HomeFile service
Лучший чиптюнинг Рено Сандеро (Renault Sandero) в Пензе. Отключить и вырезать катализатор, клапан ЕГР, датчик оксида азота NOX, лямбда-зонд. Увеличить мощность. Прошить на евро-2. Цена

Представляем отчет по оптимизации заводских калибровок, а также увеличению мощности двигателя и крутящего момента автомобиля Рено Сандеро.

К нам обратился Олег, владелец автомобиля Renault Sandero с бензиновым атмосферным мотором 1.2L, 75л.с., 2015г.в. Пробег 12 тыс.км. Комплектация авто базовая. Было несколько причин, чтобы прошить Сандеро. Это задумчивость педали газа, "вялость" при движении и маневрировании. В результате владелец Рено получил очень весёлый авто, более тяговитый и резвый мотор! Евронормы были сохранены в заводской конфигурации Евро-4.

Чип-тюнинг Renault Sandero

Калибровки выполнены на базе заводских, предварительно прочитаных из flash-памяти контроллера блока управления двигателем. Работы с ЭБУ выполнялись через диагностический разъем OBDII. В дампе прошивки на Рено подверглись изменению калибровки УОЗ, топливоподачи, моментной модели и многих других параметров и карт. Это позволило добиться отличных результатов о которых расскажем чуть позже.

Также есть возможность отключить контроль эффективности катализатора, тем самым перевести авто на экологический класс Евро-2. В этом случае, второй датчик кислорода (лямбда-зонд), отключается в комплектации прошивки.

Прошить Рено Сандеро

Рассчетные показатели увеличения мощности и крутящего момента:

  • Мощность [л.с.] 75 83 +8 (11%)
  • Крутящий момент [Нм] 107 120 +13 (12%)

Результат изменения калибровок и прошивки:

  • увеличивается мощность двигателя до 8-10%;
  • устраняется задержка, провалы при трогании и переключениях АКПП;
  • улучшается динамика в зоне низких и средних оборотах;
  • улучшение работы двигателя в режиме работы кондиционера;
  • возможно снижение расхода топлива.

Блок управления двигателем Siemens Valeo V42 расположен в моторном отсеке.

ЭБУ Рено Сандеро Valeo V42


Дата 29.10.2015г.

Create order

Contact us +7 (987) 507-21-47 or email ecurepair@avtomechty.ru and get a consultation on the issue of repair control units of cars.

Or create a request in the form below:

!-- Begin Talk-Me {literal} -->