Удаление и отключение сажевого фильтра, клапана ЕГР, заслонок, мочевины на BMW X5 E70 3.0D 235л.с. Чип тюнинг в Пензе от AMTuningLab
Представляем отчет по переводу автомобиля BMW X5 E70 на пониженные нормы токсичности и выполнение мощностного тюнинга. Другими словами, выполнили программное отключение контроля сажевого фильтра dpf off, системы рециркуляции отработавших газов egr off, вихревых заслонок swirl flaps off, увеличили мощность двигателя и крутящий момент.
На диагностику в аварийном режиме приехал авто BMW X5 xDrive50i в кузове E70 с дизельным турбированным мотором 3.0D 235л.с., 2008г.в. Цель обращения - отключение контроля сажевого фильтра и его физическое удаление.
Результаты диагностики электронного блока управления двигателем Bosch EDC16CP35:
- 480A DDE: система сажевого фильтра;
- 481A DDE: система сажевого фильтра;
- 4D00 DDE: датчик противодавления ОГ;
- 4530 DDE: регулировка давления наддува, отклонение от номинального значения;
- 4667 DDE: система микрофильтра;
- 4011 DDE: датчик противодавления ОГ перед микрофильтром, сигнал;
- 4030 DDE: датчик температуры ОГ перед катализатором, сигнал;
- 4020 DDE: датчик температуры ОГ перед микрофильтром, сигнал;
- 4207 DDE: лямбда-зонд, активизация подогрева.
На этом автомобиле выполняем следующий комплекс работ, который включает в себя:
- диагностика всех электронных систем;
- физическое удаление сажевого фильтра DPF и вихревых заслонок;
- чтение заводской программы из блока управление двигателем;
- редактирование заводских калибровок программы;
- программное отключение dpf, egr, swirl flaps off;
- запись модифицированной программы.
На автомобиле Bmw X5 E70 3.0D применяется система управления впрыском Bosch EDC16CP35. Данная электронная система в полной мере соответствует требованиям к повышению комфорта, расходу топлива, выбросу вредных веществ и других характеристик дизельных двигателей. Выбросы вредных веществ соответствуют Евро-5. После считывания заводской прошивки, мы выполняем модификацию калибровочных карт дифференциального датчика перепада давления ОГ, датчика температуры ОГ, клапана ЕГРб вихревых заслонок и масок ошибок в соответствии с поставленной задачей. Модификация заводской программы позволит отключить разъемы с датчика перепада давления, датчика температуры ОГ, клапана ЕГР и сервопривода заслонок. Их показания блоком управления анализироваться более не будут, ошибок не будет. И разумеется увеличение мощности Stage1 достигнуто за счет изменения лимитов момента, давления топлива, наддува, карт наддува, объема впрыска, давления топлива в рейле, приращение педали акселлератора и других необходимых параметров.
Работы по физическому удалению сажевого фильтра проводились одновременно с программными работами. Комплекс работ по времени занимает около 4 часов.
Прирост мощности Stage1 составляет:
Мощность: + 65 лс 235 лс => 300 лс
Крутящий момент: + 100Нм 520 нм => 620 нм
Ускорение 0-100 км/ч: -2 сек 8.1 сек => 6.1 сек
Несколько технических моментов чип тюнинга:
- программирование ЭБУ осуществляется через диагностический разъем OBDII;
- производитель и модель ЭБУ впрыска топлива Bosch EDC16CP35 процессор MPC556;
- ЭБУ и программное обеспечение имеет следующие идентификаторы 0281015129 и 1037500775.
Рис.1 - Компьютерная диагностика электронных систем BMW
Рис.2 - Коды ошибок BMW по сажевому фильтру.
Рис.3 - Удаление сажевого фильтра на BMW X5
Рис.4 - Чтение и запись прошивки данного ЭБУ выполняется через диагностический разъем OBDII.
О других наших работах читайте в разделе - Чип тюнинг, диагностика и ремонт автомобилей Bmw с бензиновыми и дизельными двигателями в Пензе.
Дата работ 27.11.2017г.
Заявка на ремонт
Свяжитесь с нами по тел. +7 (987) 507-21-47 или электронной почте info@amtuninglab.ru и получите кансультацию по вопросом ремонта блоков управления автомобилей.
Или оставьте заявку в форме ниже: