Главная

Удаление и отключение сажевого фильтра, клапана ЕГР, увеличение мощности на Фольксваген Пассат B6 2.0 TDI 140л.с. Чип тюнинг в Пензе от AMTuningLab

На этом автомобиле был выполнен комплекс слесарных и программных работ, которые включают программное отключение вихревых заслонок, клапана ЕГР (EGR), установка заглушки в систему ЕГР, программное отключение контроля сажевого фильтра DPF, его механическая чистка с сопутствующими сварочными работами.

Автомобиль VW Пассат Б6 с дизельным мотором 2.0TDI, 140л.с., код мотора BMP, 2008г.в. приехал с проблемами потери мощности.

На приборной доске зажглись индикаторы переполнения сажевого фильтра и неисправности двигателя. Мотор работал в аварийном режиме. Компьютерная диагностика двигателя показала следующие неисправности:

  • 001025 - Система рециркуляции ОГ; P0401 - слишком низкая пропускная способность - Непостоянно;
  • 001139 - Датчик 1 давления ОГ; P0473 - короткое замыкание на плюс;
  • 001137 - Датчик 1 давления ОГ; P0471 - недостоверный сигнал;
  • 008194 - Сажевый фильтр; ряд 1; P2002 - сбой в работе;
  • 009263 - Сажевый фильтр переполнен;
  • 008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов; P2015 - недостоверный сигнал.

Здесь видно, что действительно требуется замена сажевого фильтра. Да и пробег на данном экземпляре внушительный, а именно 375 т.км. Кроме того, клапан системы рециркуляции отработанных газов заклинил. Требуется замена или чистка. Решено дополнительно выполнить программное отключение ЕГР. И на последок, датчик положения сервопривода заслонки впускных каналов вышел из строя. Проблему решаем, программным отключением дорогой детальи из комплектации авто;)

Чип-тюнинг VW Passat B6, отключение сажевого фильтра DPF, системы EGR, увеличение мощности Stage-1, отключение вихревых заслонок

Все работы по времени занимают около 5 часов. Была установлена заглушка на пути подвода отработанных газов (ЕГР) во впускной коллектор и отключен разъем с клапана EGR, вихревых заслонок.

На автомобиле Фольксваген Пассат Б6 применяется система управления подачей топлива EDC16U34. Чтение и запись прошивки данного ЭБУ выполняется с демонтажом ЭБУ и последующим вскрытием корпуса. Для программирования используется технологический порт BDM. Располагается ЭБУ под лобовым стеклом, по центру. Так же нам доступно чтение и запись через диагностический разъем OBDII.

  • Расположение ЭБУ Bosch EDC16U34. Доступ к блоку на этом авто очень прост.Рис.1 - Расположение ЭБУ Bosch EDC16U34. Доступ к блоку на этом авто очень прост.
  • Чтение и запись прошивки процессора осуществляется через BDM портРис.2 - Чтение и запись прошивки процессора осуществляется через BDM порт.
  • Отключение разъема клапана ЕГР, установка металлической заглушки.Рис.3 - Отключение разъема клапана ЕГР, установка металлической заглушки.
  • Когда всё собрано, выполняется проверка параметров и пробная поездка. Давление наддува в норме.Рис.4 - Когда всё собрано, выполняется проверка параметров и пробная поездка. Давление наддува в норме.

 

О других наших работах читайте в разделе - Чип тюнинг автомобилей Volkswagen VW с бензиновыми и дизельными двигателями в Пензе.

Заявка на ремонт

Свяжитесь с нами по тел. +7 (987) 507-21-47 или электронной почте info@amtuninglab.ru и получите кансультацию по вопросом ремонта блоков управления автомобилей.

Или оставьте заявку в форме ниже: