Главная
Связаться с нами через WhatsAppСвязаться с нами через ViberСвязаться с нами через TelegramСвязаться с нами через Facebook MessengerСвязаться с нами через Skype
+7987-507-21-47

Удаление и отключение сажевого фильтра DPF, клапана ЕГР, мочевины на Форд Транзит 2.2 TDCi 135л.с. Чип тюнинг в Пензе от AMTuningLab

Отчет о выполнении программного отключения контроля системы сажевого фильтра (DPF), удаления фильтра автомобиля Форд Транзит.

Автомобиль Ford Transit с дизельным двигателем 2.2TDCi, 140л.с., 2016г.в. Приехал с проблемой аварийного режима работы мотора, а также с проблемами по регулированию турбонаддува. В результате чего, часто наблюдалось падение мощности.

Микроавтобус выполняет рейсы Саратов-Пенза. Транспорт коммерческий, поэтому нужно все сделать оперативно и качественно. А наша команда по другому не умеет! Но, в этот раз приключилась беда... Поэтому этот обзор будет полезен не только владельцам данных авто. В первую очередь, начинающим коллегам в направлении автомобильной электроники и чип тюнинга.

Диагностика Ford Transit. Отключение сажевого фильтра. Ремонт.

Выполняем входную диагностику:

  • P0546 - Высокое напряжение в электрической цепи датчика температуры отработавших газов - ряд цилиндров №1, датчик №1;
  • P2033 - Высокое напряжение в электрической цепи датчика температуры отработавших газов, ряд цилиндров №1, датчик №2;
  • P0234 - Состояние избыточного форсирования устройства турбонаддува/наддува;
  • P244C - Слишком низкая температура в каталитическом нейтрализаторе в процессе регенерации, ряд цилиндров 1;
  • P246C - Засорение фильтра продуктов сгорания дизельного топлива - принудительное ограничение мощности;
  • P2463 - Фильтр продуктов сгорания дизельного топлива - Накопление сажи.

По результатам входной диагностики делаем вывод, что сажевый фильтр засорен. Кроме того, ошибка P0234 указывает на проблемы с регулированием турбонаддува. Нужно смотреть электронный актуатор турбины. Видимо неисправность механическая. Теперь срезало шестерню или червяк...

Активная регенерация фильтра с недавнего времени результата не приносит. Эта история для многих владельцев автомобилей класса Евро-5 и выше не в новинку. Приступаем к работе!

На этом автомобиле выполняем следующий комплекс работ, который включает в себя физическоме удаление сажевого фильтра DPF, а также программное отключение датчика дифференциального давления отработавших газов ОГ и двух датчиков температуры ОГ.

Работы по физическому удалению катализатора и сажевого фильтра проводились одновременно. Комплекс работ по времени занимает около 5 часов.

Все изменения в калибровках выполняются на базе заводской прошивки. Несколько технических моментов чип тюнинга:

  • программирование ЭБУ осуществляется в BOOT режиме с чтением пароля;
  • производитель и модель ЭБУ впрыска топлива Continental SID208 процессор TC1796;
  • ЭБУ и программное обеспечение имеет следующие идентификаторы EK31-14C204-DCM.

А теперь, расскажем о той неприятности для всех нас и клиента, которая произошла по техническим причинам.

Так сложилось в тот воскресный день, что отказал боевой ноутбук. Не включился! ;) Второй ноутбук был оперативно подготовлен для работы с Транзитом, но какой-то конфликт с драйверами не дал записать firmware в ЭБУ. Пришлось достать резервный программатор (провереный программатор оказался в тот день на другой нашей базе), который на этом ЭБУ не разу не проверялся. Чтение содержимого флэш процессора прошло без проблем. Выполнили редактирование области калибровок в файле прошивки. Но после записи произошло не поправимое и мотор не запустился...

Причина заключалась в следующем. KTAG fw 7.020 первую часть 0x0000-0x7FFF дампа еепром читает нули. В этот раз предполагалось сделать unlock для разблокировки записи через разъем OBDII. И выполнили перезапись файлом backup.patch (eeprom+flash). Хотя достаточно было только флэш. Вот и результат. Родное содержимое eeprom утеряно((( Запуска нет. Восстановить можно только с помощью дилерского оборудования с онлайн доступом к официальному серверу Ford. Нюансы здесь рассказывать не буду, профессиональные специалисты знают как решить подобную проблему. Я хочу лишь выразить благодарность за техническую помощь Андрею skilfful из Питера и коллеге из Пензы, Сергею !!! Потраченное время - 3 дня!

После программного восстановления ЭБУ в исходное состояние, работа с ЭБУ в режиме BSL производилась уже другим оборудованием.

P.S.: На следующий день, боевой ноутбук включился с первого раза;) Подводя итог о проделанной работе, можем смело заявить, что результат достигнут - контроль сажевого фильтра DPF отключен, физически удален, ошибок нет. Клиент результатом доволен - мы удовлетворены своей работой!

  • Расположение ЭБУ Siemens SID 208.Рис.1 - Расположение ЭБУ Siemens SID 208. На рейсталинговом Форд Транзит перенесли расположение ЭБУ;)
  • Удаление сажевого фильтра Форд Транзит. Демонтаж, слесарные и сварочные работы, монтаж, отключение датчиков.Рис.2 - Удаление сажевого фильтра Форд Транзит. Демонтаж, слесарные и сварочные работы, монтаж, отключение датчиков.
  • Электронный блок управления двигателем Ford Transit - Siemens SID 208, идентификатор BK31-12A650-BB. Ремонт, купить.Рис.3 - Чтение и запись прошивки ЭБУ Ford Siemens SID 208 осуществляется с разбором блока и снятием защиты.
  • Чтение и запись прошивки ЭБУ Ford Siemens SID 208 осуществляется с разбором блока и снятием защиты.Рис.4 - Чтение и запись прошивки ЭБУ Ford Siemens SID 208 осуществляется с разбором блока и снятием защиты.

Кроме того, на автомобилях Ford с бензиновыми и дизельными моторами мы владеем следующими решениями программного ремонта различных систем авто:

Есть решение для отключения систем AdBlue, NOX, DPF, EGR для американского рынка 2015 MY:

Ford Transit USA 3.2 TDCi 147 kW SID209 hw GK4A-12B684-AA sw GK4A-14C204-AAG

Ford Endeavour 2.2 TDCi 118 kW

Ford Endeavour 3.2 TDCi 147 kW

Ford Everest 2.2 TDCi 118 kW

Ford Everest 3.2 TDCi 147 kW

Ford Ranger T6 2.2 TDCi 88 / 92 / 110 / 118 kW

Ford Ranger T6 3.2 TDCi 147 kW

Ford Tourneo Custom 2.2 TDCi 74 / 92 kW

Ford Transit 2.2 TDCi 74 / 92 / 103 / 114 kW

Ford Transit Custom 2.2 TDCi 74 / 92 / 114 kW

Список софтов и калибровок ECU Continental SID208 для Ford Transit GEN 6 2012MY и 2014MY модельных годов доступен по запросу.

Remap file service adblue dpf egr tva vsa etc.

HW: BK21-12A650-AC

HW: CC11-12A650-BC

HW: BK2A-12A650-AC

BK21-14C204-BNH
BK21-14C204-BEZ
BK21-14C204-BLR

CC11-14C204-CAH
CC11-14C204-CAJ
CC11-14C204-CAN
CC11-14C204-CAP
CC11-14C204-CAU
CC11-14C204-CAV
CC11-14C204-CBJ
CC11-14C204-CBL
CC11-14C204-CBP
CC11-14C204-CBR
CC11-14C204-CBT
CC11-14C204-CCP
CC11-14C204-CEP
CC11-14C204-CFF
CC11-14C204-CFH
CC11-14C204-CFJ
CC11-14C204-CFL
CC11-14C204-CFM
CC11-14C204-CFN
CC11-14C204-CFP
CC11-14C204-CFV
CC11-14C204-CGF
CC11-14C204-CGL
CC11-14C204-CGP
CC11-14C204-CGR
CC11-14C204-CGT
CC11-14C204-CHP
CC11-14C204-CJP
CC11-14C204-CKF
CC11-14C204-CKP
CC11-14C204-CKV
CC11-14C204-CLH
CC11-14C204-CLJ
CC11-14C204-CLP
CC11-14C204-CLS
CC11-14C204-CLT
CC11-14C204-CMP
CC11-14C204-CNP
CC11-14C204-CNV
CC11-14C204-CPP
CC11-14C204-CPS
CC11-14C204-CPT
CC11-14C204-CRP
CC11-14C204-CSP
CC11-14C204-CTP
CC11-14C204-CTT
CC11-14C204-CUP
CC11-14C204-DCU
CC11-14C204-DHH
CC11-14C204-DJM
CC11-14C204-DKH
CC11-14C204-DKL
CC11-14C204-DKP
CC11-14C204-DKU
CC11-14C204-DLL
CC11-14C204-DMR
CC11-14C204-DMS
CC11-14C204-DMU
CC11-14C204-DNP
CC11-14C204-DRH
CC11-14C204-DRK
CC11-14C204-DRL
CC11-14C204-DRM
CC11-14C204-DRN
CC11-14C204-DRP
CC11-14C204-DRR
CC11-14C204-DRS
CC11-14C204-DRT
CC11-14C204-DRU
CC11-14C204-DSR
CC11-14C204-DXK
CC11-14C204-EFP
CC11-14C204-EGU
CC11-14C204-EHP
CC11-14C204-EHR
CC11-14C204-ELP
CC11-14C204-EMP
CC11-14C204-EMU
CC11-14C204-ERK
CC11-14C204-ERN
CC11-14C204-ERP
CC11-14C204-ERR
CC11-14C204-ERS
CC11-14C204-ERU

EK31-14C204-AHF
EK31-14C204-AHG
EK31-14C204-AHH
EK31-14C204-AHJ
EK31-14C204-AHN
EK31-14C204-AJK
EK31-14C204-AJL
EK31-14C204-AJM
EK31-14C204-AJN
EK31-14C204-AJS
EK31-14C204-ALG
EK31-14C204-ALH
EK31-14C204-ALJ
EK31-14C204-ALN
EK31-14C204-AMK
EK31-14C204-AML
EK31-14C204-AMN
EK31-14C204-AMS
EK31-14C204-BHP
EK31-14C204-BLK
EK31-14C204-BLP
EK31-14C204-BLS
EK31-14C204-BLT
EK31-14C204-BMK
EK31-14C204-BYK
EK31-14C204-BZM
EK31-14C204-BZP
EK31-14C204-CBK
EK31-14C204-CCK
EK31-14C204-CCP
EK31-14C204-CCR
EK31-14C204-CPK
EK31-14C204-CRM
EK31-14C204-CRP
EK31-14C204-CRR
EK31-14C204-CRT
EK31-14C204-DCJ
EK31-14C204-DCK
EK31-14C204-DCL
EK31-14C204-DCM
EK31-14C204-DCN
EK31-14C204-DCP
EK31-14C204-DCR

Список софтов и калибровок ECU Continental SID209 для Ford Transit GEN 6 2015MY модельного года доступен по запросу.

Remap file service adblue dpf egr tva vsa etc.

HW: CK4A-12A650-CA

HW: GK4A-12A650-UA

HW: GK21-12A650-AAH

EK41-14C204-BK

GK4A-14C204-AAE

GK4A-14C204-AAG

GK4A-14C204-ACH

GK4A-14C204-ADG

GK31-14C204-AFS

Список софтов и калибровок ECU Continental SID211 для Ford Transit Custom 2018MY модельного года доступен по запросу.

Remap file service adblue dpf egr tva vsa etc.

HW: GK21-12A650-AAG

HW: GK21-12A650-AAH

HW: GK21-12A650-CA

GK21-14C204-ABM

GK31-14C204-UA
JK21-14C204-ANF

GK21-14C204-BAX

О других наших работах читайте в разделе - Чип тюнинг, диагностика и ремонт автомобилей Ford с бензиновыми и дизельными двигателями в Пензе.


Дата работ 04.01.2018г.

Заявка на ремонт

Свяжитесь с нами по тел. +7 (987) 507-21-47 или электронной почте info@amtuninglab.ru и получите кансультацию по вопросом ремонта блоков управления автомобилей.

Или оставьте заявку в форме ниже: