Лучший чип тюнинг Кия Соренто (Kia Sorento). Отключить и вырезать сажевый фильтр, клапан ЕГР, мочевину AdBlue, отключить ограничение скорости. Увеличить мощность. Ремонт. Диагностика. Цена
На этом автомобиле был выполнен полный комплекс работ, который включает в себя физическое удаление и программное отключение сажевого фильтра DPF (FAP), установка заглушки в систему ЕГР и программное отключение системы ЕГР, а также увеличение мощности и крутящего момента на 20%.
Автомобиль Киа Соренто с дизельным мотором 2.2TCI-R, 192л.с., AT, 2011г.в. приехал абсолютно исправным. Владелец пожелал убрать экологические примочки, снижающих выброс вредных веществ, но приносящие не мало хлопот и затрат в процессе эксплуатации.
Стоимость нового китайского сажевого фильтра на этот автомобиль составляет 35 тыс.руб. Качество китайского DPF, заставляет призадуматься, стоит ли вообще его ставить) Негативные отзывы уже есть в сети.
Работы по физическому удалению катализатора и сажевого фильтра проводились одновременно. Комплекс работ по времени занимает около 4 часов. Частичный демонтаж и монтаж выпускного тракта, чистка корпуса фильтра на этой модели достаточно прост. Была установлена заглушка на пути подвода отработанных газов (ЕГР) во впускной коллектор и отключен разъем с клапана EGR.
Рассчетные показатели увеличения мощности и крутящего момента Stage-1 таковы:
- Мощность [л.с.] 192 240 +48 (25%)
- Крутящий момент [Нм] 350 410 +60 (28%)
На автомобиле KIA SORENTO применяется система управления дизелем EDC17CP14-2.70. Данная электронная система последнего поколения, в полной мере соответствует требованиям к повышению комфорта, расходу топлива, выбросу вредных веществ и других характеристик дизельных двигателей. Чтение и запись прошивки данного ЭБУ выполняется с демонтажом ЭБУ и последующим вскрытием корпуса. Располагается ЭБУ под аккумулятором, в отсеке предохранителей.
Рис.1 - Компьютерная диагностика системы впрыска дизельного топлива KIA Sorento
Рис.2 - Соренто на подъемнике для демонтажа сажевого фильтра DPF
Рис.3 - Расположение сажевого фильтра DPF на KIA Sorento
Рис.4 - Вскрытие сажевого фильтра.
Рис.5 - Отключение разъема клапана ЕГР, установка металлической заглушки.
Рис.6 - Расположение ЭБУ Bosch EDC17CP14. Доступ к блоку на этом авто достаточно прост.
Рис.7 - Чтение и запись прошивки процессора SAK-TC1796 осуществляется в boot режиме.
Рис.8 - Снимается разъем с клапана ЕГР.
Рис.9 - Снимаются разъемы датчиков перепада давления сажевого фильтра
Заявка на ремонт
Свяжитесь с нами по тел. +7 (987) 507-21-47 или электронной почте info@amtuninglab.ru и получите кансультацию по вопросом ремонта блоков управления автомобилей.
Или оставьте заявку в форме ниже: