Главная

Лучший чип тюнинг Хендай Сантафэ 3 2.2CRDi 196л.с. (HYUNDAI SANTA FE 3rd-II). Отключить и вырезать сажевый фильтр, клапан ЕГР, мочевину AdBlue, отключить ограничение скорости. Увеличить мощность. Ремонт. Цена

Сегодня у нас в работе автомобиль HYUNDAI SANTA FE 3rd-II с дизельным двигателем 2.2CRDi Euro-6 мощностью 196л.с. 2015г.в. Машина на гарантии, но обслуживается с момента покупки у нас. К дилерам доверия нет. Поводом для обращения к нам - это проблемы с сажевым фильтром уже на пробеге 80т.к. И это преимущественно трассовая эксплуатация. У дилеров на этот счет один ответ - нужно менять фильтр DPF на новый. Стоимость запчасти 160т.р. Согласитесь, не разумная стоимость фильтра, да?

Поэтому на этом автомобиле был выполнен полный комплекс работ по физическому удалению и программному отключению контроля наличия сажевого фильтра DPF.

Чип-тюнинг HYUNDAI SANTAFE, отключение сажевого фильтра DPF, клапана EGR, увеличение мощности Stage-1

Работы по физическому удалению катализатора, сажевого фильтра и программирования блока проводились одновременно. Комплекс работ по времени занимает около 5 часов. Частичный демонтаж и монтаж выпускного тракта, чистка корпуса фильтра на этой модели достаточно прост.

На автомобиле Хендай Сантафэ применяется система управления дизелем EDC17C57-4.10. Данная электронная система последнего поколения, в полной мере соответствует требованиям к повышению комфорта, расходу топлива, выбросу вредных веществ и других характеристик дизельных двигателей. Чтение и запись прошивки данного ЭБУ выполняется с демонтажом ЭБУ и последующим вскрытием корпуса. Располагается ЭБУ рядом с аккумулятором и блоком предохранителей.

Чип-тюнинг Хендай Сантафэ, отключение сажевого фильтра DPF, клапана EGR, увеличение мощности Stage-1

Остановимся немного детальнее на процессе работы с данным ЭБУ. Электронный блок управления двигателем Bosch EDC17C57-4.10 на эти автомобили устанавливается последней модификации. Управление впрыском топлива производится под управлением процессора Infineon TC1793. Разумеется ЭБУ защищен от чтения и записи программы управления (прошивка 1037556576 dpf off) через диагностический разъем OBDII. Поэтому потребуется вскрытие крышки корпуса для прямого подключения к процессору и обхода данного типа защиты.

Сложность работы с процессором заключается в том, что boot pin не выведен из под процессора и нужно цепляться специальным захватом к выводу процессора в корпусе BGA, чтобы выполнить перевод в режим программирования ЭБУ. Это очень тонкая и ответственная работа. Начинающие мастера могут вывести из строя процессор замыканием или статикой. Тогда придется покупать новый ЭБУ стоимостью около 100т.р.

Чип-тюнинг HYUNDAI SANTAFE, отключение сажевого фильтра DPF, клапана EGR, увеличение мощности Stage-1

  • Хендай Сантафэ на подъемнике для демонтажа сажевого фильтра DPFРис.1 - Хендай Сантафэ на подъемнике для демонтажа сажевого фильтра DPF
  • Расположение ЭБУ Bosch EDC17C57. Доступ к блоку на этом авто достаточно прост.Рис.2 - Расположение ЭБУ Bosch EDC17C57. Доступ к блоку на этом авто достаточно прост.
  • Чтение и запись прошивки 1037556576 процессора SAK-TC1793 осуществляется в boot режиме.Рис.3 - Чтение и запись прошивки 1037556576 процессора SAK-TC1793 осуществляется в boot режиме.


Дата работ 17.06.2017г.

Заявка на ремонт

Свяжитесь с нами по тел. +7 (987) 507-21-47 или электронной почте info@amtuninglab.ru и получите кансультацию по вопросом ремонта блоков управления автомобилей.

Или оставьте заявку в форме ниже: