ГлавнаяФайл-сервис
Быстрый ремонт электронного блока управления ЭБУ (ECU) двигателем Continental SID208 автомобиля Пежо Боксер (PEUGEOT BOXER). Коды ошибок. Прошивка. Клонирование. Стоимость

В процессе восстановления блоков, будет собираться статистика неисправностей и размещаться описания причины выхода блока управления из строя.

Справочная информация. Назначение контактов (распиновка, pinout) SID208. Подключение SID208 для чтения и записи прошивки в режиме BSL (boot). Клонирование

Скачать файл

Екатеринбург — славный город Свердловской области! Является крупнейшим административным, культурным, научно-образовательным центром Уральского региона.

Как и в любом другом регионе России, у владельцев коммерческих автомобилей Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Форд Транзит и Фиат Дукато случаются проблемы с электроникой. В нашем случае, вышел из строя электронный блок управления двигателем — континеталь СИД 208.

Ремонт сложной автомобильной электроники - наша работа и специализация! Поиски б/у блока на школьный микроавтобус закончились неудачно. Найти запчасти и купить не так просто. Еще сложнее найти честных продавцов на разборе. Стоимость комплекта начинается от 55 т.р. и доходит до 70 т.р. Владелец автомобиля вышел на наши контакты. Полученная нами информация была такова.

Компьютерная диагностика на месте, выявила следующие коды ошибок по двигателю:

  • P1641-96 — Инициализация пьезоэлектрического силового контура. Характеристики ошибки — неисправность ЭБУ или жгута проводов;
  • P062D-16 — Преобразователь постоянного напряжения (DC/DC);
  • P0615-13 — Цепь реле стартера.

Компьютерная диагностика и ремонт коммерческих автомобилей Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Форд Транзит и Фиат Дукато в Пензе

Компьютерная диагностика и ремонт коммерческих автомобилей Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Форд Транзит и Фиат Дукато в Пензе

В ходе телефонных переговоров с Сергеем, договорились о возможности ремонта в течении двух дней с гарантией 6 месяцев. Сергей с товарищем выехали из Екатеринбурга в Пензу на автомобиле. Приехали не как планировали, задержались в Челябинске. Поэтому к работе приступили уже под вечер…

Электронный блок управления двигателем Continental SID208 автомобилей Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit и Peugeot Boxer. Каталожный номер W: 9676721380 SW: 9679009380, S180129101B

Электронный блок управления двигателем Continental SID208 автомобилей Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit и Peugeot Boxer с двигателями 2.2 HDI, TDCi. Каталожный номер HW: 9676721380 SW: 9679009380, S180129101B

Ремонт и диагностирование электронного блока управления Continental SID208 автомобилей Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit и Peugeot Boxer.

Вот один из этапов работы с блоком управления СИД 208. Проверка взаимодействия по интерфейсу SPI между процессором и микросхемой управления исполнительными механизмами. Для анализа сигнала используется осциллограф и логический анализатор.

Электронный блок управления двигателем Continental SID208 автомобилей Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit и Peugeot Boxer. Комплект - ЭБУ, блок кузовной электроники BSI, замок с ключами, крышка бензобака.

На утро следующего дня уже был положительный результат! Я звоню Сергею, даю отбой о продлении гостиницы на следующие сутки. Говорю готовиться к выезду к нашему автомобилю Citroen Jumper, чтобы установить комплект (блок BSI, замок с ключом, блок управления) для проверки ЭБУ Continental SID208. Ключ на старт… и запуск мотора! Контроль ошибок по диагностике двигателя — ошибок нет.

Электронный блок управления двигателем Continental SID208 автомобилей Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit и Peugeot Boxer. Каталожный номер HW: 9676721380 SW: 9679009380, S180129101B

Высокая оперативность выполнения ремонта обусловлена 10 летним опытом восстановления электронных блоков управления, наличием компонентов и запчастей для ремонта, глубокие знания в области программирования и электроники.

География обращений в нашу компанию "Авто Мечты" для программного и аппаратного ремонта большинства электронных блоков включает такие регионы России, как Республика Мордовия (Саранск), Саратовская область, Самарская область (Тольятти), Ульяновская область, Ханты-Мансийский автономный округ, Республика Саха (Якутия), Республика Татарстан (Казань), Волгоградская область, Свердловская область (Екатеринбург), Астраханская область, Архангельская область (Плесецк), Республика Карелия, Кабардино-Балкарская Республика (Нальчик), Кемеровская область, Кировская область (Киров), Нижний-Новгород, Чувашская Республика (Чебоксары), Москва и область, Санкт-Петербург, Уссурийск.

