Главная
Ремонт дизеля и диагностика на уровне дилера Вольво (Volvo S80) в Пензе. У нас можно отключить сажевый фильтр, катализатор, клапан ЕГР. Чип тюнинг. Увеличить мощность. Стоимость.

Небольшой отчет по программному отключению обратной связи по датчикам кислорода и перевод на пониженную евроконфигурацию на автомобиле Volvo S80.

Автомобиль Volvo S80 с редким бензиновым мотором 3.0T, 272л.с., 2003г.в. Владелец жалуется на повышенный расход топлива до 19 литров в городском режиме, ошибки по задним датчикам кислорода и лампу "джекичан" на приборной доске.

Компьютерная диагностика показала низкую эффективность катализатора. Пробег приближался к 200 тыс.км.

Работы по физическому удалению катализатора в этот раз не проводились.

Чип-тюнинг Volvo S80

На автомобиле Вольво S80 3.0T применяется система управления двигателем Bosch ME7.1Чтение и запись прошивки данного ЭБУ выполняется со снятием и вскрытием корпуса блока. После считывания заводской прошивки, наш калибровщик выполнил модификацию калибровочных карт и масок ошибок в соответствии с нашими требованиями. Затраченное время на работу составляет 3-4 часа.

Попутно достали TCM, который изображен на фото - это блок управления АКПП Temic 26.1 (каталожный номер 00001312A5, P09480760). Что примечательно, ЭБУ производства Germany, а процессор на плате стоит 64F7055F40 производста Japan:) На данном авто была произведена замена АКПП, которая от стоковой отличается передаточным отношением. Поэтому моторный ЭБУ видит разницу и пишет ошибку по несоответствию типу коробки. Планируем программно исправить это несоответствие.

Чип-тюнинг Volvo S80. ЭБУ Bosch ME7.1

Заявка на ремонт

Свяжитесь с нами по тел. +7 (987) 507-21-47 или электронной почте info@amtuninglab.ru и получите кансультацию по вопросом ремонта блоков управления автомобилей.

Или оставьте заявку в форме ниже:

!-- Begin Talk-Me {literal} -->