Лучший чип тюнинг Форд Эксплорер (Ford Explorer) в Пензе. Отключить и вырезать катализатор, сажевый фильтр, клапан ЕГР, датчик оксида азота NOX, лямбда-зонд. Увеличить мощность. Прошить на евро-2. Диагностика. Цена
Представляем отчет по переводу автомобиля Форд Эксплорер на пониженные нормы токсичности и оптимизацию заводских калибровок. Другими словами, выполнили программное отключение контроля катализатора (теперь возможно отключить второй лямбда-зонд и удалить катализатор), увеличили мощность двигателя и крутящий момент.
К нам обратился владелец автомобиля Ford Explorer 5 с бензиновым атмосферным мотором 3.5L V6, 294л.с., 2013г.в. Пробег 50 тыс.км. Это один из первых автомобилей крупноузловой сборки в России, г.Елабуга. Было несколько причин, чтобы прошить Эксплорер. Это отказаться от экологии и перевести на евроконфигурацию соответствующую классу Евро-2. Что означает, корректное изменение алгоритма и отключение обратной связи по второму датчику кислорода. Еще одна причина, сделать мотор более тяговитым и энергичным!
Калибровки выполнены на базе заводских, предварительно прочитаных из flash-памяти контроллера блока управления двигателем Visteon EEEVI. Работы с ЭБУ выполнялись через диагностический разъем OBDII. В дампе прошивки на Форд подверглись изменению калибровки УОЗ, топливоподачи, моментной модели и многих других параметров и карт. Это позволило добиться отличных результатов о которых расскажем чуть позже. Кроме того, отключили ограничение скорости. Лимит был установлен в 180 км\ч.
Рассчетные показатели увеличения мощности и крутящего момента:
- Мощность [л.с.] 294 320 +26 (9%)
- Крутящий момент [Нм] 346 380 +34 (10%)
Результат изменения калибровок и прошивки:
- увеличивается мощность двигателя до 8-10%;
- устраняется задержка, провалы при трогании и переключениях АКПП;
- улучшается динамика в зоне низких и средних оборотах;
- возможно снижение расхода топлива.
Обновление программного обеспечения штатной мультимедиа SYNC
SYNC® — это внутрисалонная коммуникационная система, работающая с сотовым телефоном и портативным медиа-плеером, имеющими Bluetooth-модули.
В процессе работы с автомобилем выяснилось, что штатная мультимедийная система (голова) не имеет русского языка и девушка разговаривает на английском языке. Это вносило некоторые неудобства для хозяина в использовании мультимедия. Мы предложили обновить программное обеспечение SYNC до версии с поддержкой русского языка. Обновление заняло примерно 30-40 минут. Была установлена версия SYNC 3.7.
Рис.1 - Заводская версия 4.28 прошивки SYNC. Языки только иностранные.
Рис.2 - Процесс обновления встроенного программного обеспечения SYNC
Рис.3 - Версия SYNC 4.31 после обновления головы Ford Explorer
Рис.4 - Результат обновления - полная русификация SYNC на авто Форд Эксплорер
Настройка системы MyKey
Система MyKey была внедрена для обеспечения безопасного стиля вождения для каждого водителя автомобиля. Конфигурация ограничений вождения настраивается и привязвается к каждому ключу, кроме ключа администратора.
Заметим, что изначально авто эксплуатировалось с активированным уровнем безопасности, который был привязан к ключу зажигания. На практике, авто при разгоне до 130 км/ч сигнализировало о превышении допустимой скорости, а 140 км/ч был предел))) Мы помогли хозяину перенастроить и отключить данное скоростное ограничение. Делается это при помощи второго ключа администратора. С его помощью в бортовом компьютере возможно войти в меню MyKey и изменить настройки.
Отзыв и впечатления владельца
Хозяин эксплорера перезвонил))) - "кудесник, как ласточка поехала, мотор зашептал (раньше ревел и не ехал), сейчас на педаль немного придавил и она поехала, нет двукратных провалов при переключении автомата".
Заявка на ремонт
Свяжитесь с нами по тел. +7 (987) 507-21-47 или электронной почте info@amtuninglab.ru и получите кансультацию по вопросом ремонта блоков управления автомобилей.
Или оставьте заявку в форме ниже: