ремонт родного блока. Это самый выгодный путь решения вопроса. Сроки ремонта стараемся держать в пределах 3-5 рабочих дней. Разумеется, делаем с гарантией 6 месяцев. Экономия денег достигает до 5 раз, в сравнении с покупкой нового или б/у блока. По статистике, 80% данного типа ЭБУ возможно восстановить. На остальные 20% приходиться часть блоков, где из строя выходит процессор. Второй вариант, это покупка б/у блока или комплекта. Третий вариант, покупка нового блока и привязка у дилера PSA. Это самое дорогое решение (70-100т.р.).

Не пугайтесь, если вскроете крышку и увидете состояние платы как на фото ниже;) Все делается и с гарантией!

Попала вода в SID208. Блок управления нахлебался водой. ЭБУ до и после ремонта. Электронный блок управления двигателем Continental SID208 автомобилей Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit и Peugeot Boxer.

Бывают и такие варианты присылают в ремонт. Этот экземпляр на этих "соплях" поработал пару недель. Приезжали парни с ЭБУ из Астрахани, чтобы сделали качественно и с гарантией. По другому мы не знаем!

Попала вода в SID208. Блок управления нахлебался водой. ЭБУ до и после ремонта. Электронный блок управления двигателем Continental SID208 автомобилей Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit и Peugeot Boxer.

Вот один из этапов работы с блоком управления СИД 208. Проверка взаимодействия по интерфейсу SPI между процессором и микросхемой управления исполнительными механизмами. Для анализа сигнала используется осциллограф и логический анализатор.

Электронный блок управления двигателем Continental SID208 автомобилей Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit и Peugeot Boxer. Комплект - ЭБУ, блок кузовной электроники BSI, замок с ключами, крышка бензобака.

Неисправности по сажевому фильтру DPF на данный момент решаются установкой эмулятора в ЭБУ. Программных решений пока нет. Это связано с активированной защитой прошивки процессора. Изменить ее на момент написания статьи не представляется возможным. В перспективе, этот блок конечно будет "взломан", как и другие современные системы. Инженеры работают над этим вопросом:)

К нам часто обращаются из других регионов. Мы без проблем берем в работу такие заказы. Работаем по безналичному расчету. В наличии есть исправные и проверенные на авто ЭБУ, комплекты (ЭБУ, BSI, ключи). Выкупаем неисправные ЭБУ или принимаем в зачет при покупке исправного. Все варианты обсуждаемы. Так же возможно отключение контроля сажевого фильтра DPF/FAP, клапана рециркуляции отработанных газов EGR.

  • Диагностика Пежо Боксер 3 Евро-5 2014г.в. на выезде.Рис.1 - Диагностика Пежо Боксер 3 Евро-5 2014г.в. на выезде.
  • Разобрать Continental SID208. Преобразователь высокого напряжения форсунок.Рис.2 - Разобрать Continental SID208. Преобразователь высокого напряжения форсунок.
  • ЭБУ Continental SID208 в ремонте.Рис.3 - ЭБУ Continental SID208 в ремонте.
  • Продаем электронные блоки управления SID208 как б/у, так и восстановленные на автомобили Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Форд Транзит, Фиат Дукато.Рис.4 - Продаем электронные блоки управления SID208 как б/у, так и восстановленные на автомобили Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Форд Транзит, Фиат Дукато.
  • Любительский ремонт электронного блока управления SID208 своими силами))) Микросхему видимо грели строительным феном...Рис.5 - Любительский ремонт электронного блока управления SID208 своими силами))) Микросхему видимо грели строительным феном...
  • У нас можно купить недорого электронный блок управления на Пежо Боксер, Ситроент Джампер, Форд ТранзитРис.6 - У нас можно купить недорого электронный блок управления на Пежо Боксер, Ситроент Джампер, Форд Транзит


Дата работ 20.01.2017г.

О других наших работах читайте в разделе - Ремонт электронных блоков управления автомобилей Peugeot с бензиновыми и дизельными двигателями в Пензе.

В наличие есть исправные ЭБУ Вистеон DCU-102 на автомобили Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Форд Транзит, Фиат Дукато с двигателями 2.2HDi 130л.с. У нас можно недорого купить электронный блок управления или рабочий комплект с блоком БСИ (BSI) и ключом.

Востановленные и проверенные электронные блоки Пежо Боксер

Модель, г.в. Двигатель ЭБУ Каталожный номер
Boxer 3, 2014 2.2L, HDI Siemens Continental SID208 HW: 9676721380 SW: 9691758480, S180129001E
Boxer 3, 2015 2.2L, HDI Siemens Continental SID208 HW: 9676721380 SW: 9691758480, S180129303C
Boxer 3, 2013 2.2L, HDI Siemens Continental SID208 HW: 9676721380 SW: 9678994180, S180129101D
Boxer 3, 2013 (в комплектации сажевый фильтр) 2.2L, HDI Siemens Continental SID208 HW: 9676721380 SW: 9679061680, S180129101E
Boxer 3, 2012 2.2L, HDI Siemens Continental SID208 HW: 9676721380 SW: 9679009380, S180129301D
Boxer 3, 2012 2.2L, HDI Siemens Continental SID208 HW: 9676721380 SW: 9679009380, S180129301B
Boxer 3, 2014 (в комплектации сажевый фильтр) 2.2L, HDI Siemens Continental SID208 HW: 9676721380 SW: 9691520280, S180129303A
pn S180129201H sw 10259842AA FRR7278000000
pn S180129303C sw 10289950AA FRR72E4000000
pn S180129303A sw 10263511AA FRR7281000000
pn S180129301B sw 10263515AA FRR7281000000
pn S180129303D sw 10282195AA FRR72E4000000
pn S180129101E sw 10299836AA FRR72E4000000
pn S180129303D sw 10299845AA FRR72E4000000
pn S180129101D sw 10259838AA FRR7278000000

Описание, расшифровка кодов ошибок Continental SID208 Пежо Боксер, Ситроен Джампер.

P0001 11 Регулирование расхода топлива : Короткое замыкание с «массой»
P0001 12 Регулирование расхода топлива : Короткое замыкание с "плюсом"
P0001 13 Регулирование расхода топлива : Обрыв цепи
P0001 19 Регулирование расхода топлива : Ток топливной системы превышает пороговое значение
P0016 62 Синхронизация распредвала и коленвала : Несогласованность между информацией датчика частоты вращения коленвала и верхнего датчика распредвала
P0030 11 Обогрев верхнего кислородного датчика : Короткое замыкание с «массой»
P0030 12 Обогрев верхнего кислородного датчика : Короткое замыкание с "плюсом"
P0030 13 Обогрев верхнего кислородного датчика : Обрыв цепи
P0030 1A Обогрев верхнего кислородного датчика : Сопротивление контура нагрева кислородного датчика вне допустимых пределов
P0030 92 Обогрев верхнего кислородного датчика : Внутренняя неисправность
P0046 72 Турбокомпрессор : Заблокирован в открытом состоянии
P0046 73 Турбокомпрессор : Заблокировано в закрытом состоянии
P0069 21 Расхождение между давлением наддува и атмосферным давлением : Неправдоподобное значение
P0069 22 Расхождение между давлением наддува и атмосферным давлением : Сигнал превышает максимальный уровень
P0087 07 Давление топлива в рампе : Давление слишком мало
P0087 63 Система питания топливом : Несоответствие давления топлива; регулятор расхода заблокирован в открытом состоянии
P0088 07 Давление топлива в рампе : Давление слишком высокое
P0095 16 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе : Напряжение ниже нижнего порога
P0095 17 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе : Напряжение выше верхнего порога
P0095 27 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы
P0100 27 Расходомер воздуха : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы
P0100 38 Расходомер воздуха : Полученное значение неправильное
P0102 21 Расходомер воздуха : Нижний сигнал на нижнем пороговом значении
P0103 22 Расходомер воздуха : Верхний сигнал на верхнем пороговом значении
P0110 16 Датчик температуры воздуха, установленный на датчике расхода : Напряжение ниже нижнего порога
P0110 17 Датчик температуры воздуха, установленный на датчике расхода : Напряжение выше верхнего порога
P0110 27 Датчик температуры воздуха, установленный на датчике расхода : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы
P0115 16 Датчик температуры охлаждающей жидкости : Напряжение ниже нижнего порога
P0115 17 Датчик температуры охлаждающей жидкости : Напряжение выше порогового значения
P0115 27 Датчик температуры охлаждающей жидкости : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы
P0115 64 Датчик температуры охлаждающей жидкости : Неправдоподобное значение
P0130 04 Кислородный датчик : Ошибка инициализации или неправильная интерпретация сигнала компьютером управления двигателем
P0130 11 Кислородный датчик : Короткое замыкание с «массой»
P0130 12 Кислородный датчик : Короткое замыкание с "плюсом"
P0130 13 Кислородный датчик : Обрыв цепи
P0130 36 Кислородный датчик : Слишком низкая частота сигнала
P0130 49 Кислородный датчик : Неисправность встроенной системы автоматического регулирования датчика
P0130 62 Кислородный датчик : Неверное значение
P0130 91 Кислородный датчик : Сигнал ошибочный
P0130 95 Кислородный датчик : Не характеризуется
P0180 16 Датчик температуры топлива : Напряжение ниже нижнего порога
P0180 17 Датчик температуры топлива : Напряжение выше порогового значения
P0180 27 Датчик температуры топлива : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы
P0190 16 Отслеживание давления в общей топливной рампе высокого давления : Напряжение ниже нижнего порога
P0190 17 Отслеживание давления в общей топливной рампе высокого давления : Напряжение выше порогового значения
P0190 22 Отслеживание давления в общей топливной рампе высокого давления : Сигнал превышает максимальный уровень
P0190 27 Отслеживание давления в общей топливной рампе высокого давления : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы
P0190 63 Отслеживание давления в общей топливной рампе высокого давления : Время превышено
P0190 64 Отслеживание давления в общей топливной рампе высокого давления : Неправдоподобное значение
P0195 16 Датчик температуры моторного масла : Напряжение ниже нижнего порога
P0195 17 Датчик температуры моторного масла : Напряжение выше порогового значения
P0195 27 Датчик температуры моторного масла : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы
P0195 64 Датчик температуры моторного масла : Неправдоподобное значение
P0201 12 Форсунка 1 : Короткое замыкание с "плюсом"
P0201 13 Форсунка 1 : Обрыв цепи
P0201 1C Форсунка 1 : Напряжение выходит за допустимые пределы
P0201 72 Форсунка 1 : Электрические характеристики за пределами нормы
P0201 73 Форсунка 1 : Электрические характеристики за пределами нормы
P0201 91 Форсунка 1 : Электрические характеристики за пределами нормы
P0202 12 Форсунка 2 : Короткое замыкание с "плюсом"
P0202 13 Форсунка 2 : Обрыв цепи
P0202 1C Форсунка 2 : Напряжение за пределами нормы
P0202 72 Форсунка 2 : Электрические характеристики за пределами нормы
P0202 73 Форсунка 2 : Электрические характеристики за пределами нормы
P0202 91 Форсунка 2 : Электрические характеристики за пределами нормы
P0203 12 Форсунка 3 : Короткое замыкание с "плюсом"
P0203 13 Форсунка 3 : Обрыв цепи
P0203 1C Форсунка 3 : Напряжение за пределами нормы
P0203 72 Форсунка 3 : Электрические характеристики за пределами нормы
P0203 73 Форсунка 3 : Электрические характеристики за пределами нормы
P0203 91 Форсунка 3 : Электрические характеристики за пределами нормы
P0204 12 Форсунка 4 : Короткое замыкание с "плюсом"
P0204 13 Форсунка 4 : Обрыв цепи
P0204 1C Форсунка 4 : Напряжение за пределами нормы
P0204 72 Форсунка 4 : Электрические характеристики за пределами нормы
P0204 73 Форсунка 4 : Электрические характеристики за пределами нормы
P0204 91 Форсунка 4 : Электрические характеристики за пределами нормы
P020A 74 Управление форсункой цилиндра 1 : Слишком быстрое или слишком медленное открытие
P020A 91 Ошибка коррекции расхода форсунки 1 : Не характеризуется
P020B 74 Управление форсункой цилиндра 2 : Слишком быстрое или слишком медленное открытие
P020B 91 Ошибка коррекции расхода форсунки 2 : Не характеризуется
P020C 74 Управление форсункой цилиндра 3 : Слишком быстрое или слишком медленное открытие
P020C 91 Ошибка коррекции расхода форсунки 3 : Не характеризуется
P020D 74 Управление форсункой цилиндра 4 : Слишком быстрое или слишком медленное открытие
P020D 91 Ошибка коррекции расхода форсунки 4 : Не характеризуется
P0220 11 Сигнал датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : Короткое замыкание с «массой»
P0220 15 Сигнал датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : Короткое замыкание с "плюсом"
P0225 11 Сигнал датчика положения педали акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание с «массой»
P0225 15 Сигнал датчика положения педали акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание с "плюсом"
P0234 07 Регулировка давления турбонаддува : Давление воздуха выше требуемого
P0235 16 Датчик давления воздуха турбонаддува : Сигнал меньше нижнего порогового значения
P0235 17 Датчик давления воздуха турбонаддува : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы
P0235 27 Датчик давления воздуха турбонаддува : Напряжение выше верхнего порога
P0243 11 Включение привода турбокомпрессора : Короткое замыкание с «массой»
P0243 12 Включение привода турбокомпрессора : Короткое замыкание с "плюсом"
P0243 13 Включение привода турбокомпрессора : Обрыв цепи
P0243 19 Включение привода турбокомпрессора : Ток превышает пороговое значение
P0243 98 Включение привода турбокомпрессора : Перегрев компонента или системы
P0244 21 Измерение положения турбокомпрессора : Неправильное положение (слишком закрыт)
P0244 22 Измерение положения турбокомпрессора : Неправильное положение (слишком открыт)
P0299 07 Регулировка давления турбонаддува : Давление воздуха менее требуемого
P0301 94 Пропуски сгорания в цилиндре 1 : Неожиданное событие
P0302 94 Пропуски сгорания в цилиндре 2 : Неожиданное событие
P0303 94 Пропуски сгорания в цилиндре 3 : Неожиданное событие
P0304 94 Пропуски сгорания в цилиндре 4 : Неожиданное событие
P0335 37 Датчик частоты вращения двигателя : Неконтролируемое превышение частоты вращения коленвала
P0335 39 Датчик частоты вращения двигателя : Слишком слабый сигнал
P0335 64 Датчик частоты вращения двигателя : Неправдоподобное значение
P0335 95 Датчик частоты вращения двигателя : Потеря синхронизации
P0340 37 Датчик распредвала : Потеря сигнала
P0340 39 Датчик распредвала : Слишком слабый сигнал
P0340 64 Датчик распредвала : Неправдоподобное значение
P0380 11 Блок предпускового и последующего подогрева : Короткое замыкание с «массой»
P0382 12 Блок предпускового и последующего подогрева : Короткое замыкание с "плюсом"
P0382 13 Блок предпускового и последующего подогрева : Обрыв цепи
P0383 72 Модуль контроля блока предварительного-последующего подогрева : Заблокирован в открытом состоянии
P0384 73 Модуль контроля блока предварительного-последующего подогрева : Заблокировано в закрытом состоянии
P0401 07 Система питания воздухом : Расход воздуха выше заданного
P0405 78 Клапан системы EGR : Выравнивание или неправильная регулировка крайнего нижнего положения заслонки EGR
P0406 78 Клапан системы EGR : Выравнивание или неправильная регулировка крайнего верхнего положения заслонки EGR
P0409 16 Измерение положения клапана EGR : Напряжение ниже порогового значения
P0409 17 Измерение положения клапана EGR : Напряжение выше порогового значения
P0409 27 Измерение положения клапана EGR : Отклонение напряжения положения заслонки EGR
P0423 92 Испаритель для впрыска топлива в выпускную систему : Внутренняя неисправность
P0425 16 Датчик высокой температуры отработавших газов : Напряжение ниже минимального порогового значения
P0425 17 Датчик высокой температуры отработавших газов : Напряжение выше порогового значения
P0425 27 Датчик высокой температуры отработавших газов : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы
P0480 13 Цепь управления электровентилятором 1 : Обрыв цепи
P0481 13 Цепь управления электровентилятором 2 : Обрыв цепи
P0482 13 Цепь управления электровентилятором 3 : Обрыв цепи
P0487 11 Управление клапаном EGR : Короткое замыкание с «массой»
P0487 12 Управление клапаном EGR : Короткое замыкание с "плюсом"
P0487 13 Управление клапаном EGR : Обрыв цепи
P0487 19 Управление клапаном EGR : Ток превышает пороговое значение
P0487 98 Управление клапаном EGR : Перегрев компонента или системы
P0488 72 Клапан системы EGR : Заблокировано в открытом положении
P0488 73 Клапан системы EGR : Заблокировано в закрытом состоянии
P0488 78 Первая электронная загрузка клапана EGR : Неправильное положение или регулировка положения клапана EGR
P0489 21 Измерение положения клапана EGR : Неправильное положение (слишком открыт)
P0490 22 Измерение положения клапана EGR : Неправильное положение (слишком закрыт)
P0500 86 Датчик скорости автомобиля : Недостоверный сигнал
P0504 62 Состояние реле основной тормозной системы : Несоответствие
P0512 62 Цепь запроса активации стартера : Неверное значение
P0524 21 Давление моторного масла : Неправдоподобное значение
P0530 16 Датчик давления в системе охлаждения : Напряжение ниже порогового значения
P0530 17 Датчик давления в системе охлаждения : Напряжение выше порогового значения
P0530 27 Датчик давления в системе охлаждения : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы
P0555 64 Датчик разряжения в тормозной системе : Неправдоподобное значение
P0560 16 Напряжение питания компьютера управления двигателем : Напряжение ниже порогового значения
P0560 17 Напряжение питания компьютера управления двигателем : Напряжение выше порогового значения
P0606 47 Круиз-контроль : Неожиданное событие или ошибка правдоподобности
P0606 88 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P060B 47 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P0615 01 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P0615 11 Цепь реле стартера : Короткое замыкание с «массой»
P0615 12 Цепь реле стартера : Короткое замыкание с "плюсом"
P0615 13 Цепь реле стартера : Обрыв цепи
P0615 73 Цепь реле стартера : Заблокировано в закрытом состоянии
P0615 93 Цепь реле стартера : Отсутствие работы реле
P0627 11 Насос наполнения : Короткое замыкание с «массой»
P0627 12 Насос наполнения : Короткое замыкание с "плюсом"
P0627 13 Насос наполнения : Обрыв цепи
P062C 29 Ограничение скорости автомобиля : Недостоверный сигнал
P062C 54 Ограничение скорости автомобиля : Отсутствие телекодирования
P062D 16 Преобразователь постоянного напряжения (DC/DC) : Напряжение ниже порогового значения
P062D 17 Преобразователь постоянного напряжения (DC/DC) : Напряжение выше порогового значения
P0645 11 Включение реле питания компрессора кондиционера : Короткое замыкание с «массой»
P0645 12 Включение реле питания компрессора кондиционера : Короткое замыкание с "плюсом"
P0645 13 Включение реле питания компрессора кондиционера : Обрыв цепи
P0657 16 Питание датчиков 5В N 1 : Напряжение ниже порогового значения
P0657 17 Питание датчиков 5В N 1 : Напряжение выше порогового значения
P065B 01 Проверка генератора : Электрическая неисправность
P065B 07 Проверка генератора : Механическая неисправность
P065B 08 Проверка генератора : Несоответствующий сигнал
P065B 87 Проверка генератора : Отсутствие связи
P065B 98 Проверка генератора : Перегрев компонента или системы
P0666 16 Датчик внутренней температуры компьютера управления двигателем : Напряжение ниже порогового значения
P0666 17 Датчик внутренней температуры компьютера управления двигателем : Напряжение выше порогового значения
P0666 27 Датчик внутренней температуры компьютера управления двигателем : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы
P0670 19 Модуль контроля блока предварительного-последующего подогрева : Ток превышает пороговое значение
P0670 96 Модуль контроля блока предварительного-последующего подогрева : Внутренняя неисправность
P0671 96 Свеча предподогрева цилиндра 1 : Внутренняя неисправность
P0672 96 Свеча предподогрева цилиндра 2 : Внутренняя неисправность
P0673 96 Свеча предподогрева цилиндра 3 : Внутренняя неисправность
P0674 96 Свеча предподогрева цилиндра 4 : Внутренняя неисправность
P0691 11 Цепь управления электровентилятором 1 : Короткое замыкание с «массой»
P0692 12 Цепь управления электровентилятором 1 : Короткое замыкание с "плюсом"
P0693 11 Цепь управления электровентилятором 2 : Короткое замыкание с «массой»
P0694 12 Цепь управления электровентилятором 2 : Короткое замыкание с "плюсом"
P0695 11 Цепь управления электровентилятором 3 : Короткое замыкание с «массой»
P0696 12 Цепь управления электровентилятором 3 : Короткое замыкание с "плюсом"
P0810 23 Педаль сцепления : Неправдоподобное значение
P0812 64 Частота вращения двигателя при включенной передаче заднего хода : Неправдоподобное значение
P0850 01 Датчик мертвой точки : Электрическая неисправность : Определение нейтрального положения при движении автомобиля
P0850 11 Датчик мертвой точки : Короткое замыкание с «массой»
P0850 15 Датчик мертвой точки : Короткое замыкание с "плюсом"
P0850 4A Датчик мертвой точки : Ошибка электронной загрузки
P0850 78 Датчик мертвой точки : Загруженное значение недостоверно
P1114 96 Функция остановки двигателя : Прекращение впрыска дизтоплива : Внутренняя неисправность
P1192 96 Функция остановки двигателя : Остановка системой давления в общей топливной рампе высокого давления : Внутренняя неисправность
P1199 07 Активирован алгоритм, препятствующий попаданию воздуха в топливную систему : Механическая неисправность
P119B 41 Ошибка классификации форсунки 1 : Проблема кода IIC : Не характеризуется
P119B 42 Ошибка классификации форсунки 1 : Проблема кода IIC : Внутренняя неисправность
P119C 41 Ошибка классификации форсунки 2 : Проблема кода IIC : Не характеризуется
P119C 42 Ошибка классификации форсунки 2 : Проблема кода IIC : Внутренняя неисправность
P119D 41 Ошибка классификации форсунки 3 : Проблема кода IIC : Не характеризуется
P119D 42 Ошибка классификации форсунки 3 : Проблема кода IIC : Внутренняя неисправность
P119E 41 Ошибка классификации форсунки 4 : Проблема кода IIC : Не характеризуется
P119E 42 Ошибка классификации форсунки 4 : Проблема кода IIC : Внутренняя неисправность
P1381 12 Стартер : Короткое замыкание с "плюсом"
P1381 14 Стартер : Открытая цепь или замыкание с "массой"
P1381 96 Сигнализация износа стартера (Необходимость замены стартера)
P1447 92 Сажевый фильтр : Очень значительное засорение фильтра FAP
P1490 68 Сажевый фильтр : Не выполнены условия движения автомобиля для регенерации сажевого фильтра
P1490 92 Сажевый фильтр : Не выполнены условия движения автомобиля для регенерации сажевого фильтра
P1505 00 Инерционный выключатель : Не характеризуется
P15B7 13 Топливный насос сажевого фильтра : Обрыв цепи
P15B8 12 Топливный насос сажевого фильтра : Короткое замыкание с "плюсом"
P15B9 11 Топливный насос сажевого фильтра : Короткое замыкание с «массой»
P15BA 98 Топливный насос сажевого фильтра : Перегрев компонента или системы
P15BB 13 Реле свечи сажевого фильтра : Обрыв цепи
P15BC 12 Реле свечи сажевого фильтра : Короткое замыкание с "плюсом"
P15BD 11 Реле свечи сажевого фильтра : Короткое замыкание с «массой»
P15BE 72 Реле свечи сажевого фильтра : Заблокирован в открытом состоянии
P15BE 73 Реле свечи сажевого фильтра : Заблокировано в закрытом состоянии
P1621 47 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P1623 47 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P1624 47 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P1625 47 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P1627 47 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P162A 47 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P162B 47 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P1641 96 Инициализация пьезоэлектрического силового контура : Неисправность компьютера управления двигателем или жгута
проводов
P1653 47 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P1664 47 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P16A0 07 Обнаружение непроизвольного пуска двигателя на парах масла после остановки : Повышенный расход масла
P2002 7A Сажевый фильтр : Обнаружен как отсутствующий
P2031 16 Датчик температуры на входе каталитического нейтрализатора : Напряжение ниже порогового значения
P2031 17 Датчик температуры на входе каталитического нейтрализатора : Напряжение выше порогового значения
P2031 27 Датчик температуры на входе каталитического нейтрализатора : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы
P2100 11 Управление воздушным дозатором : Короткое замыкание с «массой»
P2100 12 Управление воздушным дозатором : Короткое замыкание с "плюсом"
P2100 13 Управление воздушным дозатором : Обрыв цепи
P2100 19 Управление воздушным дозатором : Ток превышает пороговое значение
P2100 98 Управление воздушным дозатором : Перегрев компонента или системы
P2102 21 Дублирующий сигнал положения воздушного дозатора : Неправильное положение (слишком закрыт)
P2103 22 Дублирующий сигнал положения воздушного дозатора : Неправильное положение (слишком открыт)
P2125 16 Дублирующий сигнал положения воздушного дозатора : Напряжение ниже порогового значения
P2125 17 Дублирующий сигнал положения воздушного дозатора : Напряжение выше порогового значения
P2125 27 Дублирующий сигнал положения воздушного дозатора : Отклонение напряжения положения дозатора воздуха
P2127 78 Электронная загрузка воздушного дозатора : Неправильное положение или регулировка нижнего крайнего положения дозатора воздуха на впуске
P2128 78 Электронная загрузка воздушного дозатора : Неправильное положение или регулировка верхнего крайнего положения дозатора воздуха впуска
P2137 62 Датчик положения педали акселератора : Несоответствие между 2 дорожками
P2146 01 Управление форсунками : Электрическая неисправность
P2146 17 Управление форсунками : Напряжение выше порогового значения
P2226 16 Датчик атмосферного давления : Напряжение ниже порогового значения
P2226 17 Датчик атмосферного давления : Напряжение выше порогового значения
P2226 27 Датчик атмосферного давления : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы
P2264 01 Датчик наличия воды в дизельном топливе : Электрическая неисправность
P2279 22 Расходомер : Количество воздуха превышает максимальное предельное значение
P2291 26 Контроль пуска двигателя : Установлено очень медленное повышение давления в топливной рампе при пуске двигателя
P2297 64 Кислородный датчик выходит за допустимые значения при замедлении : Неправдоподобное значение
P2299 62 Несовместимые положения педалей тормоза и акселератора : Неверное значение
P2428 98 Слишком высокая температура отработавших газов : Перегрев компонента или системы
P242F 97 Сажевый фильтр : Слишком большое скопление сажи
P2452 16 Датчик дифференциального давления сажевого фильтра : Напряжение ниже порогового значения
P2452 17 Датчик дифференциального давления сажевого фильтра : Напряжение выше порогового значения
P2452 27 Датчик дифференциального давления сажевого фильтра : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы
P2452 64 Датчик дифференциального давления сажевого фильтра : Неправдоподобное значение
P250A 16 Датчик уровня моторного масла : Напряжение ниже порогового значения
P250A 17 Датчик уровня моторного масла : Напряжение выше порогового значения
P2562 16 Датчик положения турбокомпрессора : Короткое замыкание с «массой»
P2562 17 Датчик положения турбокомпрессора : Короткое замыкание с "плюсом"
P2562 27 Датчик положения турбокомпрессора : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы
P2564 78 «обучение» турбокомпрессору : Неправильное положение или регулировка крайнего нижнего положения турбокомпрессора
P2565 78 «обучение» турбокомпрессору : Неправильное положение или регулировка крайнего верхнего положения турбокомпрессора
P2669 16 Питание датчиков 5В N 2 : Напряжение ниже порогового значения
P2669 17 Питание датчиков 5В N 2 : Напряжение выше порогового значения
U0073 88 Проверка связи в сети CAN : Отсутствие связи
U0121 87 Компьютер ABS : Отсутствие связи
U0140 87 Интеллектуальный коммутационный блок : Отсутствие связи
U0315 86 Программное обеспечение несовместимо с компьютером системы ABS : Недостоверный сигнал
U0322 86 Программное обеспечение несовместимо с интеллектуальным коммутационным блоком : Недостоверный сигнал
U1000 87 Нет ответа от компьютера, нет передачи сообщения по сети CAN : Отсутствие связи
U1118 87 Интеллектуальный коммутационный блок направляет недействительные данные : Отсутствие связи
U1318 86 Функциональные отклонения в интеллектуальном коммутационном блоке : Недостоверный сигнал
U1401 08 Подтверждено отсутствие генератора : Несоответствующий сигнал
 

Заявка на ремонт

Свяжитесь с нами по тел. +7 (987) 507-21-47 или электронной почте info@amtuninglab.ru и получите кансультацию по вопросом ремонта блоков управления автомобилей.

Или оставьте заявку в форме ниже: