HomeFile service
Лучший чип тюнинг Кия Соренто Прайм 2.2CRDi 196л.с. (Kia Sorento Prime) в Пензе. Отключить и вырезать сажевый фильтр, клапан ЕГР, вихревые заслонки VSA, мочевину AdBlue SCR. Увеличить мощность двигателя. Диагностика. Ремонт. Цена

Сегодня у нас в работе автомобиль Kia Sorento Prime с дизельным двигателем 2.2CRDi мощностью 196л.с. 2015г.в. Машина на гарантии, поэтому обслуживается у дилера в Пензе. Поводом для обращения к нам - это проблемы с сажевым фильтром. Пробег 110т.к. У дилеров на этот счет один ответ - нужно менять фильтр DPF на новый. Стоимость запчасти 160т.р. Согласитесь, не разумная стоимость фильтра, да?

Поэтому на этом автомобиле был выполнен полный комплекс работ, который включает в себя физическое удаление и программное отключение сажевого фильтра DPF, установка заглушки в систему ЕГР и программное отключение системы ЕГР.

Владелец Кия Соренто Прайм естевственно лишился гарантии. ЭБУ необходимо было вскрывать, о чем мы заранее предупредили.

Чип-тюнинг KIA SORENTO PRIME, отключение сажевого фильтра DPF, клапана EGR, увеличение мощности Stage-1

Работы по физическому удалению катализатора и сажевого фильтра проводились одновременно. Комплекс работ по времени занимает около 6 часов. Частичный демонтаж и монтаж выпускного тракта, чистка корпуса фильтра на этой модели достаточно прост. Была установлена заглушка на пути подвода отработанных газов (ЕГР) во впускной коллектор и отключен разъем с клапана EGR.

На автомобиле KIA SORENTO применяется система управления дизелем EDC17C57-4.10. Данная электронная система последнего поколения, в полной мере соответствует требованиям к повышению комфорта, расходу топлива, выбросу вредных веществ и других характеристик дизельных двигателей. Чтение и запись прошивки данного ЭБУ выполняется с демонтажом ЭБУ и последующим вскрытием корпуса. Располагается ЭБУ рядом с аккумулятором и блоком предохранителей.

Чип-тюнинг KIA SORENTO PRIME, отключение сажевого фильтра DPF, клапана EGR, увеличение мощности Stage-1

Остановимся немного детальнее на процессе работы с данным ЭБУ. Электронный блок управления двигателем Bosch EDC17C57-4.10 на эти автомобили устанавливается последней модификации. Управление впрыском топлива производится под управлением процессора Infineon TC1793. Разумеется ЭБУ защищен от чтения и записи программы управления (прошивка 1037550539 dpf, egr off) через диагностический разъем OBDII. Поэтому потребуется вскрытие крышки корпуса для прямого подключения к процессору и обхода данного типа защиты.

Чип-тюнинг KIA SORENTO PRIME, отключение сажевого фильтра DPF, клапана EGR, увеличение мощности Stage-1

Сложность работы с процессором заключается в том, что boot pin не выведен из под процессора и нужно цепляться специальным захватом к выводу процессора в корпусе BGA, чтобы выполнить перевод в режим программирования ЭБУ. Это очень тонкая и ответственная работа. Начинающие мастера могут вывести из строя процессор замыканием или статикой. Тогда придется покупать новый ЭБУ стоимостью около 100т.р.

Чип-тюнинг KIA SORENTO PRIME, отключение сажевого фильтра DPF, клапана EGR, увеличение мощности Stage-1

  • Компьютерная диагностика системы впрыска дизельного топлива KIA SorentoРис.1 - Компьютерная диагностика системы впрыска дизельного топлива KIA Sorento
  • Киа Соренто на подъемнике для демонтажа сажевого фильтра DPFРис.2 - Соренто на подъемнике для демонтажа сажевого фильтра DPF
  • Вскрытие сажевого фильтра. Как видно, соты забиты.Рис.3 - Вскрытие сажевого фильтра. Как видно, соты забиты.
  • Отключение разъема клапана ЕГР, установка металлической заглушки.Рис.4 - Отключение разъема клапана ЕГР, установка металлической заглушки.
  • Расположение ЭБУ Bosch EDC17C57. Доступ к блоку на этом авто достаточно прост.Рис.5 - Расположение ЭБУ Bosch EDC17C57. Доступ к блоку на этом авто достаточно прост.
  • Чтение и запись прошивки 1037550539 процессора SAK-TC1793 осуществляется в boot режиме.Рис.6 - Чтение и запись прошивки 1037550539 процессора SAK-TC1793 осуществляется в boot режиме.


Дата работ 06.06.2017г.

Create order

Contact us +7 (987) 507-21-47 or email ecurepair@avtomechty.ru and get a consultation on the issue of repair control units of cars.

Or create a request in the form below:

!-- Begin Talk-Me {literal} -->