Неисправности по сажевому фильтру DPF на данный момент решаются установкой эмулятора в ЭБУ. Программных решений пока нет. Это связано с активированной защитой прошивки процессора. Изменить ее на момент написания статьи не представляется возможным. В перспективе, этот блок конечно будет "взломан", как и другие современные системы. Инженеры работают над этим вопросом:)

К нам часто обращаются из других регионов. Мы без проблем берем в работу такие заказы. Работаем по безналичному расчету. В наличии есть исправные и проверенные на авто ЭБУ, комплекты (ЭБУ, BSI, ключи). Выкупаем неисправные ЭБУ или принимаем в зачет при покупке исправного. Все варианты обсуждаемы. Так же возможно отключение контроля сажевого фильтра DPF/FAP, клапана рециркуляции отработанных газов EGR.


Дата работ 07.10.2017г.

Описание, расшифровка кодов ошибок Continental SID208 Пежо Боксер, Ситроен Джампер.

P0001 11 Регулирование расхода топлива : Короткое замыкание с «массой»
P0001 12 Регулирование расхода топлива : Короткое замыкание с "плюсом"
P0001 13 Регулирование расхода топлива : Обрыв цепи
P0001 19 Регулирование расхода топлива : Ток топливной системы превышает пороговое значение
P0016 62 Синхронизация распредвала и коленвала : Несогласованность между информацией датчика частоты вращения коленвала и верхнего датчика распредвала
P0030 11 Обогрев верхнего кислородного датчика : Короткое замыкание с «массой»
P0030 12 Обогрев верхнего кислородного датчика : Короткое замыкание с "плюсом"
P0030 13 Обогрев верхнего кислородного датчика : Обрыв цепи
P0030 1A Обогрев верхнего кислородного датчика : Сопротивление контура нагрева кислородного датчика вне допустимых пределов
P0030 92 Обогрев верхнего кислородного датчика : Внутренняя неисправность
P0046 72 Турбокомпрессор : Заблокирован в открытом состоянии
P0046 73 Турбокомпрессор : Заблокировано в закрытом состоянии
P0069 21 Расхождение между давлением наддува и атмосферным давлением : Неправдоподобное значение
P0069 22 Расхождение между давлением наддува и атмосферным давлением : Сигнал превышает максимальный уровень
P0087 07 Давление топлива в рампе : Давление слишком мало
P0087 63 Система питания топливом : Несоответствие давления топлива; регулятор расхода заблокирован в открытом состоянии
P0088 07 Давление топлива в рампе : Давление слишком высокое
P0095 16 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе : Напряжение ниже нижнего порога
P0095 17 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе : Напряжение выше верхнего порога
P0095 27 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы
P0100 27 Расходомер воздуха : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы
P0100 38 Расходомер воздуха : Полученное значение неправильное
P0102 21 Расходомер воздуха : Нижний сигнал на нижнем пороговом значении
P0103 22 Расходомер воздуха : Верхний сигнал на верхнем пороговом значении
P0110 16 Датчик температуры воздуха, установленный на датчике расхода : Напряжение ниже нижнего порога
P0110 17 Датчик температуры воздуха, установленный на датчике расхода : Напряжение выше верхнего порога
P0110 27 Датчик температуры воздуха, установленный на датчике расхода : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы
P0115 16 Датчик температуры охлаждающей жидкости : Напряжение ниже нижнего порога
P0115 17 Датчик температуры охлаждающей жидкости : Напряжение выше порогового значения
P0115 27 Датчик температуры охлаждающей жидкости : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы
P0115 64 Датчик температуры охлаждающей жидкости : Неправдоподобное значение
P0130 04 Кислородный датчик : Ошибка инициализации или неправильная интерпретация сигнала компьютером управления двигателем
P0130 11 Кислородный датчик : Короткое замыкание с «массой»
P0130 12 Кислородный датчик : Короткое замыкание с "плюсом"
P0130 13 Кислородный датчик : Обрыв цепи
P0130 36 Кислородный датчик : Слишком низкая частота сигнала
P0130 49 Кислородный датчик : Неисправность встроенной системы автоматического регулирования датчика
P0130 62 Кислородный датчик : Неверное значение
P0130 91 Кислородный датчик : Сигнал ошибочный
P0130 95 Кислородный датчик : Не характеризуется
P0180 16 Датчик температуры топлива : Напряжение ниже нижнего порога
P0180 17 Датчик температуры топлива : Напряжение выше порогового значения
P0180 27 Датчик температуры топлива : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы
P0190 16 Отслеживание давления в общей топливной рампе высокого давления : Напряжение ниже нижнего порога
P0190 17 Отслеживание давления в общей топливной рампе высокого давления : Напряжение выше порогового значения
P0190 22 Отслеживание давления в общей топливной рампе высокого давления : Сигнал превышает максимальный уровень
P0190 27 Отслеживание давления в общей топливной рампе высокого давления : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы
P0190 63 Отслеживание давления в общей топливной рампе высокого давления : Время превышено
P0190 64 Отслеживание давления в общей топливной рампе высокого давления : Неправдоподобное значение
P0195 16 Датчик температуры моторного масла : Напряжение ниже нижнего порога
P0195 17 Датчик температуры моторного масла : Напряжение выше порогового значения
P0195 27 Датчик температуры моторного масла : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы
P0195 64 Датчик температуры моторного масла : Неправдоподобное значение
P0201 12 Форсунка 1 : Короткое замыкание с "плюсом"
P0201 13 Форсунка 1 : Обрыв цепи
P0201 1C Форсунка 1 : Напряжение выходит за допустимые пределы
P0201 72 Форсунка 1 : Электрические характеристики за пределами нормы
P0201 73 Форсунка 1 : Электрические характеристики за пределами нормы
P0201 91 Форсунка 1 : Электрические характеристики за пределами нормы
P0202 12 Форсунка 2 : Короткое замыкание с "плюсом"
P0202 13 Форсунка 2 : Обрыв цепи
P0202 1C Форсунка 2 : Напряжение за пределами нормы
P0202 72 Форсунка 2 : Электрические характеристики за пределами нормы
P0202 73 Форсунка 2 : Электрические характеристики за пределами нормы
P0202 91 Форсунка 2 : Электрические характеристики за пределами нормы
P0203 12 Форсунка 3 : Короткое замыкание с "плюсом"
P0203 13 Форсунка 3 : Обрыв цепи
P0203 1C Форсунка 3 : Напряжение за пределами нормы
P0203 72 Форсунка 3 : Электрические характеристики за пределами нормы
P0203 73 Форсунка 3 : Электрические характеристики за пределами нормы
P0203 91 Форсунка 3 : Электрические характеристики за пределами нормы
P0204 12 Форсунка 4 : Короткое замыкание с "плюсом"
P0204 13 Форсунка 4 : Обрыв цепи
P0204 1C Форсунка 4 : Напряжение за пределами нормы
P0204 72 Форсунка 4 : Электрические характеристики за пределами нормы
P0204 73 Форсунка 4 : Электрические характеристики за пределами нормы
P0204 91 Форсунка 4 : Электрические характеристики за пределами нормы
P020A 74 Управление форсункой цилиндра 1 : Слишком быстрое или слишком медленное открытие
P020A 91 Ошибка коррекции расхода форсунки 1 : Не характеризуется
P020B 74 Управление форсункой цилиндра 2 : Слишком быстрое или слишком медленное открытие
P020B 91 Ошибка коррекции расхода форсунки 2 : Не характеризуется
P020C 74 Управление форсункой цилиндра 3 : Слишком быстрое или слишком медленное открытие
P020C 91 Ошибка коррекции расхода форсунки 3 : Не характеризуется
P020D 74 Управление форсункой цилиндра 4 : Слишком быстрое или слишком медленное открытие
P020D 91 Ошибка коррекции расхода форсунки 4 : Не характеризуется
P0220 11 Сигнал датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : Короткое замыкание с «массой»
P0220 15 Сигнал датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : Короткое замыкание с "плюсом"
P0225 11 Сигнал датчика положения педали акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание с «массой»
P0225 15 Сигнал датчика положения педали акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание с "плюсом"
P0234 07 Регулировка давления турбонаддува : Давление воздуха выше требуемого
P0235 16 Датчик давления воздуха турбонаддува : Сигнал меньше нижнего порогового значения
P0235 17 Датчик давления воздуха турбонаддува : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы
P0235 27 Датчик давления воздуха турбонаддува : Напряжение выше верхнего порога
P0243 11 Включение привода турбокомпрессора : Короткое замыкание с «массой»
P0243 12 Включение привода турбокомпрессора : Короткое замыкание с "плюсом"
P0243 13 Включение привода турбокомпрессора : Обрыв цепи
P0243 19 Включение привода турбокомпрессора : Ток превышает пороговое значение
P0243 98 Включение привода турбокомпрессора : Перегрев компонента или системы
P0244 21 Измерение положения турбокомпрессора : Неправильное положение (слишком закрыт)
P0244 22 Измерение положения турбокомпрессора : Неправильное положение (слишком открыт)
P0299 07 Регулировка давления турбонаддува : Давление воздуха менее требуемого
P0301 94 Пропуски сгорания в цилиндре 1 : Неожиданное событие
P0302 94 Пропуски сгорания в цилиндре 2 : Неожиданное событие
P0303 94 Пропуски сгорания в цилиндре 3 : Неожиданное событие
P0304 94 Пропуски сгорания в цилиндре 4 : Неожиданное событие
P0335 37 Датчик частоты вращения двигателя : Неконтролируемое превышение частоты вращения коленвала
P0335 39 Датчик частоты вращения двигателя : Слишком слабый сигнал
P0335 64 Датчик частоты вращения двигателя : Неправдоподобное значение
P0335 95 Датчик частоты вращения двигателя : Потеря синхронизации
P0340 37 Датчик распредвала : Потеря сигнала
P0340 39 Датчик распредвала : Слишком слабый сигнал
P0340 64 Датчик распредвала : Неправдоподобное значение
P0380 11 Блок предпускового и последующего подогрева : Короткое замыкание с «массой»
P0382 12 Блок предпускового и последующего подогрева : Короткое замыкание с "плюсом"
P0382 13 Блок предпускового и последующего подогрева : Обрыв цепи
P0383 72 Модуль контроля блока предварительного-последующего подогрева : Заблокирован в открытом состоянии
P0384 73 Модуль контроля блока предварительного-последующего подогрева : Заблокировано в закрытом состоянии
P0401 07 Система питания воздухом : Расход воздуха выше заданного
P0405 78 Клапан системы EGR : Выравнивание или неправильная регулировка крайнего нижнего положения заслонки EGR
P0406 78 Клапан системы EGR : Выравнивание или неправильная регулировка крайнего верхнего положения заслонки EGR
P0409 16 Измерение положения клапана EGR : Напряжение ниже порогового значения
P0409 17 Измерение положения клапана EGR : Напряжение выше порогового значения
P0409 27 Измерение положения клапана EGR : Отклонение напряжения положения заслонки EGR
P0423 92 Испаритель для впрыска топлива в выпускную систему : Внутренняя неисправность
P0425 16 Датчик высокой температуры отработавших газов : Напряжение ниже минимального порогового значения
P0425 17 Датчик высокой температуры отработавших газов : Напряжение выше порогового значения
P0425 27 Датчик высокой температуры отработавших газов : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы
P0480 13 Цепь управления электровентилятором 1 : Обрыв цепи
P0481 13 Цепь управления электровентилятором 2 : Обрыв цепи
P0482 13 Цепь управления электровентилятором 3 : Обрыв цепи
P0487 11 Управление клапаном EGR : Короткое замыкание с «массой»
P0487 12 Управление клапаном EGR : Короткое замыкание с "плюсом"
P0487 13 Управление клапаном EGR : Обрыв цепи
P0487 19 Управление клапаном EGR : Ток превышает пороговое значение
P0487 98 Управление клапаном EGR : Перегрев компонента или системы
P0488 72 Клапан системы EGR : Заблокировано в открытом положении
P0488 73 Клапан системы EGR : Заблокировано в закрытом состоянии
P0488 78 Первая электронная загрузка клапана EGR : Неправильное положение или регулировка положения клапана EGR
P0489 21 Измерение положения клапана EGR : Неправильное положение (слишком открыт)
P0490 22 Измерение положения клапана EGR : Неправильное положение (слишком закрыт)
P0500 86 Датчик скорости автомобиля : Недостоверный сигнал
P0504 62 Состояние реле основной тормозной системы : Несоответствие
P0512 62 Цепь запроса активации стартера : Неверное значение
P0524 21 Давление моторного масла : Неправдоподобное значение
P0530 16 Датчик давления в системе охлаждения : Напряжение ниже порогового значения
P0530 17 Датчик давления в системе охлаждения : Напряжение выше порогового значения
P0530 27 Датчик давления в системе охлаждения : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы
P0555 64 Датчик разряжения в тормозной системе : Неправдоподобное значение
P0560 16 Напряжение питания компьютера управления двигателем : Напряжение ниже порогового значения
P0560 17 Напряжение питания компьютера управления двигателем : Напряжение выше порогового значения
P0606 47 Круиз-контроль : Неожиданное событие или ошибка правдоподобности
P0606 88 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P060B 47 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P0615 01 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P0615 11 Цепь реле стартера : Короткое замыкание с «массой»
P0615 12 Цепь реле стартера : Короткое замыкание с "плюсом"
P0615 13 Цепь реле стартера : Обрыв цепи
P0615 73 Цепь реле стартера : Заблокировано в закрытом состоянии
P0615 93 Цепь реле стартера : Отсутствие работы реле
P0627 11 Насос наполнения : Короткое замыкание с «массой»
P0627 12 Насос наполнения : Короткое замыкание с "плюсом"
P0627 13 Насос наполнения : Обрыв цепи
P062C 29 Ограничение скорости автомобиля : Недостоверный сигнал
P062C 54 Ограничение скорости автомобиля : Отсутствие телекодирования
P062D 16 Преобразователь постоянного напряжения (DC/DC) : Напряжение ниже порогового значения
P062D 17 Преобразователь постоянного напряжения (DC/DC) : Напряжение выше порогового значения
P0645 11 Включение реле питания компрессора кондиционера : Короткое замыкание с «массой»
P0645 12 Включение реле питания компрессора кондиционера : Короткое замыкание с "плюсом"
P0645 13 Включение реле питания компрессора кондиционера : Обрыв цепи
P0657 16 Питание датчиков 5В N 1 : Напряжение ниже порогового значения
P0657 17 Питание датчиков 5В N 1 : Напряжение выше порогового значения
P065B 01 Проверка генератора : Электрическая неисправность
P065B 07 Проверка генератора : Механическая неисправность
P065B 08 Проверка генератора : Несоответствующий сигнал
P065B 87 Проверка генератора : Отсутствие связи
P065B 98 Проверка генератора : Перегрев компонента или системы
P0666 16 Датчик внутренней температуры компьютера управления двигателем : Напряжение ниже порогового значения
P0666 17 Датчик внутренней температуры компьютера управления двигателем : Напряжение выше порогового значения
P0666 27 Датчик внутренней температуры компьютера управления двигателем : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы
P0670 19 Модуль контроля блока предварительного-последующего подогрева : Ток превышает пороговое значение
P0670 96 Модуль контроля блока предварительного-последующего подогрева : Внутренняя неисправность
P0671 96 Свеча предподогрева цилиндра 1 : Внутренняя неисправность
P0672 96 Свеча предподогрева цилиндра 2 : Внутренняя неисправность
P0673 96 Свеча предподогрева цилиндра 3 : Внутренняя неисправность
P0674 96 Свеча предподогрева цилиндра 4 : Внутренняя неисправность
P0691 11 Цепь управления электровентилятором 1 : Короткое замыкание с «массой»
P0692 12 Цепь управления электровентилятором 1 : Короткое замыкание с "плюсом"
P0693 11 Цепь управления электровентилятором 2 : Короткое замыкание с «массой»
P0694 12 Цепь управления электровентилятором 2 : Короткое замыкание с "плюсом"
P0695 11 Цепь управления электровентилятором 3 : Короткое замыкание с «массой»
P0696 12 Цепь управления электровентилятором 3 : Короткое замыкание с "плюсом"
P0810 23 Педаль сцепления : Неправдоподобное значение
P0812 64 Частота вращения двигателя при включенной передаче заднего хода : Неправдоподобное значение
P0850 01 Датчик мертвой точки : Электрическая неисправность : Определение нейтрального положения при движении автомобиля
P0850 11 Датчик мертвой точки : Короткое замыкание с «массой»
P0850 15 Датчик мертвой точки : Короткое замыкание с "плюсом"
P0850 4A Датчик мертвой точки : Ошибка электронной загрузки
P0850 78 Датчик мертвой точки : Загруженное значение недостоверно
P1114 96 Функция остановки двигателя : Прекращение впрыска дизтоплива : Внутренняя неисправность
P1192 96 Функция остановки двигателя : Остановка системой давления в общей топливной рампе высокого давления : Внутренняя неисправность
P1199 07 Активирован алгоритм, препятствующий попаданию воздуха в топливную систему : Механическая неисправность
P119B 41 Ошибка классификации форсунки 1 : Проблема кода IIC : Не характеризуется
P119B 42 Ошибка классификации форсунки 1 : Проблема кода IIC : Внутренняя неисправность
P119C 41 Ошибка классификации форсунки 2 : Проблема кода IIC : Не характеризуется
P119C 42 Ошибка классификации форсунки 2 : Проблема кода IIC : Внутренняя неисправность
P119D 41 Ошибка классификации форсунки 3 : Проблема кода IIC : Не характеризуется
P119D 42 Ошибка классификации форсунки 3 : Проблема кода IIC : Внутренняя неисправность
P119E 41 Ошибка классификации форсунки 4 : Проблема кода IIC : Не характеризуется
P119E 42 Ошибка классификации форсунки 4 : Проблема кода IIC : Внутренняя неисправность
P1381 12 Стартер : Короткое замыкание с "плюсом"
P1381 14 Стартер : Открытая цепь или замыкание с "массой"
P1381 96 Сигнализация износа стартера (Необходимость замены стартера)
P1447 92 Сажевый фильтр : Очень значительное засорение фильтра FAP
P1490 68 Сажевый фильтр : Не выполнены условия движения автомобиля для регенерации сажевого фильтра
P1490 92 Сажевый фильтр : Не выполнены условия движения автомобиля для регенерации сажевого фильтра
P1505 00 Инерционный выключатель : Не характеризуется
P15B7 13 Топливный насос сажевого фильтра : Обрыв цепи
P15B8 12 Топливный насос сажевого фильтра : Короткое замыкание с "плюсом"
P15B9 11 Топливный насос сажевого фильтра : Короткое замыкание с «массой»
P15BA 98 Топливный насос сажевого фильтра : Перегрев компонента или системы
P15BB 13 Реле свечи сажевого фильтра : Обрыв цепи
P15BC 12 Реле свечи сажевого фильтра : Короткое замыкание с "плюсом"
P15BD 11 Реле свечи сажевого фильтра : Короткое замыкание с «массой»
P15BE 72 Реле свечи сажевого фильтра : Заблокирован в открытом состоянии
P15BE 73 Реле свечи сажевого фильтра : Заблокировано в закрытом состоянии
P1621 47 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P1623 47 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P1624 47 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P1625 47 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P1627 47 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P162A 47 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P162B 47 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P1641 96 Инициализация пьезоэлектрического силового контура : Неисправность компьютера управления двигателем или жгута
проводов
P1653 47 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P1664 47 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P16A0 07 Обнаружение непроизвольного пуска двигателя на парах масла после остановки : Повышенный расход масла
P2002 7A Сажевый фильтр : Обнаружен как отсутствующий
P2031 16 Датчик температуры на входе каталитического нейтрализатора : Напряжение ниже порогового значения
P2031 17 Датчик температуры на входе каталитического нейтрализатора : Напряжение выше порогового значения
P2031 27 Датчик температуры на входе каталитического нейтрализатора : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы
P2100 11 Управление воздушным дозатором : Короткое замыкание с «массой»
P2100 12 Управление воздушным дозатором : Короткое замыкание с "плюсом"
P2100 13 Управление воздушным дозатором : Обрыв цепи
P2100 19 Управление воздушным дозатором : Ток превышает пороговое значение
P2100 98 Управление воздушным дозатором : Перегрев компонента или системы
P2102 21 Дублирующий сигнал положения воздушного дозатора : Неправильное положение (слишком закрыт)
P2103 22 Дублирующий сигнал положения воздушного дозатора : Неправильное положение (слишком открыт)
P2125 16 Дублирующий сигнал положения воздушного дозатора : Напряжение ниже порогового значения
P2125 17 Дублирующий сигнал положения воздушного дозатора : Напряжение выше порогового значения
P2125 27 Дублирующий сигнал положения воздушного дозатора : Отклонение напряжения положения дозатора воздуха
P2127 78 Электронная загрузка воздушного дозатора : Неправильное положение или регулировка нижнего крайнего положения дозатора воздуха на впуске
P2128 78 Электронная загрузка воздушного дозатора : Неправильное положение или регулировка верхнего крайнего положения дозатора воздуха впуска
P2137 62 Датчик положения педали акселератора : Несоответствие между 2 дорожками
P2146 01 Управление форсунками : Электрическая неисправность
P2146 17 Управление форсунками : Напряжение выше порогового значения
P2226 16 Датчик атмосферного давления : Напряжение ниже порогового значения
P2226 17 Датчик атмосферного давления : Напряжение выше порогового значения
P2226 27 Датчик атмосферного давления : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы
P2264 01 Датчик наличия воды в дизельном топливе : Электрическая неисправность
P2279 22 Расходомер : Количество воздуха превышает максимальное предельное значение
P2291 26 Контроль пуска двигателя : Установлено очень медленное повышение давления в топливной рампе при пуске двигателя
P2297 64 Кислородный датчик выходит за допустимые значения при замедлении : Неправдоподобное значение
P2299 62 Несовместимые положения педалей тормоза и акселератора : Неверное значение
P2428 98 Слишком высокая температура отработавших газов : Перегрев компонента или системы
P242F 97 Сажевый фильтр : Слишком большое скопление сажи
P2452 16 Датчик дифференциального давления сажевого фильтра : Напряжение ниже порогового значения
P2452 17 Датчик дифференциального давления сажевого фильтра : Напряжение выше порогового значения
P2452 27 Датчик дифференциального давления сажевого фильтра : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы
P2452 64 Датчик дифференциального давления сажевого фильтра : Неправдоподобное значение
P250A 16 Датчик уровня моторного масла : Напряжение ниже порогового значения
P250A 17 Датчик уровня моторного масла : Напряжение выше порогового значения
P2562 16 Датчик положения турбокомпрессора : Короткое замыкание с «массой»
P2562 17 Датчик положения турбокомпрессора : Короткое замыкание с "плюсом"
P2562 27 Датчик положения турбокомпрессора : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы
P2564 78 «обучение» турбокомпрессору : Неправильное положение или регулировка крайнего нижнего положения турбокомпрессора
P2565 78 «обучение» турбокомпрессору : Неправильное положение или регулировка крайнего верхнего положения турбокомпрессора
P2669 16 Питание датчиков 5В N 2 : Напряжение ниже порогового значения
P2669 17 Питание датчиков 5В N 2 : Напряжение выше порогового значения
U0073 88 Проверка связи в сети CAN : Отсутствие связи
U0121 87 Компьютер ABS : Отсутствие связи
U0140 87 Интеллектуальный коммутационный блок : Отсутствие связи
U0315 86 Программное обеспечение несовместимо с компьютером системы ABS : Недостоверный сигнал
U0322 86 Программное обеспечение несовместимо с интеллектуальным коммутационным блоком : Недостоверный сигнал
U1000 87 Нет ответа от компьютера, нет передачи сообщения по сети CAN : Отсутствие связи
U1118 87 Интеллектуальный коммутационный блок направляет недействительные данные : Отсутствие связи
U1318 86 Функциональные отклонения в интеллектуальном коммутационном блоке : Недостоверный сигнал
U1401 08 Подтверждено отсутствие генератора : Несоответствующий сигнал

Заявка на ремонт

Свяжитесь с нами по тел. +7 (987) 507-21-47 или электронной почте ecurepair@avtomechty.ru и получите кансультацию по вопросом ремонта блоков управления автомобилей.

Или оставьте заявку в форме ниже:

!-- Begin Talk-Me {literal} -->