Ремонт и неисправности электронного блока управления ЭБУ Bosch MED9.5.10 двигателем Фольксваген Пассат (VW PASSAT B6). Цена
Несколько месяцев назад приезжал к нам автомобиль VW Passat B6 2.0FSI 2006 г.в. для перевода программы управления двигателем на Евро-2. На этот раз проблема заключалась в отсутствии сигнала с датчика положения коленвала ДПКВ. В процессе диагностики, цепочка взаимоисключений привела к электронному блоку кправления ЭБУ двигателем. На автомобиле Фольксваген Пассат Б6 применяется система управления подачей топлива Bosch MED9.5.10 с номером VAG (06F 906 056 GP), Bosch (0 261 S02 346). Данная электронная система непосредственного впрыска бензина отличается тем, что впрыск под высоким давлением производится непосредственно в камеру сгорания.
Схемотехника данного блока нам знакома. В наличии были доноры, которые и пригодились для восстановления.
Электронный блок управления двигателем Bosch MED9.5.10 автомобиля VW Passat B6, 2.0 FSI, 2006г.в. (каталожный номер 0261S02346, 06F906056GP)
Компьютерная диагностика показала следующие ошибки:
- P0322 - Датчик положения коленчатого вала - нет сигнала.
Было проверено питание, электропроводка, сам ДПКВ. Далее на фото представлен отчет поиска неиправности и восстановления ЭБУ. Окончательная проверка без автомобиля.
Рис.1 - Подключение к ЭБУ MED9.5.10 постоянного питания, зажигания, диагностических интерфейсов и генератора сигнала ДПКВ.
Рис.2 - Контроль оборотов двигателя диагностической программой.
Рис.3 - Измерения сигнала ДПКВ на печатной плате ЭБУ Bosch.
Рис.4 - Восстановление ЭБУ, замена компонентов.
Дата работ 13.02.2017г.
Заявка на ремонт
Свяжитесь с нами по тел. +7 (987) 507-21-47 или электронной почте info@amtuninglab.ru и получите кансультацию по вопросом ремонта блоков управления автомобилей.
Или оставьте заявку в форме ниже: