HomeFile service
AMTuningLab - best сhiptuning GAZon Next. Fast remap files service. Disable and cut the diesel particulate filter DPF, EGR valve, AdBlue urea, disable the speed limit. Increase power. Repairs. Price

Сегодня выполняем отключение экологии на отечественном среднетоннажном грузовичке ГАЗон Некст.На этом автомобиле был выполнен полный комплекс работ, который включает в себя физическоме удаление и программное отключение сажевого фильтра DPF (FAP), установка заглушки в систему ЕГР и программное отключение системы ЕГР, а также увеличение мощности и крутящего момента на 20%.

Автомобиль ГАЗон Некст 2014г.в. с дизельным мотором ЯМЗ-53441, что собирается в цехах Ярославского моторного завода. Приехал с проблемой по системе ЕГР. Владелец пожелал избавить его рабочую лошадку от лишних систем, снижающих выброс вредных веществ, чтобы в будущем избежать неприятностей в дороге. Дело в том, что при отказе этих систем Евро-4 мотор переходит на аварийный режим работы и максимальная развиваемая скорость 50 км/час.

К слову сказать, двигатель серии ЯМЗ-534 разрабатывался совместно с австрийской компанией AVL List. Все модификации мотора одинаковы по своей конструкции, однако различаются настройками электроники. Этот заклад на будущее позволит осначать данными моторами большое количество отечественных коммерческих автомобилей. Объем двигателя 4,43 литра. Максимальная мощность 150л.с., крутящий момент 490Нм в зависимости от модификации. Соответствует экологическому стандарту "Евро-4". Сегодня двигатель ЯМЗ-534 устанавливается на автомобили ГАЗ-3309, ГАЗ-33081 Садко и Газон-Next. Ресурс мотора заявлен до 700 000 километров

Чип-тюнинг GAZon Next, отключение сажевого фильтра DPF, системы EGR, увеличение мощности Stage-1

Работы по физическому удалению сажевого фильтра проводились одновременно с модификацией программы управления. Комплекс работ по времени занимает около 4 часов. Демонтаж и монтаж сажевого фильтра, чистка корпуса фильтра на этой модели достаточно прост. Сварочный работы. Была установлена заглушка на пути подвода отработанных газов (ЕГР) во впускной коллектор и отключен разъем с клапана EGR.

На автомобиле ГАЗон Некст применяется система управления дизелем EDC7UC31. Данная электронная система в полной мере соответствует требованиям к повышению комфорта, расходу топлива, выбросу вредных веществ и других характеристик дизельных двигателей. Чтение и запись прошивки данного ЭБУ выполняется через диагностический разъем OBDII.

  • Компьютерная диагностика системы впрыска дизельного топлива GAZon NextРис.1 - Компьютерная диагностика системы впрыска дизельного топлива GAZon Next
  • Расположение сажевого фильтра DPF на GAZon NextРис.2 - Расположение сажевого фильтра DPF на GAZon Next
  • Вскрытие сажевого фильтра показало, что соты забиты более, чем на 65%.Рис.3 - Вскрытие сажевого фильтра показало, что соты забиты более, чем на 65%.
  • Отключение разъема клапана ЕГР, датчика подъема клапана и установка металлической заглушки.Рис.4 - Отключение разъема клапана ЕГР, датчика подъема клапана и установка металлической заглушки.
  • Чтение и запись прошивки EDC7UC31 осуществляется в диагностическом режиме.Рис.5 - Чтение и запись прошивки EDC7UC31 осуществляется в диагностическом режиме.


Дата работ 17.05.2017г.

Create order

Contact us +7 (987) 507-21-47 or email ecurepair@avtomechty.ru and get a consultation on the issue of repair control units of cars.

Or create a request in the form below:

!-- Begin Talk-Me {literal} -->