Главная

Удаление и отключение сажевого фильтра, клапана ЕГР, мочевины на Пежо Боксер 2.2 HDi 131л.с. Чип тюнинг в Пензе от AMTuningLab

Предлагаем отключение контроля сажевого фильтра DPF (FAP) и его физическое удаление на новых автомобилях Peugeot Boxer 3 New, Citroen Jumper и Land Rover. Данные авто соответствуют экологическому классу Евро-5, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах. В последние годы, все производители снизили затраты на материалы при изготовлении катализаторов и сажевых фильтров, а это сказалось на сокращении срока службы в 2-3 раза.

Диагностика и ремонт микроавтобусов, маршруток Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit и Peugeot Boxer

Диагностика и ремонт микроавтобусов, маршруток Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit и Peugeot Boxer.

Наличие датчиков в системе выпуска, таких как, датчик дифференциального давления, датчик температуры отработавших газов контролируют пропускную эффективность сажевого фильтра. И когда приходит время заменять фильтр, начинаются проблемы. Частая пассивная и активная регенерация, увеличение дымности, снижение мощности и другие сопутствующие проблемы.

Отключение сажевого фильтра на обновленных моторах микроавтобусов, маршруток Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit и Peugeot Boxer

Программных решений на текущее время к сожалению нет, но работы ведуться. На данных автомобилях, процессор блока управления Continental SID-208 защищен от чтения и записи программного кода. Сейчас можем предложить аппаратную эмуляцию наличия сажевого фильтра в системе. Это означает, что генерация электрических сигналов первого, второго датчика температуры и датчиков перепада давления в электронный блок управления двигателем, позволит корректно завершить регенерацию и эксплуатировать авто без сажевого фильтра.

Вот список неисправностей с кодами ошибок:

  • P242F:97 - Сажевый фильтр : Слишком большое скопление сажи.
  • P2452:64 - Датчик дифференциального давления сажевого фильтра : Неправдоподобное значение.
  • P1447:92 - Сажевый фильтр : Очень значительное засорение фильтра FAP.
  • P1490:68,92 - Сажевый фильтр : Не выполнены условия движения автомобиля для регенерации сажевого фильтра.
  • P2428:98 - Слишком высокая температура отработавших газов : Перегрев компонента или системы.
  • P301B - сажевый фильтр;
  • P303C - сажевый фильтр;
  • P101N - сажевый фильтр.

Описание, расшифровка кодов ошибок Continental SID208 Пежо Боксер, Ситроен Джампер.

P0001 11 Регулирование расхода топлива : Короткое замыкание с «массой»

P0001 12 Регулирование расхода топлива : Короткое замыкание с "плюсом"

P0001 13 Регулирование расхода топлива : Обрыв цепи

P0001 19 Регулирование расхода топлива : Ток топливной системы превышает пороговое значение

P0016 62 Синхронизация распредвала и коленвала : Несогласованность между информацией датчика частоты вращения коленвала и верхнего датчика распредвала

P0030 11 Обогрев верхнего кислородного датчика : Короткое замыкание с «массой»

P0030 12 Обогрев верхнего кислородного датчика : Короткое замыкание с "плюсом"

P0030 13 Обогрев верхнего кислородного датчика : Обрыв цепи

P0030 1A Обогрев верхнего кислородного датчика : Сопротивление контура нагрева кислородного датчика вне допустимых пределов

P0030 92 Обогрев верхнего кислородного датчика : Внутренняя неисправность

P0046 72 Турбокомпрессор : Заблокирован в открытом состоянии

P0046 73 Турбокомпрессор : Заблокировано в закрытом состоянии

P0069 21 Расхождение между давлением наддува и атмосферным давлением : Неправдоподобное значение

P0069 22 Расхождение между давлением наддува и атмосферным давлением : Сигнал превышает максимальный уровень

P0087 07 Давление топлива в рампе : Давление слишком мало

P0087 63 Система питания топливом : Несоответствие давления топлива; регулятор расхода заблокирован в открытом состоянии

P0088 07 Давление топлива в рампе : Давление слишком высокое

P0095 16 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе : Напряжение ниже нижнего порога

P0095 17 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе : Напряжение выше верхнего порога

P0095 27 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы

P0100 27 Расходомер воздуха : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы

P0100 38 Расходомер воздуха : Полученное значение неправильное

P0102 21 Расходомер воздуха : Нижний сигнал на нижнем пороговом значении

P0103 22 Расходомер воздуха : Верхний сигнал на верхнем пороговом значении

P0110 16 Датчик температуры воздуха, установленный на датчике расхода : Напряжение ниже нижнего порога

P0110 17 Датчик температуры воздуха, установленный на датчике расхода : Напряжение выше верхнего порога

P0110 27 Датчик температуры воздуха, установленный на датчике расхода : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы

P0115 16 Датчик температуры охлаждающей жидкости : Напряжение ниже нижнего порога

P0115 17 Датчик температуры охлаждающей жидкости : Напряжение выше порогового значения

P0115 27 Датчик температуры охлаждающей жидкости : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы

P0115 64 Датчик температуры охлаждающей жидкости : Неправдоподобное значение

P0130 04 Кислородный датчик : Ошибка инициализации или неправильная интерпретация сигнала компьютером управления двигателем

P0130 11 Кислородный датчик : Короткое замыкание с «массой»

P0130 12 Кислородный датчик : Короткое замыкание с "плюсом"

P0130 13 Кислородный датчик : Обрыв цепи

P0130 36 Кислородный датчик : Слишком низкая частота сигнала

P0130 49 Кислородный датчик : Неисправность встроенной системы автоматического регулирования датчика

P0130 62 Кислородный датчик : Неверное значение

P0130 91 Кислородный датчик : Сигнал ошибочный

P0130 95 Кислородный датчик : Не характеризуется

P0180 16 Датчик температуры топлива : Напряжение ниже нижнего порога

P0180 17 Датчик температуры топлива : Напряжение выше порогового значения

P0180 27 Датчик температуры топлива : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы

P0190 16 Отслеживание давления в общей топливной рампе высокого давления : Напряжение ниже нижнего порога

P0190 17 Отслеживание давления в общей топливной рампе высокого давления : Напряжение выше порогового значения

P0190 22 Отслеживание давления в общей топливной рампе высокого давления : Сигнал превышает максимальный уровень

P0190 27 Отслеживание давления в общей топливной рампе высокого давления : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы

P0190 63 Отслеживание давления в общей топливной рампе высокого давления : Время превышено

P0190 64 Отслеживание давления в общей топливной рампе высокого давления : Неправдоподобное значение

P0195 16 Датчик температуры моторного масла : Напряжение ниже нижнего порога

P0195 17 Датчик температуры моторного масла : Напряжение выше порогового значения

P0195 27 Датчик температуры моторного масла : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы

P0195 64 Датчик температуры моторного масла : Неправдоподобное значение

P0201 12 Форсунка 1 : Короткое замыкание с "плюсом"

P0201 13 Форсунка 1 : Обрыв цепи

P0201 1C Форсунка 1 : Напряжение выходит за допустимые пределы

P0201 72 Форсунка 1 : Электрические характеристики за пределами нормы

P0201 73 Форсунка 1 : Электрические характеристики за пределами нормы

P0201 91 Форсунка 1 : Электрические характеристики за пределами нормы

P0202 12 Форсунка 2 : Короткое замыкание с "плюсом"

P0202 13 Форсунка 2 : Обрыв цепи

P0202 1C Форсунка 2 : Напряжение за пределами нормы

P0202 72 Форсунка 2 : Электрические характеристики за пределами нормы

P0202 73 Форсунка 2 : Электрические характеристики за пределами нормы

P0202 91 Форсунка 2 : Электрические характеристики за пределами нормы

P0203 12 Форсунка 3 : Короткое замыкание с "плюсом"

P0203 13 Форсунка 3 : Обрыв цепи

P0203 1C Форсунка 3 : Напряжение за пределами нормы

P0203 72 Форсунка 3 : Электрические характеристики за пределами нормы

P0203 73 Форсунка 3 : Электрические характеристики за пределами нормы

P0203 91 Форсунка 3 : Электрические характеристики за пределами нормы

P0204 12 Форсунка 4 : Короткое замыкание с "плюсом"

P0204 13 Форсунка 4 : Обрыв цепи

P0204 1C Форсунка 4 : Напряжение за пределами нормы

P0204 72 Форсунка 4 : Электрические характеристики за пределами нормы

P0204 73 Форсунка 4 : Электрические характеристики за пределами нормы

P0204 91 Форсунка 4 : Электрические характеристики за пределами нормы

P020A 74 Управление форсункой цилиндра 1 : Слишком быстрое или слишком медленное открытие

P020A 91 Ошибка коррекции расхода форсунки 1 : Не характеризуется

P020B 74 Управление форсункой цилиндра 2 : Слишком быстрое или слишком медленное открытие

P020B 91 Ошибка коррекции расхода форсунки 2 : Не характеризуется

P020C 74 Управление форсункой цилиндра 3 : Слишком быстрое или слишком медленное открытие

P020C 91 Ошибка коррекции расхода форсунки 3 : Не характеризуется

P020D 74 Управление форсункой цилиндра 4 : Слишком быстрое или слишком медленное открытие

P020D 91 Ошибка коррекции расхода форсунки 4 : Не характеризуется

P0220 11 Сигнал датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : Короткое замыкание с «массой»

P0220 15 Сигнал датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : Короткое замыкание с "плюсом"

P0225 11 Сигнал датчика положения педали акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание с «массой»

P0225 15 Сигнал датчика положения педали акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание с "плюсом"

P0234 07 Регулировка давления турбонаддува : Давление воздуха выше требуемого

P0235 16 Датчик давления воздуха турбонаддува : Сигнал меньше нижнего порогового значения

P0235 17 Датчик давления воздуха турбонаддува : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы

P0235 27 Датчик давления воздуха турбонаддува : Напряжение выше верхнего порога

P0243 11 Включение привода турбокомпрессора : Короткое замыкание с «массой»

P0243 12 Включение привода турбокомпрессора : Короткое замыкание с "плюсом"

P0243 13 Включение привода турбокомпрессора : Обрыв цепи

P0243 19 Включение привода турбокомпрессора : Ток превышает пороговое значение

P0243 98 Включение привода турбокомпрессора : Перегрев компонента или системы

P0244 21 Измерение положения турбокомпрессора : Неправильное положение (слишком закрыт)

P0244 22 Измерение положения турбокомпрессора : Неправильное положение (слишком открыт)

P0299 07 Регулировка давления турбонаддува : Давление воздуха менее требуемого

P0301 94 Пропуски сгорания в цилиндре 1 : Неожиданное событие

P0302 94 Пропуски сгорания в цилиндре 2 : Неожиданное событие

P0303 94 Пропуски сгорания в цилиндре 3 : Неожиданное событие

P0304 94 Пропуски сгорания в цилиндре 4 : Неожиданное событие

P0335 37 Датчик частоты вращения двигателя : Неконтролируемое превышение частоты вращения коленвала

P0335 39 Датчик частоты вращения двигателя : Слишком слабый сигнал

P0335 64 Датчик частоты вращения двигателя : Неправдоподобное значение

P0335 95 Датчик частоты вращения двигателя : Потеря синхронизации

P0340 37 Датчик распредвала : Потеря сигнала

P0340 39 Датчик распредвала : Слишком слабый сигнал

P0340 64 Датчик распредвала : Неправдоподобное значение

P0380 11 Блок предпускового и последующего подогрева : Короткое замыкание с «массой»

P0382 12 Блок предпускового и последующего подогрева : Короткое замыкание с "плюсом"

P0382 13 Блок предпускового и последующего подогрева : Обрыв цепи

P0383 72 Модуль контроля блока предварительного-последующего подогрева : Заблокирован в открытом состоянии

P0384 73 Модуль контроля блока предварительного-последующего подогрева : Заблокировано в закрытом состоянии

P0401 07 Система питания воздухом : Расход воздуха выше заданного

P0405 78 Клапан системы EGR : Выравнивание или неправильная регулировка крайнего нижнего положения заслонки EGR

P0406 78 Клапан системы EGR : Выравнивание или неправильная регулировка крайнего верхнего положения заслонки EGR

P0409 16 Измерение положения клапана EGR : Напряжение ниже порогового значения

P0409 17 Измерение положения клапана EGR : Напряжение выше порогового значения

P0409 27 Измерение положения клапана EGR : Отклонение напряжения положения заслонки EGR

P0423 92 Испаритель для впрыска топлива в выпускную систему : Внутренняя неисправность

P0425 16 Датчик высокой температуры отработавших газов : Напряжение ниже минимального порогового значения

P0425 17 Датчик высокой температуры отработавших газов : Напряжение выше порогового значения

P0425 27 Датчик высокой температуры отработавших газов : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы

P0480 13 Цепь управления электровентилятором 1 : Обрыв цепи

P0481 13 Цепь управления электровентилятором 2 : Обрыв цепи

P0482 13 Цепь управления электровентилятором 3 : Обрыв цепи

P0487 11 Управление клапаном EGR : Короткое замыкание с «массой»

P0487 12 Управление клапаном EGR : Короткое замыкание с "плюсом"

P0487 13 Управление клапаном EGR : Обрыв цепи

P0487 19 Управление клапаном EGR : Ток превышает пороговое значение

P0487 98 Управление клапаном EGR : Перегрев компонента или системы

P0488 72 Клапан системы EGR : Заблокировано в открытом положении

P0488 73 Клапан системы EGR : Заблокировано в закрытом состоянии

P0488 78 Первая электронная загрузка клапана EGR : Неправильное положение или регулировка положения клапана EGR

P0489 21 Измерение положения клапана EGR : Неправильное положение (слишком открыт)

P0490 22 Измерение положения клапана EGR : Неправильное положение (слишком закрыт)

P0500 86 Датчик скорости автомобиля : Недостоверный сигнал

P0504 62 Состояние реле основной тормозной системы : Несоответствие

P0512 62 Цепь запроса активации стартера : Неверное значение

P0524 21 Давление моторного масла : Неправдоподобное значение

P0530 16 Датчик давления в системе охлаждения : Напряжение ниже порогового значения

P0530 17 Датчик давления в системе охлаждения : Напряжение выше порогового значения

P0530 27 Датчик давления в системе охлаждения : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы

P0555 64 Датчик разряжения в тормозной системе : Неправдоподобное значение

P0560 16 Напряжение питания компьютера управления двигателем : Напряжение ниже порогового значения

P0560 17 Напряжение питания компьютера управления двигателем : Напряжение выше порогового значения

P0606 47 Круиз-контроль : Неожиданное событие или ошибка правдоподобности

P0606 88 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность

P060B 47 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность

P0615 01 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность

P0615 11 Цепь реле стартера : Короткое замыкание с «массой»

P0615 12 Цепь реле стартера : Короткое замыкание с "плюсом"

P0615 13 Цепь реле стартера : Обрыв цепи

P0615 73 Цепь реле стартера : Заблокировано в закрытом состоянии

P0615 93 Цепь реле стартера : Отсутствие работы реле

P0627 11 Насос наполнения : Короткое замыкание с «массой»

P0627 12 Насос наполнения : Короткое замыкание с "плюсом"

P0627 13 Насос наполнения : Обрыв цепи

P062C 29 Ограничение скорости автомобиля : Недостоверный сигнал

P062C 54 Ограничение скорости автомобиля : Отсутствие телекодирования

P062D 16 Преобразователь постоянного напряжения (DC/DC) : Напряжение ниже порогового значения

P062D 17 Преобразователь постоянного напряжения (DC/DC) : Напряжение выше порогового значения

P0645 11 Включение реле питания компрессора кондиционера : Короткое замыкание с «массой»

P0645 12 Включение реле питания компрессора кондиционера : Короткое замыкание с "плюсом"

P0645 13 Включение реле питания компрессора кондиционера : Обрыв цепи

P0657 16 Питание датчиков 5В N 1 : Напряжение ниже порогового значения

P0657 17 Питание датчиков 5В N 1 : Напряжение выше порогового значения

P065B 01 Проверка генератора : Электрическая неисправность

P065B 07 Проверка генератора : Механическая неисправность

P065B 08 Проверка генератора : Несоответствующий сигнал

P065B 87 Проверка генератора : Отсутствие связи

P065B 98 Проверка генератора : Перегрев компонента или системы

P0666 16 Датчик внутренней температуры компьютера управления двигателем : Напряжение ниже порогового значения

P0666 17 Датчик внутренней температуры компьютера управления двигателем : Напряжение выше порогового значения

P0666 27 Датчик внутренней температуры компьютера управления двигателем : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы

P0670 19 Модуль контроля блока предварительного-последующего подогрева : Ток превышает пороговое значение

P0670 96 Модуль контроля блока предварительного-последующего подогрева : Внутренняя неисправность

P0671 96 Свеча предподогрева цилиндра 1 : Внутренняя неисправность

P0672 96 Свеча предподогрева цилиндра 2 : Внутренняя неисправность

P0673 96 Свеча предподогрева цилиндра 3 : Внутренняя неисправность

P0674 96 Свеча предподогрева цилиндра 4 : Внутренняя неисправность

P0691 11 Цепь управления электровентилятором 1 : Короткое замыкание с «массой»

P0692 12 Цепь управления электровентилятором 1 : Короткое замыкание с "плюсом"

P0693 11 Цепь управления электровентилятором 2 : Короткое замыкание с «массой»

P0694 12 Цепь управления электровентилятором 2 : Короткое замыкание с "плюсом"

P0695 11 Цепь управления электровентилятором 3 : Короткое замыкание с «массой»

P0696 12 Цепь управления электровентилятором 3 : Короткое замыкание с "плюсом"

P0810 23 Педаль сцепления : Неправдоподобное значение

P0812 64 Частота вращения двигателя при включенной передаче заднего хода : Неправдоподобное значение

P0850 01 Датчик мертвой точки : Электрическая неисправность : Определение нейтрального положения при движении автомобиля

P0850 11 Датчик мертвой точки : Короткое замыкание с «массой»

P0850 15 Датчик мертвой точки : Короткое замыкание с "плюсом"

P0850 4A Датчик мертвой точки : Ошибка электронной загрузки

P0850 78 Датчик мертвой точки : Загруженное значение недостоверно

P1114 96 Функция остановки двигателя : Прекращение впрыска дизтоплива : Внутренняя неисправность

P1192 96 Функция остановки двигателя : Остановка системой давления в общей топливной рампе высокого давления : Внутренняя неисправность

P1199 07 Активирован алгоритм, препятствующий попаданию воздуха в топливную систему : Механическая неисправность

P119B 41 Ошибка классификации форсунки 1 : Проблема кода IIC : Не характеризуется

P119B 42 Ошибка классификации форсунки 1 : Проблема кода IIC : Внутренняя неисправность

P119C 41 Ошибка классификации форсунки 2 : Проблема кода IIC : Не характеризуется

P119C 42 Ошибка классификации форсунки 2 : Проблема кода IIC : Внутренняя неисправность

P119D 41 Ошибка классификации форсунки 3 : Проблема кода IIC : Не характеризуется

P119D 42 Ошибка классификации форсунки 3 : Проблема кода IIC : Внутренняя неисправность

P119E 41 Ошибка классификации форсунки 4 : Проблема кода IIC : Не характеризуется

P119E 42 Ошибка классификации форсунки 4 : Проблема кода IIC : Внутренняя неисправность

P1381 12 Стартер : Короткое замыкание с "плюсом"

P1381 14 Стартер : Открытая цепь или замыкание с "массой"

P1381 96 Сигнализация износа стартера (Необходимость замены стартера)

P1447 92 Сажевый фильтр : Очень значительное засорение фильтра FAP

P1490 68 Сажевый фильтр : Не выполнены условия движения автомобиля для регенерации сажевого фильтра

P1490 92 Сажевый фильтр : Не выполнены условия движения автомобиля для регенерации сажевого фильтра

P1505 00 Инерционный выключатель : Не характеризуется

P15B7 13 Топливный насос сажевого фильтра : Обрыв цепи

P15B8 12 Топливный насос сажевого фильтра : Короткое замыкание с "плюсом"

P15B9 11 Топливный насос сажевого фильтра : Короткое замыкание с «массой»

P15BA 98 Топливный насос сажевого фильтра : Перегрев компонента или системы

P15BB 13 Реле свечи сажевого фильтра : Обрыв цепи

P15BC 12 Реле свечи сажевого фильтра : Короткое замыкание с "плюсом"

P15BD 11 Реле свечи сажевого фильтра : Короткое замыкание с «массой»

P15BE 72 Реле свечи сажевого фильтра : Заблокирован в открытом состоянии

P15BE 73 Реле свечи сажевого фильтра : Заблокировано в закрытом состоянии

P1621 47 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность

P1623 47 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность

P1624 47 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность

P1625 47 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность

P1627 47 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность

P162A 47 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность

P162B 47 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность

P1641 96 Инициализация пьезоэлектрического силового контура : Неисправность компьютера управления двигателем или жгута

проводов

P1653 47 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность

P1664 47 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность

P16A0 07 Обнаружение непроизвольного пуска двигателя на парах масла после остановки : Повышенный расход масла

P2002 7A Сажевый фильтр : Обнаружен как отсутствующий

P2031 16 Датчик температуры на входе каталитического нейтрализатора : Напряжение ниже порогового значения

P2031 17 Датчик температуры на входе каталитического нейтрализатора : Напряжение выше порогового значения

P2031 27 Датчик температуры на входе каталитического нейтрализатора : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы

P2100 11 Управление воздушным дозатором : Короткое замыкание с «массой»

P2100 12 Управление воздушным дозатором : Короткое замыкание с "плюсом"

P2100 13 Управление воздушным дозатором : Обрыв цепи

P2100 19 Управление воздушным дозатором : Ток превышает пороговое значение

P2100 98 Управление воздушным дозатором : Перегрев компонента или системы

P2102 21 Дублирующий сигнал положения воздушного дозатора : Неправильное положение (слишком закрыт)

P2103 22 Дублирующий сигнал положения воздушного дозатора : Неправильное положение (слишком открыт)

P2125 16 Дублирующий сигнал положения воздушного дозатора : Напряжение ниже порогового значения

P2125 17 Дублирующий сигнал положения воздушного дозатора : Напряжение выше порогового значения

P2125 27 Дублирующий сигнал положения воздушного дозатора : Отклонение напряжения положения дозатора воздуха

P2127 78 Электронная загрузка воздушного дозатора : Неправильное положение или регулировка нижнего крайнего положения дозатора воздуха на впуске

P2128 78 Электронная загрузка воздушного дозатора : Неправильное положение или регулировка верхнего крайнего положения дозатора воздуха впуска

P2137 62 Датчик положения педали акселератора : Несоответствие между 2 дорожками

P2146 01 Управление форсунками : Электрическая неисправность

P2146 17 Управление форсунками : Напряжение выше порогового значения

P2226 16 Датчик атмосферного давления : Напряжение ниже порогового значения

P2226 17 Датчик атмосферного давления : Напряжение выше порогового значения

P2226 27 Датчик атмосферного давления : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы

P2264 01 Датчик наличия воды в дизельном топливе : Электрическая неисправность

P2279 22 Расходомер : Количество воздуха превышает максимальное предельное значение

P2291 26 Контроль пуска двигателя : Установлено очень медленное повышение давления в топливной рампе при пуске двигателя

P2297 64 Кислородный датчик выходит за допустимые значения при замедлении : Неправдоподобное значение

P2299 62 Несовместимые положения педалей тормоза и акселератора : Неверное значение

P2428 98 Слишком высокая температура отработавших газов : Перегрев компонента или системы

P242F 97 Сажевый фильтр : Слишком большое скопление сажи

P2452 16 Датчик дифференциального давления сажевого фильтра : Напряжение ниже порогового значения

P2452 17 Датчик дифференциального давления сажевого фильтра : Напряжение выше порогового значения

P2452 27 Датчик дифференциального давления сажевого фильтра : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы

P2452 64 Датчик дифференциального давления сажевого фильтра : Неправдоподобное значение

P250A 16 Датчик уровня моторного масла : Напряжение ниже порогового значения

P250A 17 Датчик уровня моторного масла : Напряжение выше порогового значения

P2562 16 Датчик положения турбокомпрессора : Короткое замыкание с «массой»

P2562 17 Датчик положения турбокомпрессора : Короткое замыкание с "плюсом"

P2562 27 Датчик положения турбокомпрессора : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы

P2564 78 «обучение» турбокомпрессору : Неправильное положение или регулировка крайнего нижнего положения турбокомпрессора

P2565 78 «обучение» турбокомпрессору : Неправильное положение или регулировка крайнего верхнего положения турбокомпрессора

P2669 16 Питание датчиков 5В N 2 : Напряжение ниже порогового значения

P2669 17 Питание датчиков 5В N 2 : Напряжение выше порогового значения

U0073 88 Проверка связи в сети CAN : Отсутствие связи

U0121 87 Компьютер ABS : Отсутствие связи

U0140 87 Интеллектуальный коммутационный блок : Отсутствие связи

U0315 86 Программное обеспечение несовместимо с компьютером системы ABS : Недостоверный сигнал

U0322 86 Программное обеспечение несовместимо с интеллектуальным коммутационным блоком : Недостоверный сигнал

U1000 87 Нет ответа от компьютера, нет передачи сообщения по сети CAN : Отсутствие связи

U1118 87 Интеллектуальный коммутационный блок направляет недействительные данные : Отсутствие связи

U1318 86 Функциональные отклонения в интеллектуальном коммутационном блоке : Недостоверный сигнал

U1401 08 Подтверждено отсутствие генератора : Несоответствующий сигнал

Заявка на ремонт

Свяжитесь с нами по тел. +7 (987) 507-21-47 или электронной почте info@amtuninglab.ru и получите кансультацию по вопросом ремонта блоков управления автомобилей.

Или оставьте заявку в форме ниже: