Главная

Лучший чиптюнинг Фольксваген Крафтер (VW Crafter) дизель 2.0 TDI в Пензе. Отключить и вырезать катализатор, сажевый фильтр, мочевину AdBlue SCR, клапан ЕГР, лямбда-зонд. Удалить любую ошибку. Увеличить мощность. Прошить на евро-2. Цена

На этом автомобиле был выполнен полный комплекс работ, который включает в себя физическоме удаление и программное отключение сажевого фильтра DPF (FAP), установка заглушки в систему ЕГР и программное отключение системы ЕГР, а также увеличение мощности и крутящего момента на 20%.

Автомобиль VW Крафтер с дизельным мотором 2.0TDI, 109л.с., мотор CKTB, 2011г.в. приехал абсолютно исправным. Владелец пожелал избавить его рабочую лошадку от лишних систем, снижающих выброс вредных веществ, чтобы в будущем избежать неприятностей в дороге.

Стоимость нового китайского сажевого фильтра на этот автомобиль составляет 35 тыс.руб. Качество китайского DPF, заставляет призадуматься, стоит ли вообще его ставить) Негативные отзывы уже есть в сети.

Чип-тюнинг VW Crafter, отключение сажевого фильтра DPF, системы EGR, увеличение мощности Stage-1

Работы по физическому удалению катализатора и сажевого фильтра проводились одновременно. Комплекс работ по времени занимает около 4 часов. Частичный демонтаж и монтаж выпускного тракта, чистка корпуса фильтра на этой модели достаточно прост. Была установлена заглушка на пути подвода отработанных газов (ЕГР) во впускной коллектор и отключен разъем с клапана EGR.

Рассчетные показатели увеличения мощности и крутящего момента Stage-1 таковы:

  • Мощность [л.с.] 109 137 +28 (25%)
  • Крутящий момент [Нм] 250 310 +60 (28%)

На автомобиле Фольксваген Крафтер применяется система управления дизелем EDC17C54-3.39. Данная электронная система в полной мере соответствует требованиям к повышению комфорта, расходу топлива, выбросу вредных веществ и других характеристик дизельных двигателей. Чтение и запись прошивки данного ЭБУ выполняется с демонтажом ЭБУ и последующим вскрытием корпуса. Располагается ЭБУ под аккумулятором, в отсеке предохранителей.

  • Компьютерная диагностика системы впрыска дизельного топлива VW CrafterРис.1 - Компьютерная диагностика системы впрыска дизельного топлива VW Crafter
  • Крафтер на подъемнике для демонтажа сажевого фильтра DPFРис.2 - Крафтер на подъемнике для демонтажа сажевого фильтра DPF
  • Расположение сажевого фильтра DPF на VW CrafterРис.3 - Расположение сажевого фильтра DPF на VW Crafter
  • Вскрытие сажевого фильтра показало, что соты забиты более, чем на 65%.Рис.4 - Вскрытие сажевого фильтра показало, что соты забиты более, чем на 65%.
  • Отключение разъема клапана ЕГР, установка металлической заглушки.Рис.5 - Отключение разъема клапана ЕГР, установка металлической заглушки.
  • Расположение ЭБУ Bosch EDC17C54. Доступ к блоку на этом авто очень прост.Рис.6 - Расположение ЭБУ Bosch EDC17C54. Доступ к блоку на этом авто очень прост.
  • Чтение и запись прошивки процессора SAK-TC1796 осуществляется в boot режиме.Рис.7 - Чтение и запись прошивки процессора SAK-TC1796 осуществляется в boot режиме.
  • Когда всё собрано, выполняется проверка параметров и тест-драйв. Давление наддува в норме.Рис.8 - Когда всё собрано, выполняется проверка параметров и тест-драйв. Давление наддува в норме.

 

О других наших работах читайте в разделе - Чип тюнинг автомобилей Volkswagen VW с бензиновыми и дизельными двигателями в Пензе.

Заявка на ремонт

Свяжитесь с нами по тел. +7 (987) 507-21-47 или электронной почте info@amtuninglab.ru и получите кансультацию по вопросом ремонта блоков управления автомобилей.

Или оставьте заявку в форме ниже: