Главная

Удаление и отключение сажевого фильтра DPF, клапана ЕГР, мочевины на Форд Транзит 2.2 TDCi 135л.с. Чип тюнинг в Пензе от AMTuningLab

Отчет о выполнении программного отключения контроля системы сажевого фильтра (DPF), удаления фильтра автомобиля Форд Транзит.

Автомобиль Ford Transit с дизельным двигателем 2.2TDCi, 140л.с., 2016г.в. Приехал с проблемой аварийного режима работы мотора, а также с проблемами по регулированию турбонаддува. В результате чего, часто наблюдалось падение мощности.

Микроавтобус выполняет рейсы Саратов-Пенза. Транспорт коммерческий, поэтому нужно все сделать оперативно и качественно. А наша команда по другому не умеет! Но, в этот раз приключилась беда... Поэтому этот обзор будет полезен не только владельцам данных авто. В первую очередь, начинающим коллегам в направлении автомобильной электроники и чип тюнинга.

Диагностика Ford Transit. Отключение сажевого фильтра. Ремонт.

Выполняем входную диагностику:

  • P0546 - Высокое напряжение в электрической цепи датчика температуры отработавших газов - ряд цилиндров №1, датчик №1;
  • P2033 - Высокое напряжение в электрической цепи датчика температуры отработавших газов, ряд цилиндров №1, датчик №2;
  • P0234 - Состояние избыточного форсирования устройства турбонаддува/наддува;
  • P244C - Слишком низкая температура в каталитическом нейтрализаторе в процессе регенерации, ряд цилиндров 1;
  • P246C - Засорение фильтра продуктов сгорания дизельного топлива - принудительное ограничение мощности;
  • P2463 - Фильтр продуктов сгорания дизельного топлива - Накопление сажи.

По результатам входной диагностики делаем вывод, что сажевый фильтр засорен. Кроме того, ошибка P0234 указывает на проблемы с регулированием турбонаддува. Нужно смотреть электронный актуатор турбины. Видимо неисправность механическая. Теперь срезало шестерню или червяк...

Активная регенерация фильтра с недавнего времени результата не приносит. Эта история для многих владельцев автомобилей класса Евро-5 и выше не в новинку. Приступаем к работе!

На этом автомобиле выполняем следующий комплекс работ, который включает в себя физическоме удаление сажевого фильтра DPF, а также программное отключение датчика дифференциального давления отработавших газов ОГ и двух датчиков температуры ОГ.

Работы по физическому удалению катализатора и сажевого фильтра проводились одновременно. Комплекс работ по времени занимает около 5 часов.

Все изменения в калибровках выполняются на базе заводской прошивки. Несколько технических моментов чип тюнинга:

  • программирование ЭБУ осуществляется в BOOT режиме с чтением пароля;
  • производитель и модель ЭБУ впрыска топлива Continental SID208 процессор TC1796;
  • ЭБУ и программное обеспечение имеет следующие идентификаторы EK31-14C204-DCM.

А теперь, расскажем о той неприятности для всех нас и клиента, которая произошла по техническим причинам.

Так сложилось в тот воскресный день, что отказал боевой ноутбук. Не включился! ;) Второй ноутбук был оперативно подготовлен для работы с Транзитом, но какой-то конфликт с драйверами не дал записать firmware в ЭБУ. Пришлось достать резервный программатор (провереный программатор оказался в тот день на другой нашей базе), который на этом ЭБУ не разу не проверялся. Чтение содержимого флэш процессора прошло без проблем. Выполнили редактирование области калибровок в файле прошивки. Но после записи произошло не поправимое и мотор не запустился...

Причина заключалась в следующем. KTAG fw 7.020 первую часть 0x0000-0x7FFF дампа еепром читает нули. В этот раз предполагалось сделать unlock для разблокировки записи через разъем OBDII. И выполнили перезапись файлом backup.patch (eeprom+flash). Хотя достаточно было только флэш. Вот и результат. Родное содержимое eeprom утеряно((( Запуска нет. Восстановить можно только с помощью дилерского оборудования с онлайн доступом к официальному серверу Ford. Нюансы здесь рассказывать не буду, профессиональные специалисты знают как решить подобную проблему. Я хочу лишь выразить благодарность за техническую помощь Андрею skilfful из Питера и коллеге из Пензы, Сергею !!! Потраченное время - 3 дня!

После программного восстановления ЭБУ в исходное состояние, работа с ЭБУ в режиме BSL производилась уже другим оборудованием.

P.S.: На следующий день, боевой ноутбук включился с первого раза;) Подводя итог о проделанной работе, можем смело заявить, что результат достигнут - контроль сажевого фильтра DPF отключен, физически удален, ошибок нет. Клиент результатом доволен - мы удовлетворены своей работой!

  • Расположение ЭБУ Siemens SID 208.Рис.1 - Расположение ЭБУ Siemens SID 208. На рейсталинговом Форд Транзит перенесли расположение ЭБУ;)
  • Удаление сажевого фильтра Форд Транзит. Демонтаж, слесарные и сварочные работы, монтаж, отключение датчиков.Рис.2 - Удаление сажевого фильтра Форд Транзит. Демонтаж, слесарные и сварочные работы, монтаж, отключение датчиков.
  • Электронный блок управления двигателем Ford Transit - Siemens SID 208, идентификатор BK31-12A650-BB. Ремонт, купить.Рис.3 - Чтение и запись прошивки ЭБУ Ford Siemens SID 208 осуществляется с разбором блока и снятием защиты.
  • Чтение и запись прошивки ЭБУ Ford Siemens SID 208 осуществляется с разбором блока и снятием защиты.Рис.4 - Чтение и запись прошивки ЭБУ Ford Siemens SID 208 осуществляется с разбором блока и снятием защиты.

Кроме того, на автомобилях Ford с бензиновыми и дизельными моторами мы владеем следующими решениями программного ремонта различных систем авто:

Есть решение для отключения систем AdBlue, NOX, DPF, EGR для американского рынка 2015 MY:

Ford Transit USA 3.2 TDCi 147 kW SID209 hw GK4A-12B684-AA sw GK4A-14C204-AAG

Ford Endeavour 2.2 TDCi 118 kW

Ford Endeavour 3.2 TDCi 147 kW

Ford Everest 2.2 TDCi 118 kW

Ford Everest 3.2 TDCi 147 kW

Ford Ranger T6 2.2 TDCi 88 / 92 / 110 / 118 kW

Ford Ranger T6 3.2 TDCi 147 kW

Ford Tourneo Custom 2.2 TDCi 74 / 92 kW

Ford Transit 2.2 TDCi 74 / 92 / 103 / 114 kW

Ford Transit Custom 2.2 TDCi 74 / 92 / 114 kW

 

О других наших работах читайте в разделе - Чип тюнинг, диагностика и ремонт автомобилей Ford с бензиновыми и дизельными двигателями в Пензе.


Дата работ 04.01.2018г.

Заявка на ремонт

Свяжитесь с нами по тел. +7 (987) 507-21-47 или электронной почте info@amtuninglab.ru и получите кансультацию по вопросом ремонта блоков управления автомобилей.

Или оставьте заявку в форме ниже: