Главная

Лучший чип тюнинг Фольксваген Пассат (VW Passat) в Пензе. Отключить и вырезать катализатор, клапан ЕГР, датчик оксида азота NOX, лямбда-зонд. Увеличить мощность. Прошить на евро-2. Цена

На этом автомобиле был выполнены работы, которые включают программное отключение клапана ЕГР (EGR), установка заглушки в систему ЕГР, программное отключение второго лямбда зонда, отключение датчика оксида азота NOx, а также увеличение мощности и крутящего момента на 15%.

Автомобиль VW Пассат Б6 с бензиновым мотором 2.0FSI, 150л.с., код мотора BVY, 2006г.в. приехал с плавающими оборотами на холостом ходу, потерей мощности и большим расходом топлива.

Компьютерная диагностика двигателя показала следующие неисправности:

  • P1403 - Система обратного подвода выхлопных газов. Разность регулирования.
  • P1444 - Датчик положения обратного подвода выхлопных газов. Сигнал недостоверен.

Причина в неисправном клапане ЕГР.

Чип-тюнинг VW Passat B6, отключение сажевого фильтра DPF, системы EGR, датчика оксида азота NOx, увеличение мощности Stage-1

Работы по установке заглушки и программная часть по времени занимает около 3 часов. Была установлена заглушка на пути подвода отработанных газов (ЕГР) во впускной коллектор и отключен разъем с клапана EGR.

Рассчетные показатели увеличения мощности и крутящего момента Stage-1 таковы:

  • Мощность [л.с.] 150 170 +20 (15%)
  • Крутящий момент [Нм] 200 272 +30 (15%)

На автомобиле Фольксваген Пассат Б6 применяется система управления подачей топлива MED9.5.10. Данная электронная система непосредственного впрыска бензина отличается тем, что впрыск под высоким давлением производится непосредственно в камеру сгорания. Чтение и запись прошивки данного ЭБУ выполняется с демонтажом ЭБУ и последующим вскрытием корпуса. Для программирования используется технологический порт BDM. Располагается ЭБУ под лобовым стеклом, по центру. Так же возможны чтение и запись через диагностический разъем OBDII.

  • Расположение ЭБУ Bosch MED9.5.10. Доступ к блоку на этом авто очень прост.Рис.1 - Расположение ЭБУ Bosch MED9.5.10. Доступ к блоку на этом авто очень прост.
  • Чтение и запись прошивки процессора осуществляется через BDM портРис.2 - Чтение и запись прошивки процессора осуществляется через BDM порт.
  • Чтение программы через диагностический разъем длиться около 30 минут.Рис.3 - Чтение программы через диагностический разъем длиться около 30 минут.

 

О других наших работах читайте в разделе - Чип тюнинг автомобилей Volkswagen VW с бензиновыми и дизельными двигателями в Пензе.

Заявка на ремонт

Свяжитесь с нами по тел. +7 (987) 507-21-47 или электронной почте info@amtuninglab.ru и получите кансультацию по вопросом ремонта блоков управления автомобилей.

Или оставьте заявку в форме ниже: