Лучший чиптюнинг Тайота Лэнд Крузер Прадо (Land Cruiser Prado 150). Отключить и вырезать сажевый фильтр, клапан ЕГР, мочевину AdBlue. Увеличить мощность Stage1. Диагностика. Цена
На этом автомобиле был выполнен полный комплекс работ, который включает в себя физическоме удаление сажевого фильтра DPF, установка заглушки в канал рециркуляции ОГ и программное отключение системы ЕГР, а также увеличение мощности и крутящего момента на 20%.
Увеличение мощности проводилось в два этапа. Этап 1 - увеличение мощности и крутящего момента на 20%. Этап 2 - увеличение мощности и крутящего момента на 25%.
Автомобиль Тайота Ланд Крузер Прадо 150 с дизельным мотором 3.0TDI V6, 173л.с., AT, 2014г.в. по результатам входной диагностики абсолютно исправен. Система управления двигателем, топливная и навесное оборудование фирмы Denso. Владелец авто приехал с целью убрать экологию и сделать программный тюнинг увеличения мощности и крутящего момента Stage 1.
Предварительная диагностика показала полностью иправный автомобиль, коррекция по форсункам идеальная. Пробег на одометре 78 тыс.км.
Нами было сделано:
- физическое удаление сажевого фильтра (на данном авто нет контроля датчиками дифференциального давления);
- установка заглушки в канал рециркуляции отработанных газов;
- программное отключение системы рециркуляции EGR;
- увеличение мощности и крутящего момента на 25%, Stage-1.
Рассчетные показатели увеличения мощности и крутящего момента Stage-1:
- Мощность [л.с.] 173 220 +47 (25%)
- Крутящий момент [Нм] 410 485 +75 (25%)
Какие изменения были зафиксированы при первом тест-драйве:
- пропала "турбояма";
- время разгона до 120 км/ч сократилось;
- двигатель стал работать мягче;
- добавилось запаса мощности при маневрах;
- прогнозируется снижения расхода.
Рис.1 - Тайота Прадо на подъемнике для демонтажа сажевого фильтра DPF
Рис.2 - Подготовка пламегасителя для установки в систему выпуска вместо сажевого фильтра
Рис.3 - Пламегаситель в системе выпуска на Toyota Land Cruiser Prado
Рис.4 - Демонтаж системы рециркуляции EGR для установки металлической заглушки.
Рис.5 - Запись прошивки 89661-60G03 процессора 76F0085 эбу Denso осуществляется через диагностический разъем.
Рис.6 - После программирования выполняется очистка DTC кодов по всем системам.
И в продолжении отчета... Покатавшись пару месяцев, к нам снова заехал "прадик". Теперь уже на увеличение мощности Stage-2. Это ещё более динамичная версия программы. Дымности нет.
Рассчетные показатели увеличения мощности и крутящего момента Stage-2:
- Мощность [л.с.] 173 250 +77 (35%)
- Крутящий момент [Нм] 410 495 +85 (22%)
Заявка на ремонт
Свяжитесь с нами по тел. +7 (987) 507-21-47 или электронной почте info@amtuninglab.ru и получите кансультацию по вопросом ремонта блоков управления автомобилей.
Или оставьте заявку в форме ниже: